Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Долгосрочный тест - 100 000 км. AUTO BILD

opel insignia 100 000 km.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Maxim

Maxim

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:OPEL

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan 1.8
  • Меня зовут:
    Maxim
  • Откуда:
    Киев

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:52

Вот кому интересно - http://www.autobild....st-3500546.html
Ничего серьёзного, 4 мелких дефекта и два незапланированых визита на сервис. Что-то менялось по гарантии а что-то за деньги.
12.200 km отсутствует пластиковая крышки на левой колесной арки - заменена по гарантии.
19.341 km разряженный аккумулятор.
59.775 km Передние тормозные диски и колодки заменены. - 644,67 Euro.   Освещение номерного знака ремонт 5,97 Euro.
59.775 km неисправный замок задней двери - замена по гарантии.
90.451 km Замена тормозных колодок на задних тормозах - 156,10 Euro.
Инсигния молодцом)

#2 OFFLINE   Oleg_DN_UA

Oleg_DN_UA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insigniа 2,0 CDTI незамерзайка )))))
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Донецк, Украина

Отправлено 03 Апрель 2013 - 16:11

Молодцом ? По-немецки не очень, но в их сводном рейтинге вроде только 37е место уступив по-моему, всем своим одноклассникам.
Поправьте, если не правильно понял смысл рейтинга.

#3 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:14

Это очень странный рейтинг. Я ни за что не поверю, что BMW 130i за СТО ТЫСЯЧ км не показал ни одного дефекта или незапланированного визита к дилеру.

#4 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияXevus сказал:

Я ни за что не поверю, что BMW 130i за СТО ТЫСЯЧ км не показал ни одного дефекта или незапланированного визита к дилеру.
Повезло. BMW 318i оказалась на одной позиции с синькой.
А непонятно какой гольф (VW Golf 1.4 TSI Comfortline), на 6 позиции прописался, а старичок VW Golf IV 1.4, с отвёрточной сборкой торпеды, на 41 :)

#5 OFFLINE   Maxim

Maxim

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:OPEL

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan 1.8
  • Меня зовут:
    Maxim
  • Откуда:
    Киев

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:26

если хорошо вникнуть в суть - то становится ясно, что инсигния в лидерах рейтинга.

#6 OFFLINE   Oleg_DN_UA

Oleg_DN_UA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insigniа 2,0 CDTI незамерзайка )))))
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Донецк, Украина

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:58

Максим,
вникните и меня в суть ) В немецком не силен. На чем основан вывод ?

Просмотр сообщенияMaxim (06 Апрель 2013 - 22:26) писал:

если хорошо вникнуть в суть - то становится ясно, что инсигния в лидерах рейтинга.


#7 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:03

Решил разместить здесь, статья где тестировалась дизельная Инсигния, честно говоря я не до конца все понял, мое внимание привлекла таблица с перечнем  какое оборудование при какой температуре замерзает в машине. http://www.bild.de/a...00922.bild.html

#8 OFFLINE   Oleg_DN_UA

Oleg_DN_UA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insigniа 2,0 CDTI незамерзайка )))))
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Донецк, Украина

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:49

Просмотр сообщенияalenza (19 Апрель 2013 - 22:03) писал:

Решил разместить здесь, статья где тестировалась дизельная Инсигния, честно говоря я не до конца все понял, мое внимание привлекла таблица с перечнем  какое оборудование при какой температуре замерзает в машине. http://www.bild.de/a...00922.bild.html
Türdichtungen und -schlösser 0 Grad Wischwasser (Konzentrat 1:1) -15 Grad Winterdiesel -22 Grad Kühlwasser -25 Grad Batterie -25 Grad Navi-Bildschirm -30 Grad Stoßdämpfer -30 Grad Winterreifen -30 Grad Getriebeöl -40 Grad Servolenkung -40 Grad Benzin -45 Grad Bremsflüssigkeit -60 Grad Halogen- und Xenon-Licht -110 Grad


с моим убогим знанием немецкого :

омыватель 1:1 - 15
зимний дизель : -22 ( странно как то.. он до 35 на шеле)
антифриз : -25 (тоже непонятки)
аккумулятор : -25
дисплей навигатора : -30
дальше не стал

включил переводчик. беда у немцев с топливом короче )

#9 OFFLINE   Heavy^k

Heavy^k

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:58

Ленару спасибо за ссылку! У меня текст перевёлся так:

Даже при температуре минус 20 зимнее дизельное степени не должно быть проблемой. Законодательство требует. И это обещание принять ваши деньги нефтяных компаний. Но они также держать его? Прошлой зимой он не выглядел. По этой причине в настоящее время ADAC протестировал качество топлива в холодное с двумя автомобилями.
И были некоторые сюрпризы. Поскольку то, что химики анализировать в своих лабораториях, давно не применяется к любому цистерн.
По данным лабораторного анализа, например, зимой Total Diesel до минус 31 градусов по Цельсию морозостойкая. В тесте с Opel Insignia это топливо уже работали, но не на уровне минус 19 градусов. То же опытный тестер в Аральском море зимнее дизельное: в соответствии с испытательной лабораторией, он может выдержать минус 26 градусов без проблем. Когда практического теста, но также уже при температуре минус 19 градусов цепи.
Таким образом, лабораторные анализы не соответствуют зимним реальности. Оба зимнего дизельного проверенный здесь даже не выполнили минимальные требования минус 20 градусов.
Два сорта, но выполнил то норма: зимнее дизельное топливо Shell и Agip были по-прежнему функционирует при температуре минус 22 градусов.

Когда то, что замерзает в машине? Дверь уплотнений и замков 0 градусов Швабра вода (1:1 концентрат) -15 Градусов Зимнее дизельное -22 Градусов Охлаждающая вода -25 Градусов Аккумулятор -25 Градусов Navi экран -30 Градусов Амортизатор -30 Градусов Зимние шины -30 Градусов Трансмиссионное масло -40 Градусов Усилитель рулевого управления -40 Градусов Бензин -45 Градусов Тормозная жидкость До -60 градусов Галогенные и ксеноновые свет -110 Градусов

Тогда второе испытание - на этот раз в шестом поколении VW Golf Diesel (построен 2008-2012 гг.) Он пережил вечной мерзлоты прошлой зимы гораздо более надежными, чем Opel Insignia, как шоу ADAC статистики.
Удивительный результат: Shell Diesel в Персидском заливе по-прежнему работает даже при температуре минус 28 градусов без проблем - как Opel Insignia уже давно сделали хромал. Поскольку электрический нагреватель топливного фильтра слишком слаб для обтяжку зимы.


Советы по чрезвычайным

Изображение
Сотни пострадавших Что делать, если мой замерзает дизельное?

Несмотря на зимнее дизельное топливо: Каждую зиму существуют сотни полей, так как дизельное не течет должным образом. Что вы будете делать? ... подробнее
Не только дизельные, следовательно, определяет, когда автомобиль лежал, но производители имеют его в руку. Многие автомобилисты, скорее всего, чтобы расстроить эти результаты: Каковы лабораторные испытания нефтяными компаниями стоит, если мой автомобиль все еще не гонит? А откуда я знаю, сколько стоит топливный фильтр нагреватель моей машине?
Бортового компьютера, следовательно, требует, чтобы охлаждающая способность зимнего дизельного это достоверно указано. Предыдущий стандарт для это непрактично и не к месту. Кроме того, зимнее дизельное топливо должен быть изменен так, что она приносит, конечно, слабее автомобилей на холоде. И автопроизводители должны прислушаться к результатам испытаний - и установке нескольких фильтров обогреватели в своих автомобилях.
★ ★ ★
Важная информация о вашем Топливо:




Что нужно!


  • Бензин вместо дизельного топлива - это плохо?

    Очень плохо, даже если это Common Rail или насос-форсунка двигателей. Даже небольшое количество смазочной пленки бензина в топливном насосе может порваться. Если вы едете современных дизель с бензином, рискуя полным отказом двигателя в худшем случае. Только решение: неправильный топливный насос вынуть и очистить топливную систему. Старый дизель (около Golf I и II) терпеть до 30 процентов бензина содержания.


#10 OFFLINE   Oleg_DN_UA

Oleg_DN_UA

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insigniа 2,0 CDTI незамерзайка )))))
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Донецк, Украина

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:42

Просмотр сообщенияHeavy^k (19 Апрель 2013 - 22:58) писал:

Ленару спасибо за ссылку! У меня текст перевёлся так:

Вердикт : брешут и в германии ) и  у Гольфа 08-12 на топливном лучше подогревалка. Синя замерзает быстрее. Рекомендуют доп. подогрев топливного фильтра. Я тож думаю стоит это сделать, только его там некуда ставить. Но это другая тема, которая оживает к осени.

Сообщение отредактировал Oleg_DN_UA: 19 Апрель 2013 - 23:43


#11 OFFLINE   Игорь.

Игорь.

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Девушки, авто-мото спорт,работа.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB, Business Edition, 2.0 CDTI, 160 сил 2012г.в.
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    77 рус

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:00

Там так:
Когда то, что замерзает в машине? Дверь уплотнений и замков 0 градусов Швабра вода (1:1 концентрат) -15 Градусов Зимнее дизельное -22 Градусов Охлаждающая вода -25 Градусов Аккумулятор -25 Градусов Navi экран -30 Градусов Амортизатор -30 Градусов Зимние шины -30 Градусов Трансмиссионное масло -40 Градусов Усилитель рулевого управления -40 Градусов Бензин -45 Градусов Тормозная жидкость До -60 градусов Галогенные и ксеноновые свет -110 Градусов


У браузера гугл хром есть автоматический переводчик, когда заходишь на страницу на иностранном языке он предлагает перевести.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111