Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

не завелась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#31 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 755 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:28

Где-то про подобное писали.Почистить и протянуть клеммы на АКБ и самом стартёре.Должно быть ещё реле включения стартёра.Не вникал,поэтому только как гипотеза.

#32 ONLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:05

Стартер остался родной.Новый мотор был с механической КПП,а там бендекс с 11ю зубьями.У меня АКПП и 10 зубьев.

#33 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 755 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:38

Ну это понятно, маховик пришлось менять. Глюк -то ушел, машина нормально заводится?

#34 ONLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:33

Нет.глюк присутствует.Куда копать?!

#35 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 755 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:36

Ты мой пост выше читал?В первую очередь контакты на стартёре.Как правило,все неполадки с электрикой типа только на холодную или только на горячую связаны с плохим контактом(подгоревшем,закисшем,ослабленным и т.д.)В любом случае,я бы начал с этого.

#36 ONLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:01

Да,конечно читал.Первым делом это было проверено!Тем более у меня там все новое и чистое,в том числе и аккумулятор.

#37 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 755 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:15

Тогда можно вывести кнопку массы в салон и отключать-включать,когда нужно.Шучу.
Честно говоря,не верится в такие глюки на уровне мозгов.Всё должно быть проще.ИМХО.

#38 ONLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:07

Вобщем дело было во втягивающем реле стартера.Распаял,разобрал,зачистил пятаки и подложил под них шайбы.Теперь все гуд!

Сообщение отредактировал eagle: 22 Ноябрь 2014 - 12:08


#39 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 01:14

Как еще учили в институте, что вся электроника, это наука о контактах... :idea:

#40 OFFLINE   Spaceso

Spaceso

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Ивантеевка

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:46

Вот и меня коснулась такая проблема "не завелась".Сам вышел по делам, а девушка осталась сидеть в заведённой машине, я задержался, и пришел через пару часов, девушка заснула и выключила машину, но ключ не до конца вывернула, работала магнитола и по всей видимости габаритки (у меня АФЛ, там вроде не при полном выключении автоматом горят габаритки).Попытался я завести авто и увы, сначала вялое вращение стартера, а потом щелки и все. Выключил ключ з. попытался еще раз, во время "проверка" стрелки на приборке вяло гуляли и cd300 выплюнула диск мп3, но никаких ужасающих сообщений на бк не было, а неделей ранее вырубилась задняя планка парктроников и соответственно сообщение "сервис парктроники" поначалу ошибка была плавающая, теперь на постоянке (про парки так, к слову). Решил что сел аккум, позвонил папе, он привез аккум, я вынул родной "GM Varta" и попытался вставить привозной, ничего не вышло, вообщем решили проводами от этого аккума прикурить , короче вроде проверка проходит без ошибок, но стартер щелкает и не крутит. Принесли еще один аккум с папиной машины сняли, итог один - без эффекта. Потом показалось, что наверно родной аккум не сел, а дело где-то хз в стартере или предохранителях на силовых проводах, но мултиметра с собой небыло проверить все. Поставил родной аккум еще раз попробовал, повернул ключ в крайнее положение перед включение и посыпались сообщения типа "ТС включено, сервис АФЛ, поднимите и опустите стекла" я ужаснулся "сервис АФЛ" это же полная опа.Опять кинули провода от отцовского аккума, и ключ в крайнее положение, вроде без этих сообщений, то есть родной аккум получается наверно все-таки сел и его не хватает на проверку АФЛ и всех приблуд электронных вот они и выдают ошибки или ХЗ. Суть такова, что на родном аккуме куча ошибок на бк и щелкает стартер, а на заряженных двух аккумах вроде без ошибок на бк, но тоже щелкает и не заводит. Подскажите пожалуйста?? Машина нравится, потратил на нее в моих понятиях круглую сумму честно заработанных денег, купил недавно с рук,но проверяли тщательно и в сервисе, все было нормально, а тут такое она выдавать начала... двигатель А18ХЕР

#41 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:01

Контакты смотрите на стартере и на блоке который на батарейке, протягивайте все

#42 OFFLINE   Spaceso

Spaceso

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Ивантеевка

Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:01

Хочу заранее поблагодарить если кто откликнется, просто машина мне нужна очень сильно, чтобы добираться до работы, а теперь она стоит на приколе, я вот думаю куда её тащить на буксире  в сервис где ремонтируют стартёры и генераторы, или там может какие проблемы похуже и надо к спецам в сервис по опелю и гм?

Сообщение отредактировал Spaceso: 18 Апрель 2017 - 21:01


#43 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:07

Хотя бы
http://www.opel-insi...opic=9249&st=30
Много чего выдаёт если поиском по клубу воспользоваться

#44 ONLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 1 746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:07

по моему, нужно просто снять родной аккум, отнести домой или к "людям", зарядить его по человечески на стационарном ЗУ и все заработает. а все эти пляски с проводами и "папиными" батарейками хорошим не кончатся...
провода не факт что приличные для прикуривания. я сам этой зимой столкнулся, что на китайских проводах на своем новом 85А/Ч акку не мог завести хондочку бензинку 1,8... не крутила. а провода говно.

#45 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:15

Полно тем, но суть одна- сдохшая батарея, неконтакт на стартере, неконтакт на больших предах
http://www.opel-insi...?showtopic=3273




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111