Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Не Рабочая Температура Двигателя 1.6Т


Сообщений в теме: 26

#16 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:48

Всё, сегодня термостат похоже совсем крякнулся. Только выехал, загорелась надпись "высокая температура двигателя", а в салоне дубак, за бортом -21, а указатель температуры спит и пропеллер в переди как у самолёта работает... И как-то странно стала реагировать на педаль акселератора, с задержкой... Поеду в сервис. :(

Сообщение отредактировал mask: 18 Декабрь 2012 - 08:50


#17 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:31

, а пробег какой? Это я для себя хочу узнать.

#18 OFFLINE   Portveyn

Portveyn

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 1,6Т
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Московская обл.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:16

Греться двигатель 1,6 зимой на холостых будет очень долго. Система охлаждения двигателя расчитана на жару и на мощность 180л.с.и соответствующее выделение тепла от двигателя. А вот сколько тепла выделяет 1,6Т на холостых - копейки. вот и греется двигатель очень долго. А еще и дурацкая работа климата - не смотря на -20 за бортом и ледяной двигатель он сразу начинает дуть через печку в салон воздух, чем еще сильнее замедляет нагрев. Я сейчас завожу, и вырубаю печку, пока до 50 гр. не догреет.

#19 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:42

Просмотр сообщенияalenza (18 Декабрь 2012 - 11:31) писал:

, а пробег какой? Это я для себя хочу узнать.
63500км

Просмотр сообщенияPortveyn (18 Декабрь 2012 - 12:16) писал:

Греться двигатель 1,6 зимой на холостых будет очень долго. Система охлаждения двигателя расчитана на жару и на мощность 180л.с.и соответствующее выделение тепла от двигателя. А вот сколько тепла выделяет 1,6Т на холостых - копейки. вот и греется двигатель очень долго. А еще и дурацкая работа климата - не смотря на -20 за бортом и ледяной двигатель он сразу начинает дуть через печку в салон воздух, чем еще сильнее замедляет нагрев. Я сейчас завожу, и вырубаю печку, пока до 50 гр. не догреет.
Я бы поверил, если бы это была моя первая зима на Синьке. :) Всё нормально нагревалось прошлой зимой при любой температуре.

Термостат под замену...  заказали, пока придет, неделю пешеходить... :(

Сообщение отредактировал mask: 18 Декабрь 2012 - 17:47


#20 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:57

Просмотр сообщенияmask (18 Декабрь 2012 - 17:42) писал:

Я бы поверил, если бы это была моя первая зима на Синьке. :) Всё нормально нагревалось прошлой зимой при любой температуре.
Термостат под замену...  заказали, пока придет, неделю пешеходить... :(
Пешеходить зимой тяжело, а подменную не дают?
1,6Т все таки сам по себе медленно набирает температуру при низких оборотах. Я сейчас ребенка вожу на машине в садик, и вынужден со стоянки ехать не прямиком за ней домой, а давать кружок в 5 километров, что бы двигатель набрал температуру хотя бы до 70 и немного прогрел салон. У нас этот декабрь очень холодный, я такого давно не помню. Температура ниже -20 уже дней десять держится, вчера было -26, сегодня -29, ладно хоть автомобиль не разочаровывает, заводится без проблем с "пол пинка" - тьфу 3 раза.

#21 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:45

Просмотр сообщенияalenza (19 Декабрь 2012 - 08:57) писал:

Пешеходить зимой тяжело, а подменную не дают?
1,6Т все таки сам по себе медленно набирает температуру при низких оборотах. Я сейчас ребенка вожу на машине в садик, и вынужден со стоянки ехать не прямиком за ней домой, а давать кружок в 5 километров, что бы двигатель набрал температуру хотя бы до 70 и немного прогрел салон. У нас этот декабрь очень холодный, я такого давно не помню. Температура ниже -20 уже дней десять держится, вчера было -26, сегодня -29, ладно хоть автомобиль не разочаровывает, заводится без проблем с "пол пинка" - тьфу 3 раза.
Про температуру: может и так, сравнивать могу только с этим же движком прошлой зимой. Заводилась в любую температуру, минимально - 34, тогда точно хочется шоб тены стояли, как в некоторых премиум-тачках.
Подменную не дают... :((

Сообщение отредактировал mask: 19 Декабрь 2012 - 12:46


#22 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:55

Ура! Я опять Опелефил-Инсигниявод. :supersun:  Дженсер таки поменял мне термостат. :hi: Температура теперь рабочая. После недели пешеходства - это просто шчастье! Как она едет - м-м-м! :bibika:

#23 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:03

поздравляю с разрешением проблемы! :drinks:

#24 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:11

Просмотр сообщенияalenza (28 Декабрь 2012 - 09:03) писал:

поздравляю с разрешением проблемы! :drinks:
:friends: спасибо, сосед!

#25 OFFLINE   терминатор

терминатор

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 5 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    Тольятти

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 15:47

Такая же проблема. Температура двигателя при движении авто не подымалась выше 70 градусов. На холостом ходу или в движении в хорошей пробке (тыр-тыр) двигатель прогревается на 90 градусов. Как только начинаешь ехать в нормальном режиме температура двигателя падает. Потом вообще все крякнуло, заработал вентилятор как пропеллер (не выключается тольо когда двигатель глушишь), выскочил чек на доске приборов, температура не поднимается вообще. У ОД сначала сбросили ошибку, перестал постоянно работать вентилятор. На холостых прогревается, начинаешь ехать, температура падает. Отдал авто ОД пока думают

#26 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:11

терминатор, а двиг у вас такой как в теме?

#27 OFFLINE   терминатор

терминатор

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 5 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    Тольятти

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:51

проверяли термостат все работало. Но его поменяли и все встало на свои места. Однозначно замена термостата.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111