Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

не завелась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#16 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Май 2010 - 23:59

Просмотр сообщенияOleg_OXA (5.5.2010, 14:07) писал:

alexart22,

Хреново, тогда скорее всего стартер. "Пятаки" не доходят. Езжай к ОД, и сразу гри, реле стартера щелкает но не крутит, чтоб они тебе мозг не конопатили всякой лажой.

Не знаю чинят сейчас ОД стартер или меняют.


все-таки подожду пока еще разок накроется, надо дать ему шанс исправиться - ну а вдруг вообще мне это все померещилось :) а кто такие пятаки и куда они идут? :music:

#17 OFFLINE   Oleg_OXA

Oleg_OXA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Коньково

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHT 2.0T 6-MT Sport MY09 Серебряный CD300 [ж184жж199]
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Май 2010 - 11:33

alexart22,

Если ты стартер никогда не разбирал сложно представить :). Попробую рассказать. Стартер состоит из 2 частей, цилиндриков: Сам стартер - электродвигатель цилиндр побольше и втягивающее реле цилиндр поменьше. У нас стартер хорошо видно он висит прямо спереди двигателя.

Электродвигатель понятно просто крутится когда на него подается напряжение.

У втягивающего реле 2 функции: 1) надо обеспечить механическую связь электродвигателя и маховика коленвала, за который он собственно и раскручивается. 2) это мощное реле, которое замыкает плюс аккумулятора на плюс электродвигателя.

Реле делает 2 эти функции одновременно, т.е. механически перемещается сердечник в реле и тянет за рычаг чтоб муфта зацепилазь за венец маховика, а с другой стороны металлическая пластина которая замыкает 2 здоровых контакта (в простонародии "пятаки"), ведь они должны ведерживать огромные пусковые токи.

Все это дело должно работать синхронно, если пятаки замкнутся до того как муфта зацепится, то электродвигатель закрутится, а двагатель нет и будет ужасный звук как в зубном кабинете :music:

Если наоборот, муфта уже сцепилась, а пятаки не замкнулись, то ничего не закрутится. Походу у тебя такая проблема.
Обычно эта проблема прогрессирует быстро, т.к. контакты обгорают и становится все труднее их замыкать.

Лечится все это подбором шайбочек и в общем то довольно легко.

Думаю надо посмотреть что будет дальше, если будет повторяться, то надо чинить.

Если хочется подробнее, то читай уже сам, в инете полно схем и описаний работы стартера :), наверное не очень хорошо тут все пересказывать :unknw:

#18 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Май 2010 - 00:58

Oleg_OXA,
ох, ну ничего себе у тебя познания - такое ощущение, что ты ночью не открывая глаз все это нащупать можешь...  :) даже мне чайнику теперь все про пятаки без картинок ясно...  :)  неужели ОД будет лечить заменой шайбочек? и даже совсем не заменой стартера?  :music:

#19 OFFLINE   Oleg_OXA

Oleg_OXA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Коньково

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHT 2.0T 6-MT Sport MY09 Серебряный CD300 [ж184жж199]
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Май 2010 - 13:53

alexart22,

Спасибо за комплимент.

В былые временя все своими руками чинил, щупал настраивал. Теперь ленивый стал :), советами могу поделиться. Подбор шайбочек операция кропотливая, может быть даже конструкция такая, что не разборная.

Как лечить решит уже сам ОД, там совсем другая логика, чтоб шайбочки поменять надо несколько раз снять поставить, а это время, а время - деньги. И зачастую стоимость по часам такой операции становится дороже, чем поставить новый стартер, настроеный на заводе.

#20 OFFLINE   contex163

contex163

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hathcback 2.0Т АT Cosmo
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 19 Май 2010 - 15:27

Oleg_OXA прав если щелчек значит проблемы с втягивающим реле, скороее всего заменят

#21 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Май 2010 - 16:14

слышал еще мнение бывшего владельца зафиры (у него на ней так было), что это глюк иммобилайзера - у него вылечилось постановкой/снятием с сигналки... я тоже ведь это делал, но связи с излечением не заметил... в общем, поскольку тьфу-тьфу больше не повторялось, цивилизованное лекарство от этой беды предположительно ремонт или замена стартера, а из шаманских методов - выключение фар и переснятие с сигнализации... :drinks:

#22 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Май 2010 - 17:27

вчера не завелась второй раз - что характерно опять при попытке вечером уехать с работы... может с ней за день стояния какие-то необратимые процесы происходят... :( в общем ни один из шаманских методов не помог - видимо в первый раз совпадение просто было, а завелась на 20/30-й попытке, так что открыт новый шаманский метод - не сдаваться! :)

#23 OFFLINE   samo

samo

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 030 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sedan2.0T AT
  • Меня зовут:
    Samvel

Отправлено 28 Май 2010 - 17:55

Просмотр сообщенияalexart22 (28.5.2010, 16:27) писал:

вчера не завелась второй раз - что характерно опять при попытке вечером уехать с работы... может с ней за день стояния какие-то необратимые процесы происходят... :( в общем ни один из шаманских методов не помог - видимо в первый раз совпадение просто было, а завелась на 20/30-й попытке, так что открыт новый шаманский метод - не сдаваться! :)
Что за хрен надо найти причину ... :shok:

#24 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Май 2010 - 15:30

для начала надо найти время чтобы найти причину - оно ж как, пока машина ездит, всегда более срочные дела находятся чем поездка к ОД с сомнительным КПД :(

#25 OFFLINE   ДимонОПС

ДимонОПС

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 376 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia White Hatch 2.0T 6-MT Sport 2011
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва. Ясенево

Отправлено 31 Май 2010 - 22:39

Была такая проблема правда на Астре, оказалась плохо затянута клема на аккумуляторе затянул и всё прошло.

#26 OFFLINE   Leka

Leka

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 20 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Олег

Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:24

Мужики не парьтесь. У меня была точно такая-же проблема спустя 2 недели после покупки машины. И к диллеру я ездил, они боялись к ней подойти. Компьютер выдавал временное отсутствие силового напряжения. Оказалось клема на акумуляторе недотянута была. Но не та клема что снаружи. На аккумуляторе есть пластмассовая коробочка, а в ней помоему другая поменьше, так вот в ней есть крепление силовой клемы, она и была не затянута. alexart22 попробуй и отпишись. Сто в гору что это оно.

#27 OFFLINE   дим

дим

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 133 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.00 АКПП космо

Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:54

уже 2 раза по утрам не заводилась, несколько раз заводилась но на прогреве обороты скакали как будто на 2 цилиндрах работает ! вот если перед стоянкой немного поездить агресивно то проблема пропадает подозрение на качество бензина

#28 OFFLINE   alexart22

alexart22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:45

Просмотр сообщенияLeka (14.6.2010, 17:24) писал:

Мужики не парьтесь. У меня была точно такая-же проблема спустя 2 недели после покупки машины. И к диллеру я ездил, они боялись к ней подойти. Компьютер выдавал временное отсутствие силового напряжения. Оказалось клема на акумуляторе недотянута была. Но не та клема что снаружи. На аккумуляторе есть пластмассовая коробочка, а в ней помоему другая поменьше, так вот в ней есть крепление силовой клемы, она и была не затянута. alexart22 попробуй и отпишись. Сто в гору что это оно.


спасибо, очень похоже на то - сегодня опять не завелся и скорее клемму смотреть - есть такая в маленькой коробочке и болтается она цуко! торопился, затягивать не стал, просто подергал и попробовал зафиксировать (прижал короче) - вуаля, синька активирована!
(заметил, что перестает заводиться по пятницам, ближе к вечеру и почему-то на работе) :drinks:

#29 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:10

Стал прилично надоедать этот глюк!На горячую щелкает стартер при повороте ключа на запуск.Щелкает примерно как втягивпющее реле на жигулях но чуть потише.Бывает потыкаешь и заведется,а в последнее время все хуже и хуже.Бывает вообще не сработывает стартер,пока клемму аккумулятора не скинешь.После этого заводится.Что за Х???

Сообщение отредактировал eagle: 18 Ноябрь 2014 - 12:02


#30 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:12

это на новом двигателе?
Или стартер ты свой оставил, родной?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111