Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Очередная замена впускного коллектора 2.0 CDTI


Сообщений в теме: 54

#1 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 15:56

Народ, сегодня загнали Сеню к Косте с течью антифриза. Вердикт - трещина во впускном коллекторе. Будут менять по гарантии. Срок поставки от 2-х недель.
Что примечательно, его уже один раз меняли по гарантии, но тогда сломался какой-то датчик.
Вот как то так. Со слов мастера он сделан из пластика и сделан в Китае очень на низком уровне...
Этого хватило меньше чем на 8 тыс км.
На данный момент пробег 19 000 км.

Сообщение отредактировал dsm_gtc: 20 Август 2012 - 15:57


#2 OFFLINE   Sobrbobr

Sobrbobr

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 23:04

У меня с антифризом  тоже беда.Пробег 4000 км.Ушло 800 мл антифриза.Позвонил официалам .говорят залей и посмотри будет ли утекать.залил .прошла неделя.4см снова утекло.Приехал к ним.прокачали под давлением.Нигде утечки нет.Ни в радиаторе.нигде.говорит крышка была плохо закручена.На мой резонный вопрос почему 800 мл до этого утекло внятного ответа не получил.Мастер стал говорить что типа того что для опеля это норма.Говорит так написано в эксплуатации.дал ему книгу.попросил показать что это нормально.Не показал)Стал думать что концентрация слабая.попросил проверить.говорит концетрация в норме.Куда девается не пойму.Сказали снова покататься ещё недельку.Вот буду следить.У кого такая же беда была?отзовитесь?
Подскажите где этот впускной клапан находится???поеду может им на официалов надавлю.Пускай проверяют.Хочу ехать на машинке скоро в дальнюю поездку.Но с утечкой антифриза чего то стремно.

#3 OFFLINE   CannabiS

CannabiS

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:между севером и запада Москвы

  • Мой автомобиль:
    MPIV, TLCP150
  • Меня зовут:
    ilia
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 23:58

Sobrbobr, попробуйте тоже к Константину обратится.
Диллеров то не так мало, в Москве. Возможно те неумёхи, или их "ломает" чё-то искать и т.д. Почему к другим то не обратится?
Но рекомендации наверное 100% клуба, это обратится за помощью к КонстантинуИзображение

#4 OFFLINE   Константин

Константин

    Неудержимый писатель

  • Официальные представители
  • 1 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • Мой автомобиль:
    GM
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Август 2012 - 08:31

Речь шла не конкретно о коллекторе, а о том, что всё больше производители обращаются к китайскому производству. Если брать статистику по нашему сервису, то коллектора пластиковые достаточно долговечные, на моей памяти всего шесть замен по различным дефектам, на различных марках.

Просмотр сообщенияdsm_gtc (20 Август 2012 - 15:56) писал:

Народ, сегодня загнали Сеню к Косте с течью антифриза. Вердикт - трещина во впускном коллекторе. Будут менять по гарантии. Срок поставки от 2-х недель.
Что примечательно, его уже один раз меняли по гарантии, но тогда сломался какой-то датчик.
Вот как то так. Со слов мастера он сделан из пластика и сделан в Китае очень на низком уровне...
Этого хватило меньше чем на 8 тыс км.
На данный момент пробег 19 000 км.


#5 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Август 2012 - 10:06

Кость, спасибо обнадежил.
Видать мне повезло, что из 6 замен на твоей памяти мои - 2:) это более 30%..

#6 OFFLINE   Sobrbobr

Sobrbobr

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Август 2012 - 11:32

Константин.Возможно ли к вам обратиться.Если да то когда и куда?

#7 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 14 Март 2014 - 20:31

Решил описать замену коллектора,может кому пригодится.Устраняя подтёки из под теплообменника,заметил,что блок двигателя с правой стороны весь в красной жиже,понял,что протекает прокладка между головой и коллектором.Поменял комплект колечек,но не тут то было,текло с самого коллектора,от куда текло,не видно не с низу,не с верху,можно было только рукой нащупать капли антифриза.Заказал у дилера новый коллектор (произведён в Италии),пришёл за 3 дня.Цена вопроса 350 eur.Если коротко,то что бы поменять его,то надо снять коробку воздушного фильтра,ремень обвеса двигателя,открутить правую подушку крепления двигателя, снять зубчатый ремень двигателя,снять генератор,открутить кронштейн вместе с насосом,снять фильтр картерных газов и ,снять пластмассовую трубу с дросельной заслонки,снять блок управления двигателем,открутить и отодвинуть с левой стороны кронштейн на котором крепится термостат и EGR (2болта и 2 гайки)потом открутить все что крепится к коллектору.В помощь брал зеркало,иначе удачи не видать.В среднем на проведение такой работы надо 5-7 часов работы (без перекуров).

Прикрепленные изображения

  • DSC_0179.jpg
  • DSC_0180.jpg
  • DSC_0181.jpg
  • DSC_0182.jpg
  • DSC_0183.jpg
  • DSC_0184.jpg
  • DSC_0185.jpg


#8 ONLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 233 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 06 Май 2015 - 00:53

То же прошел через замену впускного коллектора.Хочу дополнить и слегка подправить предыдущего автора:
"Если коротко,то что бы поменять его,то надо снять коробку воздушного фильтра,ремень обвеса двигателя,открутить правую подушку крепления двигателя(этого не делал,не мешала), снять зубчатый ремень двигателя,снять генератор(можно обойтись,но будет жутко не удобно),открутить кронштейн вместе с насосом(можно кронштейн не откручивать снять только насос,Фиксатор тнвд не нужен!) ,снять фильтр картерных газов и ,снять пластмассовую трубу с дросельной заслонки,снять блок управления двигателем,открутить и отодвинуть с левой стороны кронштейн на котором крепится термостат и EGR(то же уперся в кронштейн,если менять только прокладки,то можно это сделать через образовавшийся зазор) (2болта и 2 гайки,искали их долго)потом открутить все что крепится к коллектору.В помощь брал зеркало,иначе удачи не видать."от Себя дополню по необходимому инструменту,никакие фиксаторы не нужны,просто на ремне ставим несколько меток,на ремне и шкиву,дабы поставить ремень в то же положение.В остальном набор головок и 4-7 часов времени,всем удачи.С трубками очень аккуратно ОНИ жутко сопливые.

#9 OFFLINE   belone

belone

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 6 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia универсал 2,0 CDTI
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Минск

Отправлено 03 Март 2016 - 20:01

открутить и отодвинуть с левой стороны кронштейн на котором крепится термостат и EGR (2болта и 2 гайки......
подскажите где это искать, а то мозг взрывается и руки опускаются, печально до слез

#10 OFFLINE   MishGun

MishGun

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 35 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Optl Insignia A 2.0 DTH
  • Откуда:
    Железнодорожный

Отправлено 11 Март 2017 - 22:40

А что на счет ремонта коллектора? После окончания гарантии покупка в копеечку влетает.  По сути там проходят каналы для охлаждающей жидкости, которая греет коллектор. Не уж-то пайка недопустима ?

#11 ONLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 233 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 12 Март 2017 - 00:09

Просмотр сообщенияMishGun (11 Март 2017 - 22:40) писал:

А что на счет ремонта коллектора? После окончания гарантии покупка в копеечку влетает.  По сути там проходят каналы для охлаждающей жидкости, которая греет коллектор. Не уж-то пайка недопустима ?
трещину замучаешься искать,у меня при опресовки ее найти не удалось,а на горячую текло знатно

#12 OFFLINE   валдис

валдис

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia hachback 2.0
  • Откуда:
    москва

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:14

Ребята что за моторчик на выпускном коллекторе стоит

Кто нибудь его отдельно от коллектора менял?а то коллектор весь очистил поставил а ошибка 2015 не ушла Грешу теперь на моторчик может с ним какая беда и можно ли проверить не снимая опять.коллектор

#13 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:16

Вихревые чтоль?? Можно газуешь потихоньку а они шевелятся :wizard:

#14 OFFLINE   Seafarer

Seafarer

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan BE CDTI
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Ростов на Дону

Отправлено 12 Апрель 2017 - 01:03

Просмотр сообщенияРоман@ (11 Апрель 2017 - 22:16) писал:

Вихревые чтоль?? Можно газуешь потихоньку а они шевелятся :wizard:

:facepalm: Знаки препинания не забываем, а то пока поймешь смысл, дегенератом себя чувствуешь :lol:
Ты ему конкретно объясни, как это развидеть. За что взяться рукой и куда смотреть, чтобы понять, что они двигаются. Я так понимаю, что у него впускной с моторчиком уже на месте, а снимать его снова, чтобы проверить, то еще "удовольствие".

Вот мне тоже предстоит снимать и чистить. У меня скрежет не смазанных шестеренок из под капота идет. Вот думаю, это скрежет заслонок по гари(сажи) или редуктор моторчика, кажется такой присутствует в блоке моторчика, судя по размеру. Конкретно нигде не написано и никто не объясняет. У меня тоже ошибка
P2015 - Intake Manifold Runner.... -   Too Long High-Time
P2015 - Intake Manifold Runner.... -   Too Short High-Time
P2015 - Intake Manifold Runner...-   Too Short Low-Time

Интересно, что звук появляется при разблокировке-блокировке машины с ключа на 1-2 секунды,т.е. при разблокировке , но до запуска двигателя, заслонки начинают "становиться в походное состояние" :D

#15 OFFLINE   nikoman

nikoman

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Иваново

Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:11

Просмотр сообщенияSeafarer (12 Апрель 2017 - 01:03) писал:


Интересно, что звук появляется при разблокировке-блокировке машины с ключа на 1-2 секунды,т.е. при разблокировке , но до запуска двигателя, заслонки начинают "становиться в походное состояние" :D
Вот это на мой взгляд и является причиной быстрого умирания привода заслонок... Не давно поставил новый коллектор, как раз из-за того, что не работали заслонки и текло из под него. Теперь постоянно слышу звук их движения при разблокировке и открывании двери. Вот нафига спрашивается?! Где связь разблокировки и заслонок?

Просмотр сообщениявалдис сказал:

можно ли проверить не снимая опять.коллектор
На сколько помню не снимешь отдельно, сам думал над этим, но там крайне не удобно это делать и крепление моторчика со стороны блока цилиндров...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111