Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 2 Голосов

Эксплуатация Движка A16LET Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#31 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:02

Просмотр сообщенияAlphaOmega (12 Январь 2013 - 13:39) писал:

На A20DTH компрессия вообще больше 16 ;)
Да и на на Корсе D, A14XEP с аналогичной компрессией в 10,5 продаётся вот уже с 2006г.
Ну да, а на маздах бензиновых сейчас типа 14... Под 95 бензин... :facepalm:  дурят кого-то похоже...
А 10.5 много разве? 10.2 на астре H у меня

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk



#32 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 13 Январь 2013 - 16:23

Просмотр сообщенияNightmail сказал:

А 10.5 много разве? 10.2 на астре H у меня
Нет. 3 года отъездил на корсе A14XEP до астры.
Из-за плохого топлива глохла только пару раз когда на газульку нажимал, после этого заправку сменил и больше проблем не было.

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 13 Январь 2013 - 16:36


#33 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:12

Парни, вчера заметил такую хрень, примерно на 100-120 км/ч при нажатии педали " в пол" начинает дёргаться и плохо разгоняется... Потом ваще загорелся значёк типа "чек энжин"... остановился, заглушил, мин через 3 завёл,  всё пропало вроде... Что это может быть?? Турбина? Или просто бенза хренового хлебнул где-нибудь??

#34 OFFLINE   Eugen88

Eugen88

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Почти Домодедово)

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.6t
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Домодедово

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:40

возможно какашек глатнул движок!!!

#35 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:03

Просмотр сообщенияEugen88 (15 Январь 2013 - 18:40) писал:

возможно какашек глатнул движок!!!
ф
Тоже есть такие мысли, как раз на Лукойле  "экто" пропал на неделю,  дык я обычного залил... может совпадение. Завтра в сервисе выяснят надеюсь.

Сообщение отредактировал mask: 15 Январь 2013 - 22:09


#36 OFFLINE   andhome

andhome

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 42 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 1.6t MT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:25

Около 9 месяцев пользования и пробег 10300 км. По расходу крутиться около 10 +/- 1 литр. ТО - 0 не делал, думаю после ТО - 1 упадет (так было на других новых машинах). Бенз лью 95 иногда 92 только на neste, разницы не чувчтвую. 98 все не советуют и не пробовал. джеки не вылезал ни разу. Ранее лил Лукой часто на другой машине и раз напоролся на конкретную бадягу и понял, что Лукойл - хороший бенз, но хреново они контролируют своих заправщиков на азс, которые его бывают бадяжут. По этой причине отказался от Лукойла (либо надо на конкретных проверенных АЗС заправляться).
По динамики - надо обкатку пройти. До неё тупила. По паспортным данным разгон занимает 8,9 с., что на мой взгляд является достаточным. Хотя после сравнения с автомобилем друга бмв 5 с дизелем в 250 л.с. и 6 сек. до 100 км. стал ощущать нехватки :lol:
Поскольку турбина включается на 2000 оборотов, то машина себя чувствует наиболее уверенно на трассе, т.к. прогретая турбина, быстрый подхват, хорошие обгоны. В городе ей хуже, т.к. пока со светофора турбина прогреется, уже снова останавливаться.

Порадовало то, что жора масла за пробег более 10000 км выявлено не было (чем грешат турбо фольцвагены и бмв).
Из минусов хотел бы отметить достаточно долгий прогрев в мороз и на холостом ходу, но к этому был в принципе готов, поскольку это свойственно всем турбированным движкам. На ходу греется достаточно нормально, доходит до 90 градусов и стабильно стоит на месте стрелка.
В целом по машине пока особо не к чему придраться (пока пробег не большой), единственное не очень понимаю почему на заднем обогреве стекла верхние полоски не обогревают стекло. У друга тойота так он говорит, что это антена, но у меня есть на крыше отдельно вынесенная. Хочу задать вопрос дилеру и из-за этогно не тонируюсь.

#37 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:48

В который раз, турбина работает всегда.
И что значит прогретая? В городе типа она не работает и поэтому холодная? Предже чем писать такие ляпы, шустрите хоть тырнет, если понимания принципа работы нет.

#38 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:52

TurbO, ну не надо быть таким суровым к новичкам :) , в целом то хороший отзыв.
andhome, а ваш друг прав.

#39 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:53

На холостом ходу любой движок греется дольше, чем на ходу. Тут различия между турбо и атмо нет.

#40 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:56

SilverDreamRacer, кстати прогрев у 1,6Т на холостом реально дольше, чем у 1,8 или 2,0Т бензине, проверено на своей шкуре. С одной стороны это говорит о высоком КПД двигателя на холостых - минимум потерь на тепло :) .

#41 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:26

alenza, охотно верю, но он так или иначе греется дольше на х/х, чем он же в движении, ведь так? :)
Кстати, мой 2.8Т греется очень быстро, что неудивительно при моём расходе бенза.
Но andhome говорит, что долгий прогрев для всех турбодвижков характерен, а это не так.

#42 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:50

SilverDreamRacer, согласен с тобой.

#43 OFFLINE   Тэл

Тэл

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния Седан 1,6Т Космо
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Нефтеюганск

Отправлено 25 Январь 2013 - 06:44

Дык и не нужно греть на холостых, всё равно не нагреешь, обороты устаканились, сел и поехал, на ходу минут за 5 греется, либо установка вебасто решает проблему.

#44 OFFLINE   SR-Rus

SR-Rus

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T MT OPC line
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:45

Пробег 8500 расход 12 л./ 100 км. судя по всем отзывам большой, 0 ТО не делал. Может после 1 ТО упадет. Прогревается в движении хорошо. Динамикой доволен. На трассе просто сказка. Гонялся с 2.0 до 90 км.\ час. с места был впереди, далее победил объем и я остался позади))) Лошадей всегда будет не хватать, поэтому незапариваюсь, если припрет, то можно чип сделать до 210 л.с.

#45 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияandhome (24 Январь 2013 - 16:25) писал:

В целом по машине пока особо не к чему придраться (пока пробег не большой), единственное не очень понимаю почему на заднем обогреве стекла верхние полоски не обогревают стекло. У друга тойота так он говорит, что это антена, но у меня есть на крыше отдельно вынесенная. Хочу задать вопрос дилеру и из-за этогно не тонируюсь.
Не мучайте дилера, он скажет то же самое. Эти верхние три "нитки" обзору не мешают.
У меня на крыше плавник вместо антенны, но он скорее нужен для GPS-навигации чем для радиоприема.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111