Перейти к публикации


Заглушил и не мог завести 20 минут


andreydk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил....

 

 

Ехал я 145 км/ч на круизе окло часа, решил остановиться по нужде, остановился, припарковался, заглушил мотор и пошел. Пока шел - мне в голову стукнула мысль, что мотор с турбиной и навреное я нехорошо так его заглушил меньше, чем через минуту, после того как быстро ехал. Вернулся через 5 мин, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и .... все погасло и тишина... стартер даже не пытался крутить и горит чек. Я в панике - открыл капот - там все сухо, прохладно и хорошо. Еще несколько раз пытался завести - результат тот же - поворачиваешь ключ - вся панель гаснет и тишина. Я оставил капот открытым - думаю - пусть остывает и пошел к фуроводам просить ключик на 10 чтобы попробовать скинуть клему с аккума - мож чего заглючило и это поможет... Ключа ни у кого не оказалось и даже плоскогубцев!!!

 

 

Ну так я вокруг машины бегал еще минут 15 и потом она завелась, как будто ничего не было. Чек не горит - едет отлично. Пока до дома не доехал - больше не глушил, возле дома заглушил, завел - все ОК.

 

ЧТО это было? какая то защита турбины? может стартеру плохо?

 

И еще вопрос: Когда ключ поворачиваешь, но не заводишь - загораются все лампочки, а потом гаснут. Чек должен гаснуть, или только поле того как заведешь? У меня сейчас гаснет после того, как заведешь, как было до этого я не помню.

Изменено пользователем andreydk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил....

 

А она у тебя часом не на передаче стояла? Бывает по запарке отставишь в драйве, вот она и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет - все проверял. Даже ручник дергал туда-сюда.

 

Тем более на драйве приборка не гаснет при попытке завести мотор.

Изменено пользователем andreydk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек гаснет после того как заведешь машину, а происшедшее пока спиши на глюк электрики, если уж повторится тогда на диагностику. И запасись ключом на десять, так на всякий случай:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"джеки чан" горит до прокрутки стартером всегда, остальное всё гаснет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном разделе всего три темы и две об одном и том же. У меня похожая проблема. Вроде решил затяжкой провода на втягивающем. Добавлю, что аналогично не заводится после поездки по трассе и температура мотора на результат заводки никак не влияет - у меня не заводилась даже на утро после полного остывания мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит похоже на глюк. Очень неприятный глюк, когда в машине полуторагодовалый ребенок и жена.... Сегодня же положу ключик! Всем спасибо за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет - все проверял. Даже ручник дергал туда-сюда.

 

Тем более на драйве приборка не гаснет при попытке завести мотор.

 

И приборка и подсветка - гаснет все, при попытке завести мотор, если включен драйв или реверс.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не пробовал на синьке так делать - гаснут, значит гаснут. У меня машина 100% была на пракинге и на ручнике - я все несколько раз подергал. Да что там говорить - я даже двери и багажник закрыл-открыл))))) Потом уже просто переодически пытался завести ничего не трогая и в очередной раз она завелась. Похоже глюк просто. Если больше не повторится - так и будем считать. Изменено пользователем andreydk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил....

 

 

Ехал я 145 км/ч на круизе окло часа, решил остановиться по нужде, остановился, припарковался, заглушил мотор и пошел. Пока шел - мне в голову стукнула мысль, что мотор с турбиной и навреное я нехорошо так его заглушил меньше, чем через минуту, после того как быстро ехал. Вернулся через 5 мин, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и .... все погасло и тишина... стартер даже не пытался крутить и горит чек. Я в панике - открыл капот - там все сухо, прохладно и хорошо. Еще несколько раз пытался завести - результат тот же - поворачиваешь ключ - вся панель гаснет и тишина. Я оставил капот открытым - думаю - пусть остывает и пошел к фуроводам просить ключик на 10 чтобы попробовать скинуть клему с аккума - мож чего заглючило и это поможет... Ключа ни у кого не оказалось и даже плоскогубцев!!!

 

 

Ну так я вокруг машины бегал еще минут 15 и потом она завелась, как будто ничего не было. Чек не горит - едет отлично. Пока до дома не доехал - больше не глушил, возле дома заглушил, завел - все ОК.

 

ЧТО это было? какая то защита турбины? может стартеру плохо?

 

И еще вопрос: Когда ключ поворачиваешь, но не заводишь - загораются все лампочки, а потом гаснут. Чек должен гаснуть, или только поле того как заведешь? У меня сейчас гаснет после того, как заведешь, как было до этого я не помню.

А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не в курсе, но по идее было бы странно, если бы после скидывания клем еще что то пришлось делать - мало ли сядет аккум в поле или в лесу зимой, что придется сидеть и учить машину рабоать? Надо этот вопрос уточнить, а то можно вообще попасть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то.

 

Можно, скидывайте, как вообще Вы себе представляете обучение холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то.

Надо этот вопрос уточнить, а то можно вообще попасть)))

Друзья, внимательно изучаем мануал (специально выделил красным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, скидывайте, как вообще Вы себе представляете обучение холостого хода?

Как-то смешно звучит. Как метафора, означающая поломку, при которой двигло не дышит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то.

 

Имеем смешной случай испорченного телефона. После сбрасывания питания действительно требуется обучение. Только не холостому ходу, а датчиков стеклоподьемников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...