andreydk Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил.... Ехал я 145 км/ч на круизе окло часа, решил остановиться по нужде, остановился, припарковался, заглушил мотор и пошел. Пока шел - мне в голову стукнула мысль, что мотор с турбиной и навреное я нехорошо так его заглушил меньше, чем через минуту, после того как быстро ехал. Вернулся через 5 мин, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и .... все погасло и тишина... стартер даже не пытался крутить и горит чек. Я в панике - открыл капот - там все сухо, прохладно и хорошо. Еще несколько раз пытался завести - результат тот же - поворачиваешь ключ - вся панель гаснет и тишина. Я оставил капот открытым - думаю - пусть остывает и пошел к фуроводам просить ключик на 10 чтобы попробовать скинуть клему с аккума - мож чего заглючило и это поможет... Ключа ни у кого не оказалось и даже плоскогубцев!!! Ну так я вокруг машины бегал еще минут 15 и потом она завелась, как будто ничего не было. Чек не горит - едет отлично. Пока до дома не доехал - больше не глушил, возле дома заглушил, завел - все ОК. ЧТО это было? какая то защита турбины? может стартеру плохо? И еще вопрос: Когда ключ поворачиваешь, но не заводишь - загораются все лампочки, а потом гаснут. Чек должен гаснуть, или только поле того как заведешь? У меня сейчас гаснет после того, как заведешь, как было до этого я не помню. Изменено 28 августа 2012 пользователем andreydk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил.... А она у тебя часом не на передаче стояла? Бывает по запарке отставишь в драйве, вот она и не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 28 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Нет - все проверял. Даже ручник дергал туда-сюда. Тем более на драйве приборка не гаснет при попытке завести мотор. Изменено 28 августа 2012 пользователем andreydk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Чек гаснет после того как заведешь машину, а происшедшее пока спиши на глюк электрики, если уж повторится тогда на диагностику. И запасись ключом на десять, так на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Muchacho Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 "джеки чан" горит до прокрутки стартером всегда, остальное всё гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Astranaft Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 В данном разделе всего три темы и две об одном и том же. У меня похожая проблема. Вроде решил затяжкой провода на втягивающем. Добавлю, что аналогично не заводится после поездки по трассе и температура мотора на результат заводки никак не влияет - у меня не заводилась даже на утро после полного остывания мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 28 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Значит похоже на глюк. Очень неприятный глюк, когда в машине полуторагодовалый ребенок и жена.... Сегодня же положу ключик! Всем спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Нет - все проверял. Даже ручник дергал туда-сюда. Тем более на драйве приборка не гаснет при попытке завести мотор. И приборка и подсветка - гаснет все, при попытке завести мотор, если включен драйв или реверс. Изменено 28 августа 2012 пользователем serheii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 28 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Ну я не пробовал на синьке так делать - гаснут, значит гаснут. У меня машина 100% была на пракинге и на ручнике - я все несколько раз подергал. Да что там говорить - я даже двери и багажник закрыл-открыл))))) Потом уже просто переодически пытался завести ничего не трогая и в очередной раз она завелась. Похоже глюк просто. Если больше не повторится - так и будем считать. Изменено 28 августа 2012 пользователем andreydk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timolana Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Сегодня чноью под Минском чуть кирпичей не наложил.... Ехал я 145 км/ч на круизе окло часа, решил остановиться по нужде, остановился, припарковался, заглушил мотор и пошел. Пока шел - мне в голову стукнула мысль, что мотор с турбиной и навреное я нехорошо так его заглушил меньше, чем через минуту, после того как быстро ехал. Вернулся через 5 мин, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и .... все погасло и тишина... стартер даже не пытался крутить и горит чек. Я в панике - открыл капот - там все сухо, прохладно и хорошо. Еще несколько раз пытался завести - результат тот же - поворачиваешь ключ - вся панель гаснет и тишина. Я оставил капот открытым - думаю - пусть остывает и пошел к фуроводам просить ключик на 10 чтобы попробовать скинуть клему с аккума - мож чего заглючило и это поможет... Ключа ни у кого не оказалось и даже плоскогубцев!!! Ну так я вокруг машины бегал еще минут 15 и потом она завелась, как будто ничего не было. Чек не горит - едет отлично. Пока до дома не доехал - больше не глушил, возле дома заглушил, завел - все ОК. ЧТО это было? какая то защита турбины? может стартеру плохо? И еще вопрос: Когда ключ поворачиваешь, но не заводишь - загораются все лампочки, а потом гаснут. Чек должен гаснуть, или только поле того как заведешь? У меня сейчас гаснет после того, как заведешь, как было до этого я не помню.А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 28 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Я тоже не в курсе, но по идее было бы странно, если бы после скидывания клем еще что то пришлось делать - мало ли сядет аккум в поле или в лесу зимой, что придется сидеть и учить машину рабоать? Надо этот вопрос уточнить, а то можно вообще попасть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то. Можно, скидывайте, как вообще Вы себе представляете обучение холостого хода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то.Надо этот вопрос уточнить, а то можно вообще попасть)))Друзья, внимательно изучаем мануал (специально выделил красным) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artemzh Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Можно, скидывайте, как вообще Вы себе представляете обучение холостого хода?Как-то смешно звучит. Как метафора, означающая поломку, при которой двигло не дышит вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 А клемы вообще можно скидывать? Слышал что после этой операции может понадобиться обучение холостому ходу. Сам не знаю, мне кажется это фигня какая-то. Имеем смешной случай испорченного телефона. После сбрасывания питания действительно требуется обучение. Только не холостому ходу, а датчиков стеклоподьемников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.