Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Радость и разочарования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#226 OFFLINE   tomcat

tomcat

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel H
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:44

Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий.  В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что  уверенное  поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке.  Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.
А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная.  Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра  атмосферник ...

#227 OFFLINE   Amarant

Amarant

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, астрономия, НХЛ, ЖД

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT Cosmo
  • Меня зовут:
    Влад
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:22

Просмотр сообщенияtomcat (18 Сентябрь 2017 - 12:44) писал:

Начитавшись отзывов, оставлю свое ИМХО. Касательно выдающихся способностей на трассе. В минувшую субботу на старенькой Астре Н набрал на трассе часто упоминаемую в кУпе с ликованием, скорость 140км/ч. Спокойно, без испарины на спине, не смотря на фуры, боковой ветер с порывами, не напрягаясь и держа руль одной рукой, другой снимая видео проехал эн-ное кол-во километров. Опять же, не теряя чувство меры и здравого смысла. Прет как утюг, никаких подруливаний и т.д. не требуя. 140-150, больше никогда не пробовал, всегда без нареканий.  В затяжной поворот на 80-ти то же не проблема. Не думаю, что  уверенное  поведении на дороге, исключительно принадлежит синьке.  Тут заслуга всего немецкого автопрома, пожалуй. Ну или его части.... Кстати. со мной на 140 многие бренды соперничали. Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает. Авто норовит уйти с дороги. Руль одной рукой не подержишь и постоянно приходится "ловить" машину и быть в напряжении.
А вот выдающимся считаю, за разумные деньги- большое количество нужных фенечек, чудо-фары и качество отделки, особенно на коже с комбинацией цветов. И еще-ощущение добротности, не дешевки..... Жаль, что так и не стал обладателем.... Начитался отзывов-движки турбо напрягают, как русская рулетка, а атмосферник слабоват и комплектация скудная.  Хоть душа не лежит, но стал посматривать в сторону мондео 2,5 литра  атмосферник ...
До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H :) Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.
А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч :)

#228 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:07

Просмотр сообщенияtomcat сказал:

Хотя на тойоте типа Ярис, на трассе состояние напряженности не отпускает.
А на ВАЗе типа Ока?)))

#229 OFFLINE   tomcat

tomcat

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel H
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:33

Просмотр сообщенияKэsh (18 Сентябрь 2017 - 21:07) писал:

А на ВАЗе типа Ока?)))
Разочарую - не пробовал. Стеб здесь каким боком?

Просмотр сообщенияAmarant (18 Сентябрь 2017 - 19:22) писал:

До Инсигнии была как раз Астра H с двигателем 1,6 (115 л.с.). Разгон после 120 км/ч уже был достаточно унылым (не думаю, что на Астре с 1,8 140 л.с. ситуация кардинально другая). Моя же Инсигния радует разгоном в том числе и на скоростях свыше 140 км/ч. Не спорткар, но никакого сравнения с Астрой H :) Да и по управлению Инсигния тоже больше нравится, в затяжные повороты, бывало, и на скорости ~100 км/ч входил.
А так если я спокойно еду на круизе 125 км/ч по трассе, то меня и Жигули обгоняют и едут "Спокойно, без испарины" свои 140 км/ч :)
Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг :girl_crazy:Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....

#230 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:39

Просмотр сообщенияtomcat (20 Сентябрь 2017 - 18:33) писал:

Не соглашусь... от 100 до 130 быстро и не заметно набирает. А дальше-под лишение, если двое из ларца вдруг :girl_crazy:Я не затеваю спор сравнивая Н и сигу, это-глупо. Ну да ладно....
у меня как раз обе эти машины есть, они совсем разные
про комфорт внутри вы сами уже все правильно расписали
после инсигнии в астре ощущение что в ней шумоизоляции совсем нет
ну и динамика (соотношение лошадей к весу на моих авто одинаковое), астра после 140 не едет... инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствовал
астра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняется
по надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...

#231 OFFLINE   tomcat

tomcat

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel H
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:37

Просмотр сообщенияSheff (22 Сентябрь 2017 - 11:39) писал:

.. инсигния благодаря турбе очень неплохо ускоряется, не 2.0Т конечно, но ущербным себя ни разу не чувствовал
астра с 1.8 закисает после 140, инсигния с 1.6Т уверенно до 170-180 разгоняется
по надежности нет вопросов ни к инсигнии, ни к астре...
Честно, вот все что о динамике-не во главе угла. Посмотрел/пообщался дотошно порядка десяти машин-все капиталили. Один продаван гарантировал, что за 60тыс.пробега еще не влетел. но как знать. Готов пережить, если такое вдруг на дорогах собянинска приключится. А по пути куда-нибудь в геленджик или белорашу- что то как то стремно. Не знаю, может, продают исключительно те, кто влетел на ремонт?

#232 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 18:22

tomcat,
капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнии
у дорестайлинга такой проблемы не было

#233 OFFLINE   tomcat

tomcat

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel H
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:01

Просмотр сообщенияSheff (02 Октябрь 2017 - 18:22) писал:

tomcat,
капиталят 1,6Т на рестайлинговой Инсигнии
у дорестайлинга такой проблемы не было
точнее будет сказано-у атмосферников такой проблемы не было

#234 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:14

У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем  Sheff  говорит

#235 OFFLINE   tomcat

tomcat

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel H
  • Откуда:
    Балашиха

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:28

Просмотр сообщенияRODMAN (03 Октябрь 2017 - 12:14) писал:

У 1.6 т (180) дорест , тож такой проблемы нет. Вот о чем  Sheff  говорит
Ну не совсем так. Когда на свет появился ХНТ на смену ЛЕТу, ему как бы пророчили большую надежность из-за более прочной конструкции, наличию цепи и т.п..Хотели лучше, А вышло, как обычно. А ЛЕТ на первых синьках не выдерживал и тогда вынесли вердикт, что проблемы из-за слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Грешил перегревом четвертого цилиндра и смазкой его шатунных вкладышей. Инфа в свободном доступе в инете и, если не ошибаюсь, здесь же на форуме и читал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111