Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * - 1 Голосов

инсигния после Astra H , Vectra C....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#1 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:46

Добрый день.
Пробег 2400км, уже более-менее все понятно , итак третий новый опиль:
1. Внешний вид - прикольно, но ОВЦ нарвилась больше, прямо-рубленные формы, мне лично нравится.
2. Салон - однозначно лучше особенно в части материалов отделки.
3. Подвеска - просто наказание, установлен пакет плохих дорог, жестко, тряско, шумно. Кроме устойчивости на скорости на трассе - преимуществ - никаких. Хотя по конструкиву - практически идентично с ОВЦ. Думаю сменить аммо на каябу по кругу...
4. Дизель - шумно, и снаружи и в салоне. Меня не парит, ибо знал на что иду. Едет после 4й передачи. На первых 3-х захлебывается в переключениях. Расход 7.5-8л. К автомату претензий нет, работает правильно. С z18xer сравнивать нет смысла. ибо как небо и земля.
5. Уменя AFL+ - отлично, не ожидал.
6. Navi 600 - ничотак. Звук приличный, навигация не впилась вообще.
7. Электроусилитель руля. Скажем так, не ожидал , адекватно, прозрачно, обратная связь есть, пока не стучит. Может такая няшность объясняется тем что сервопривод смонтирован на самой рейке, а не на рулевом валу, от чего возникает ощущение пустого руля....
8. ЛКП - хочется плакать, раз 7 ездил по трассе, и так и не попадал под камнепад, а на бампере уже несколько охреневших сколов... вообщем ЛКП ещё тоньше чем на ОВЦ, ОАН. Пичалька.
За сим пока всё. )
СПс.

Сообщение отредактировал r075uk: 28 Февраль 2013 - 15:59


#2 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:47

Странно, еще один отзыв о "шумной и трясучей" подвеске... Какие колеса стоят?
После Астры Н, подвеска в Инсигнии - весьма комфортная, хотя и подвеска в Астре Н никаких проблем не доставляла...

#3 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:49

Sheff,
поверь наслово. знаю о чем пишу. все опили эксплуатировались с "нуля". Астра Н - жесткая короткоходная подвеска. ОВЦ.- имхо идеальный вариант, немного валкая, но оч комфортная и тихая. Синька - ппц. даже давление 2.2 всего. колеса штатные 17"

#4 OFFLINE   dparhonin

dparhonin

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST Luxor
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:27

До сиги ездил на GTC, соглашусь с Sheff - подвеска на сиге более комфортная. С вектрой сравнить не могу )

#5 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:02

Хз, сейчас попеременно езжу на астре Н и синьке. на астре Н резина потолще на 16х колесах, ямы проходит заметно мягче. Инсигния как бы на 18х с низким профилем 225/45. Ямы более жестко, зато управляемость. Сравнивать все же подвеску надо при абсолютно одинаковых параметрах колес.
ЛКП не соглашусь, не хуже чем на предыдущих опелях - там точно так же моментально сколы идут...

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk



#6 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:07

Про подвеску тоже не понятно, на Астре Н мне казалось что более жесткая, а здесь даже на 18 колесах никакого дискомфорта и энергоемкость классная. А по поводу ЛКП то оно сейчас у всех одинаковое, сколы идут моментом, ну не придумали еще экологическую краску которая без проблем держится на цинке.

#7 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:58

Катал на Астре Н до синьки тож с нуля, подвеска в Инсигнии точно энергоемче и мальца помягче,по поводу краски х.з. мне мой капот нравится он сделан так что все удары пластиковый бампер принимает а сам новехоньким остается ну а бампер расходник :) по нашим дорогам. Да и за 2 года ни одного паучка не вылезло тфу тфу в отличии от Астры

#8 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:02

Цитата

..... Да и за 2 года ни одного паучка не вылезло тфу тфу в отличии от Астры
У кого то вылазят http://www.opel-insi...932

#9 OFFLINE   kovalex32

kovalex32

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0t
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:07

Не знаю как с Вектрой, но в сравнении с япами, ЛКП Инсигнии от ветра не царапается.
Да и подвеска комфортная.
Хотя Кум кипул Сигу сегодня, сказал жёстче Аккорда 7-го, но у него 50-й профилль на 17-х, а у меня 55-й на 17-х и по мне так мягче. чем у его Аккорда бывшего.

#10 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:18

Ну парни, незнаю. В моем ., видимо особом случае, инсигния заметно жестче и астры и вектры. Если открыть багажник и пытаться качнуть заднюю часть руками - то ничего не выходит, вернее она практически не продавливается.

Цитата

ЛКП Инсигнии от ветра не царапается.
От ветра нет, но мне показалось, что толщина ЛКП меньше чем у ОВЦ. На векрте у мнея тоже металлик цвет был. А Астра Н была просто белая.
Ааа.. еще вся центральная косоль потрескивает, и помоему вот та рамка что с центральными дефлкторами и дисплем навигации.

Сообщение отредактировал r075uk: 28 Февраль 2013 - 22:20


#11 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:25

Так колеса-то одинаковые по параметрам с овцой чтобы сравнивать? А то продавливать - так она и тяжелее... Капот, кстати, люминевый - хоть ржаветь от сколов не будет

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk



#12 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:28

Просмотр сообщенияNightmail (28 Февраль 2013 - 22:25) писал:

Так колеса-то одинаковые по параметрам с овцой чтобы сравнивать? А то продавливать - так она и тяжелее... Капот, кстати, люминевый - хоть ржаветь от сколов не будет

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

На Астре весь капот в сколах был и не заржавел за 4 года.

#13 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияNightmail сказал:

Так колеса-то одинаковые по параметрам с овцой чтобы сравнивать? А то продавливать - так она и тяжелее...
не , разные. тут 225/55/17 на овц 215/55/16. но причем тут профиль? тут дело в пружинах и амортизаторах.

Просмотр сообщенияserheii сказал:

На Астре весь капот в сколах был и не заржавел за 4 года.
+1 и на ОВц и на Астре - ни один скол не зацвел.

#14 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:12

Просмотр сообщенияr075uk (28 Февраль 2013 - 22:37) писал:

не , разные. тут 225/55/17 на овц 215/55/16. но причем тут профиль? тут дело в пружинах и амортизаторах.

+1 и на ОВц и на Астре - ни один скол не зацвел.
Колеса тяжелее - любые неровности ощущаются более сильным ударом... Хм, сколы, значит не до металла - либо едрючий реагент не попадает на место скола

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Nightmail: 28 Февраль 2013 - 23:14


#15 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:20

Просмотр сообщенияNightmail (28 Февраль 2013 - 23:12) писал:

Хм, сколы, значит не до металла - либо едрючий реагент не попадает на место скола

Еще как до метала, на задней двери краска слетела размером в пятикопеечную монету, так 2 года и ездил светя голым железом, хоть бы что.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111