Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * - 1 Голосов

инсигния после Astra H , Vectra C....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#16 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:54

Просмотр сообщенияserheii (28 Февраль 2013 - 23:20) писал:


Еще как до метала, на задней двери краска слетела размером в пятикопеечную монету, так 2 года и ездил светя голым железом, хоть бы что.
Однако... Я всегда старательно замазывал сколы, но регулярно вижу чью-то астру во дворе с кучей крохотных очажков ржи на капоте. Возможно, кустарная перекраска, ну либо таки хлориды кальция и натрия + некоторые другие интересные соединения, разливаемые у нас в горячем виде

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk



#17 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 01 Март 2013 - 08:11

У меня знакомый уже перекрасил ржавый капот на тойоте камри ездит 2 месяца, говорит хорошо что получилось по каско у него в страховой свои люди.

#18 OFFLINE   Trener

Trener

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва ВАО

Отправлено 01 Март 2013 - 10:10

Просмотр сообщенияr075uk (28 Февраль 2013 - 15:46) писал:

3. Подвеска - просто наказание, установлен пакет плохих дорог, жестко, тряско, шумно. Кроме устойчивости на скорости на трассе - преимуществ - никаких. Хотя по конструкиву - практически идентично с ОВЦ. Думаю сменить аммо на каябу по кругу...

Я тут целую бучу недавно поднял по поводу этой мерзкой подвески. В итоге заменил передок на бильштайн/ килен, типа без пакета зимних дорог (для стандартной). Немного ушла тряска на скоростях более 80-100км. Тряска стала менее короткоходной что ли. Все остальное- без изменений! Каяба не поможет скорее всего. Имхо.
Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков.  Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии.
Может это поможет....... :blink:

#19 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 01 Март 2013 - 10:17

Просмотр сообщенияTrener сказал:

закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке.
Интересная гипотеза. Если она верна, то к 20кКм первым помрет задний гидронаполненный сайлентблок рычага передней подвески. Мне кажется необходимость такой жесткости передней подвески , отчасти, объясняется тем что дизель, машина тяжелее значительно.

#20 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 01 Март 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияTrener (01 Март 2013 - 10:10) писал:

Наткнулся на форуме судзуков, кажется, там некоторые владельцы так же офигевали от трясучести подвески на новых машинах. Они нашли выход в перекручивании всех соединений сайлент блоков.  Идея заключалась в том, что все эти гайки при сборке авто (скорее всего так же "а ля рус автотор") закручивались на вывешенной на подъемнике машине, а надо на яме при нагрузке. Официалы у них даже признали это!!! И некоторым эту процедуру делали бесплатно по гарантии.
Может это поможет....... :blink:

Нет не поможет так ка это бред.



Sent from my GT-I8750 using Board Express

#21 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 01 Март 2013 - 10:26

Просмотр сообщенияserheii сказал:

Нет не поможет так ка это бред.
Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли.

#22 OFFLINE   Trener

Trener

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва ВАО

Отправлено 01 Март 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияserheii (01 Март 2013 - 10:20) писал:

Нет не поможет так ка это бред.



Sent from my GT-I8750 using Board Express


Но им то помогло, или у них подвеска как от телеги по сравнению с нашей "ласточкой". Я уже готов перепробовать все амы всех производителей, что бы убрать эту трясучесть. Будет время, и подвеску перекручу.

Просмотр сообщенияr075uk (01 Март 2013 - 10:26) писал:

Не скажи, у заднего сайлент блока, есть спец метода заятягивания. И финальная затяжка проиводится стоя на колесах. Но чтоб, влияло на жесткость - имхо врядли.

Пробуй каябу ))) Будем по очереди менять и делиться результатами. Дешевле выйдет. :D

Сообщение отредактировал Trener: 01 Март 2013 - 10:43


#23 OFFLINE   ccr

ccr

    Любитель общения

  • Сопереживающие
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel astra
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 10:51

вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика? америкосы вроде не любили жестяк, в общем кто шарит в англицком очень хорошо, предлагаю пошустртить на форуме бьюика, если дела обстоят лучше, просто с америки заказать то, чего у нас скорее всего нету! амморты точно должны встать

#24 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 01 Март 2013 - 11:03

Господа а Вам не кажется что стоит при покупке машину сначала попробовать, что бы потом не обсуждать что на что поменять что бы было как на Теане Диване.

#25 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 01 Март 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияserheii сказал:

что бы потом не обсуждать что на что поменять
а шо? нам таки неззя обсуждать? никто вроде не плачет по этому поводу. Просто реально жестко.

Просмотр сообщенияccr сказал:

вообще, стоит узнать, так же обстоят ли дела у бьюика?
А есть у кого европейской сборки дизель без пакета плохих дорог? Судя по каталогу, номера аммо разные.

#26 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 11:15

Trener

r075uk

Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? :)
Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески?

#27 OFFLINE   Trener

Trener

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва ВАО

Отправлено 01 Март 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияSheff (01 Март 2013 - 11:15) писал:

Trener

r075uk

Мужики, напишите номера винов своих, может ваши машины в один день собирала какая-нибудь пьяная смена на автоторе? :)
Тренер, вы в итоге пересекались с кем нибудь в Москве, сравнивали подвески?

Сравнивал. Конкретного вывода не сделал. Нужно больше ездить. На короткие расстояния как то подвеска не доставляет особых неудобств. Но вот если пол часика порулить, к примеру, на средне загруженном мкаде, то тогда уже реально достает. И всем кому давал покататься подольше из своих знакомых, единогласно заявляют о жесткой подвеске. Я уже предлагал кому нибудь на работу с клуба на моей машине съездить, не в шутку.......
Тут дело не в хотении диванного ощущения. Общая работа подвески, я считаю, даже мягкая!!! Здесь именно трясучесть в верхнем диапазоне работы амортизаторов. Амы эту трясучесть не гасят!!! нужны более жесткие, как это не парадоксально звучит.

#28 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 12:08

Trener
Алексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" :)
Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?
В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя...

#29 OFFLINE   Trener

Trener

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва ВАО

Отправлено 01 Март 2013 - 12:24

Просмотр сообщенияSheff (01 Март 2013 - 12:08) писал:

Trener
Алексей, без обид, но все это похоже на "горе от ума" :)
Неужели у вас МКАД такой трясучий, что амортизаторы доходят до верхнего диапазона?
В СПб на КАДе у меня подвеска 90% времени находится можно сказать в состоянии покоя...

Не верхнего, может не так выразился, пускай нижнего. Это когда уже в практически спокойном состоянии, даже по ровному, только что уложенному асфальту, все равно чувствуетя тряска. А если уж неровности на дороге, то как в грузовике.

"90% времени находится можно сказать в состоянии покоя..." Завидую всеми цветами зависти...... :facepalm:

пс. Покатался на Акорде. Вот тут жесткая подвеска, но не трясучая и более комфортная для меня чем у моей Инсигнии.

Сообщение отредактировал Trener: 01 Март 2013 - 12:35


#30 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 01 Март 2013 - 13:23

Тэкс, господа, ну ка закончили это дежа вю!!! Уже есть подобная тема от  Trener_а с обсуждением паранннои по поводу жёсткой подвески. :twisted:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111