Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

"Genser" Худший ОД в г. Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#136 OFFLINE   Luckyfriend

Luckyfriend

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:10

Записался во вторник 15.09 в Дженсер-Ясенево на диагностику кондиционера на субботу 19.09. Сказали займёт 1-2 часа, можно будет погулять это время. В субботу уехал с дачи, специально, ради сервиса, хотя дел там невпроворот. Приехал ровно к назначенному времени, подошёл к стойке, назначили ответственного менеджера. Менеджер (Максим Чесноков) в это время общался с другим клиентом, я сидел ждал 30 минут, а потом с ним же и ушёл. Я попросил сменить менеджера, но было бесполезно. Через 40 минут подошёл другой менеджер и предложил перезаписаться на другой день, я отказался. Предложил оставить машину на 3 дня(!!!) и всё сделать. Само собой я на такое не мог согласится, оставил претензию и уехал восвояси. Потерянное время 1 час в салоне + разбитый выходной день и плохое настроение. Вообщем мнение о данном центре самое отрицательное, записался на завтра к другим официалам, надеюсь случай единичный.

Больше к ним не поеду.

#137 OFFLINE   Spacejunk

Spacejunk

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    не важно
  • Откуда:
    не важно

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:33

Во дворе, скользя по льду, въехали в дверь, дверь под замену.
Долго курил форумы, выбирал между дилерами, куда направляли по КАСКО (У-Сервис Плюс и Независимость), и где мог бы починиться за свой счёт, выбив деньги из страховой виновника (ездил в ТЦ Кунцево и Genser на Новорязанском шоссе)

В итоге выбрал Genser, несмотря на отзывы в этой ветке, по следующим причинам:
1. В Независимости, не специализирующейся на опелях, несколько раз сказали, что не возьмутся: первый раз по причине того, что дверь будут везти от месяца и до бесконечности, второй раз сказали, что поставками запчастей для опеля у них никто не занимается, поэтому только если что-то подрихтовать, зашпаклевать и покрасить.
2. Об У-Сервис плюс были какие-то совсем уж негативные отзывы, плюс они назвали сроки, несовместимые с моими ограничениями по времени (поставка двери 10-12 дней, ремонт 4-6 дней).
3. Лучше всего были отзывы о ТЦ Кунцево, но когда я туда приехал, выяснилось, что:
- всем на меня было наплевать, занимались в первую очередь своими делами (трое несколько минут выясняли, какую накладную надо распечатать, пока я опаздывая на работу, стоял и смотрел на них)
- мастер по опелям сам решал, кого из очереди в первую очередь обслужить (ещё плюс 10-15 минут)
- зона ремонта напоминает старую автобазу (чем и является, скорее всего)
- о скидках при ремонте за свой счёт предложили поговорить при сдаче машины в ремонт и предъявлении карты какого-нибудь клуба, да и то только на работу, но не на запчасти (а дверь выходила в 42.5 штуки)
- оплата банковской картой только с комиссией 2.5% (если только это не банк Зенит)
Разве что только специалист, занимающийся поставкой запчастей, проявил дружелюбие
4. Вечером после ТЦ Кунцево чистая и аккуратная зона в Genser и приятный, заинтересованный в работе персонал был как бальзам на душу. Т.к. ремонт за свой счёт, пообещали сделать скидку, причём как на работы, так и на запчасти, карты принимают без комиссии, пообещали всё сделать за 4 дня.

В воскресенье забрал машину - никаких новых повреждений вроде не обнаружил, покрасили хорошо, в цвет попали, попросил проверить толщину ЛКП, оказалось как и на соседних деталях (с завода) - 140-150 микрон (или в чём там измеряется). Стоимость двери с учётом 15% скидки оказалась практически такой же, как и в базе РСА на момент ДТП.

Да, забыл, первым же делом ездил в Авто-Сити на Антонова-Овсеенко, цены на ремонт назвали такие же, как и везде, сроки приемлемые (суммарно не более недели). Но по свежим отзывам качество ремонта оказалось не фонтан, поэтому перестал их рассматривать.

Сообщение отредактировал Spacejunk: 16 Декабрь 2015 - 12:47


#138 OFFLINE   Kosmik

Kosmik

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia A20DTH
  • Меня зовут:
    Макс
  • Откуда:
    Москва-Хреновое-Шахты-Староминская

Отправлено 14 Март 2016 - 13:54

С дженсер не сталкивался, по мне так худший сервис в Москве Арманд сиои на сигналном пр.!
А был я в сервисах многих

#139 OFFLINE   RAIN5297

RAIN5297

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли
  • Интересы:Автомобили, бокс

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    электроугли

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 02:35

Проходили ТО в феврале на гарантийном авто, сейчас подошло время очередного ТО, т.к. гарантии осталось 10 месяцев, решили сделать сами ( за 4 ТО объявили 22000р.), хотелось сделать пару гарантийных работ конечно, заменить сальник на АКПП левый и поменять пыльник ШРУСа задний наружний, его протерло жгутом проводов который на стойку и датчик ESP, но тратить на это столько времени из - за 850р. ( пыльник 550 и сальник 300 ) не захотели. Вообщем на картере сливной болт, а точнее то что от него осталось , грани сорваны, следы ударов зубилом, пришлось долго откручивать, благо он новый лежал купленный на другую сигу. Вот такое отношение к ремонту в Дженсере. При разговоре с мастером он сказал что такое бывает и чтобы съэкономить наши бабки об этом умолчали, болт кортеко стоит 180 р.

Фото

Прикрепленные изображения

  • 20160902_122235-1024x576.jpg


#140 OFFLINE   Olix_gpup

Olix_gpup

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Хоккей

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia country tourer
  • Меня зовут:
    Борис
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:45

Обратился в этот "недосервис" по гарантии, уже 1.5 месяца нет ответа, позвонил в GM дженсер больше не официальный сервис. Удоды

#141 OFFLINE   RauLex

RauLex

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0T 249hp 4x4
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    МО, Балашиха

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:55

Просмотр сообщенияOlix_gpup сказал:

позвонил в GM дженсер больше не официальный сервис.
Давно?

Прикрепленные изображения

  • Официальные дилеры Opel - автосалоны и сервисные центры.png

Сообщение отредактировал RauLex: 21 Сентябрь 2016 - 11:56


#142 OFFLINE   Olix_gpup

Olix_gpup

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Хоккей

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia country tourer
  • Меня зовут:
    Борис
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:21

позвони в клиентскую службу, сам два раза позвонил во общем весело!!!!

#143 OFFLINE   RauLex

RauLex

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0T 249hp 4x4
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    МО, Балашиха

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:31

Просмотр сообщенияOlix_gpup (21 Сентябрь 2016 - 14:21) писал:

позвони в клиентскую службу, сам два раза позвонил во общем весело!!!!
позвонил, долго ржал над приветствием и более чем минутным загоном про обработку персональных данных. провисел на линии 6 минут и не дождался ответа :)
чуть позже проапдейчу пост, как перезвоню




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111