Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Радость и разочарования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#16 OFFLINE   Игорь.

Игорь.

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Девушки, авто-мото спорт,работа.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB, Business Edition, 2.0 CDTI, 160 сил 2012г.в.
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    77 рус

Отправлено 20 Май 2013 - 22:43

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.

#17 OFFLINE   sergey413

sergey413

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 6 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia
  • Откуда:
    Чехов

Отправлено 20 Май 2013 - 22:46

Хороший отчёт, соглашусь что машина с 2.0т безусловно для трассы. У меня пробег 12 тыс в оосновном ездию по магистралям - 80%трасса 20% город, средняя скорость по компу 56км/ч расход  10-11л ... Ездил не давно в Волгоград скорость 110-120 расход по компу минимум 9.6. Вобщем машиной очень доволен.... 2.0 на трассе просто сказка :)

Сообщение отредактировал sergey413: 20 Май 2013 - 22:56


#18 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Май 2013 - 23:45

Просмотр сообщенияTurbO (20 Май 2013 - 11:35) писал:

Опять за старое, еще раз - турбина работает ВСЕГДА!
Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое...
По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года...
И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт...


Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk



#19 OFFLINE   Чейн

Чейн

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Пятигорск

Отправлено 21 Май 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияИгорь. (20 Май 2013 - 22:43) писал:

Что Вы такие все вредные хороший автомобиль, хорошего не бывает везде есть свои минусы и плюсы.

+1.

#20 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2013 - 13:06

В любом авто надо что то дорабатывать, я покупая синьку это осозновал, правда не думал что будет стока)))
Но сделал, доволен, даже как то заезжал смотрел то между чем выбирал, понял что выбор сделал правильно.
Да и авто за млн. это далеко не тот класс, что бы ожидать чего то сверх хорошего, щас к дилеру сунишься  с лямом дык и выбрать то нечего будет, какой нить хечбэк в нормальной комплектации (не имею ввиду корейцев).

Сообщение отредактировал MEXAH: 21 Май 2013 - 13:09


#21 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 21 Май 2013 - 13:08

На 2000 тыс  или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда

#22 OFFLINE   Чейн

Чейн

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Пятигорск

Отправлено 21 Май 2013 - 13:21

Просмотр сообщенияGeo (21 Май 2013 - 13:08) писал:

На 2000 тыс  или чуть меньше клапан сбрасывает давление на турбине и ощущается небольшой провал в тяге ,а так да турбинка крутится всегда

а я, то, был в полной уверенности, что турба подключается с 2000 об. Значит переход этой отсечки никак не влияет на расход бензина?

#23 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 21 Май 2013 - 13:27

Просмотр сообщенияЧейн сказал:

никак не влияет на расход бензина?
Думаю на расход влияет как на тапку жать если придавливать посильней и ездить с короткими ускорениями и торможениями то можно увидеть очень внушительный расход ну и наоборот соответственно.
Я после чипа бак как то сжег км за 250-300 :facepalm:

Сообщение отредактировал Geo: 21 Май 2013 - 13:28


#24 OFFLINE   Чейн

Чейн

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Пятигорск

Отправлено 21 Май 2013 - 13:30

да, это конечно так..., спору нет. Вопрос был по турбе.

#25 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 21 Май 2013 - 13:49

А что по турбе клапан держит давление до 2000 об для того чтобы быстрей накачать давление при ускорении если меньше 2000 об то  сбрасывает  с характерным звуком кстати и думаю расход и  работа клапана не связана между собой . Все зависит от того насколько дроссель открыт и сколько бенза вдувается в мотор турбиной а происходит это при тапке в пол в основном.

#26 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2013 - 15:40

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.
так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.

#27 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 21 Май 2013 - 16:13

Просмотр сообщенияTurbO (21 Май 2013 - 15:40) писал:

работу турбы представляю иначе, клапан как раз сбрасывает излишки которые образуются при высоких оборотах двигателя предохраняя турбу и все что за ней от изшнего давления.
так как тубра привордится в движение крыльчаткой которую раскручивают уже выхлопы. то чем больше обороты, тем сильнее выхлопы - тем сильнее сжимает турба поэтому на низких оборотах приход от нее не столь существенен.
Все верно это его основное предназначение.

#28 OFFLINE   kons130173

kons130173

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia wagon
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Сыктывкар

Отправлено 21 Май 2013 - 17:16

Не согласен с отывом. Если ты 15 лет журналы читаешь, зачем опель покупаешь. Опель покупают если хочешь взять машину подешевле Фольксвагена, но с тем же фаршом.  Разница в ценах, отличный повод для хорошего настроения. Что не взял в комплектации по мере возможности установи и езди. Я например, что бы не растраиваться из коробки автомат и турбины, которые на любой машине рано или поздно глюкнут, а сервис 0 взял инсигнию без турбины и на механике. В первую неделю когда смотрел на расход топлива ужасался показывал 19 литров, после правильной обкатке расход 12 литров. Это при двигателе 1,8 с постоянными газовками и включенным климат контролем, меньше то вряд ли будет. Но я же взял машину за 900 000, нежтто я денег на бензин не раздобуду ? А если не раздобуду то зачем брать ? Совет такой, пересмотри свои эмоции, не растраивайся а гордись тем, что взял, и помни что при поголовной российской сборке иностранных марок, проблемы будут у всех авто.

#29 OFFLINE   Игорь.

Игорь.

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Девушки, авто-мото спорт,работа.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB, Business Edition, 2.0 CDTI, 160 сил 2012г.в.
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    77 рус

Отправлено 21 Май 2013 - 20:03

Просмотр сообщенияTETDOC (20 Май 2013 - 02:09) писал:


- кнопок вроде много, но вот крутилки (4 штуки) узкие и не удобные, в остальном терпимо, экрана цветного нет и не жалею, но вот подключение телефона можно было бы вбить в данную комплектацию, тем более что кнопки уже установлены.
                    
А зачем брал если больше половины не понравилось, а крутилки не крутил до покупки?

#30 OFFLINE   TETDOC

TETDOC

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Док
  • Откуда:
    Нальчик

Отправлено 21 Май 2013 - 21:52

Всем добрый вечер! 1. спасибо за обсуждение!
                                   2. мой автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится.
                                   3. личный отзыв не может быть объективным (я доктор,так вот один пациент стонет, а другой орет от боли в аналогичной ситуации), "ощущения" (вибрации, шума, комфорта и т.д.) - это очень вариабельная штука!
                                   4. покупал машину на основе визуального(сам удивился) предпочтения и финансовых соображений.
                                   5. не вижу связи с чтением журналов и покупкой какой то определенной марки...хотя если читать АВТОРЕВЮ, то кроме фольксвагена ничего покупать нельзя, да и другие издания сильно ангажированы.
                                   6. видимо мало опыта в написании отчетов, часть уважаемых форумчан решили, что мне не нравится мой автомобиль - это не так, просто "пытался" быть объективным в своём субъективном отчете :) Горжусь, ещё как горжусь своей инсигнией!!!
                                   7. турбина, согласен с замечанием, да она всегда работает, но, повторюсь, по моим ощущениям, где то в районе 2000 об/мин появляется достойная тяга. Кстати у некоторых производителей этот порог где то в районе 1400 об/мин, мне видится это более удобным.
...и конечно же к любому авто можно привыкнуть и получать удовольствие от его владения, что я и сделал!
Всем удачи на дорогах!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
запчасти хово екатеринбург




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111