Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Ремкомплект ГРМ


Сообщений в теме: 123

#16 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:20

Товарищи,хочу расказать вам историю как я чуть не прилип сегодня на дорогостоящий ремонт мотора.Начну с самого начала.Недели две назад стал чувствовать какой то запах гари в салоне.Открыл капот,наружным осмотром ничего криминального не увидел.Спустя неделю менял масло в двигателе и обнаружил что потекла помпа.Антифриз капает на выхлопную трубу и отсюда запах.Сразу же позвонил в магаз и заказал оригинальную помпу.Помпа сегодня пришла,а завтра записан на ее замену к дилеру.Сегодня как обычно приехал на работу,все нормально.На обед поехал домой,это около 3 км.Пока ехал начало чтото свистеть,типа как свестит ремень и вонять гаревом.Доехал до гаража,он недалеко от дома,заглушил двигатель.Когда открыл капот,перекрестился,еще чуть чуть и была бы жопа!Пока из видимого могу сказать следующее:заклинило помпу,на ней у нас ролик гладкий,т.е ремень ГРМ проходит по ней внешней стороной.Помпа расположена между распредвалами.Ролик стерт примерно на 2мм.Там ниже под опорой двигателя обводной ролик,он тоже стерт почему то.Когда заклинило помпу,а ее похоже не сразу заклинило намертво,ремень грм начал сползать с нее и естественно с шестерен распредвалов и начал тереться об пластиковую крышку ГРМ,протерев в ней канавку почти насквозь,отсюда и вонь была.Вобщем к чему я все это веду?Когда меняете ГРМ, то обязательно меняйте помпу,а не через раз.Ведь не зря говорят что краилово приводит к попадалову!!!
Вечером постараюсь не забыть сделать фотки.

Сообщение отредактировал eagle: 25 Декабрь 2013 - 14:26


#17 OFFLINE   dannsky

dannsky

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Saab 9-3 Aero TTiD M08
  • Откуда:
    Реутов

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:45

Просмотр сообщенияeagle (25 Декабрь 2013 - 14:20) писал:

Товарищи,хочу расказать вам историю как я чуть не прилип сегодня на дорогостоящий ремонт мотора.Начну с самого начала.Недели две назад стал чувствовать какой то запах гари в салоне.Открыл капот,наружным осмотром ничего криминального не увидел.Спустя неделю менял масло в двигателе и обнаружил что потекла помпа.Антифриз капает на выхлопную трубу и отсюда запах.Сразу же позвонил в магаз и заказал оригинальную помпу.Помпа сегодня пришла,а завтра записан на ее замену к дилеру.Сегодня как обычно приехал на работу,все нормально.На обед поехал домой,это около 3 км.Пока ехал начало чтото свистеть,типа как свестит ремень и вонять гаревом.Доехал до гаража,он недалеко от дома,заглушил двигатель.Когда открыл капот,перекрестился,еще чуть чуть и была бы жопа!Пока из видимого могу сказать следующее:заклинило помпу,на ней у нас ролик гладкий,т.е ремень ГРМ проходит по ней внешней стороной.Помпа расположена между распредвалами.Ролик стерт примерно на 2мм.Там ниже под опорой двигателя обводной ролик,он тоже стерт почему то.Когда заклинило помпу,а ее похоже не сразу заклинило намертво,ремень грм начал сползать с нее и естественно с шестерен распредвалов и начал тереться об пластиковую крышку ГРМ,протерев в ней канавку почти насквозь,отсюда и вонь была.Вобщем к чему я все это веду?Когда меняете ГРМ, то обязательно меняйте помпу,а не через раз.Ведь не зря говорят что краилово приводит к попадалову!!!
Вечером постараюсь не забыть сделать фотки.
Устами младенца глаголит истина;-)
Экономить на помпе, меняя её через одну замену ремня это жуткое извращение;-)

Отправлено с моего Nexus 4



#18 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 13 Январь 2014 - 22:46

Кстати ребята,кто соберется менять ГРМ,после замены тщательно принимайте машину!!!Мне Уроды сервисмены сломали крепление корпуса воздушного фильтра.Заметил не сразу.Теперь хрен докажешь.Но один фиг завтра поеду ругаться!!!

Сообщение отредактировал eagle: 13 Январь 2014 - 22:47


#19 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 02:28

Подумываю о первой замене ГРМа.
Подскажите номера, если есть наработки - кто в оригинале у нас поставляет помпу?
Какие правильные номера по комплектам от Gates и Contitech? А то по Гейтсу есть 2 комплекта, а какой правильный не знаю
Вот каталожники, что намыл по ГРМ

5636344 / 55 183 528 - ремень ГРМ
Контитек - СТ1105 / Гейтс - 5623XS

0636439 / 5636743 / 55187100 / 93178807 - ролик паразитный
INA - 532 0287 10 / 532 0611 10 / Gates - T42140
В оригинале стоит SKF

0636685 / 55566028 / 0636931 / 55215666 / 55566028 / 55212159 - роликнатяжитель
INA 531 0255 30 / 531 0844 10 / Gates - T43211 / T43042


1334284 / 55568637 - помпа с прокладкой в комплекте
В оригинале Pierburg - 7.01984.02.0
P1089   HEPU (с прокладкой в комплекте)

Комплекты ГРМ - ролики + ремень. Могут быть еще + помпа
1606434 / 95507810 (номера по каталогу Insignia)
1629019 / 6606028 / 93191277 (номера по другим Опелям с базовым двигателем под 20DTH)
Gates - K015646XS / Contitech - CT1155K1 / CT1106K1 / CT1105K3 /  INA - 530 0561 10 / 530 0435 10 / 530 0624 10

Dayco KTB759 (ремень с роликами) - установка успешная ПРОВЕРЕНО!!!
GATES K035623XS (ремень с роликами) - установка успешная ПРОВЕРЕНО!!!

Замена ремня генератора:

1340027 / 55578486 - ремень генератора (а какая правильная длина ремня?) разброс 1850-1856
Gates - 6PK1853XS /6PK1850ES / 6PK1853 / K060730 / Contitech - 6PK1850 / 6PK1856

13402069 / 55562864 - роликнатяжитель ремня генератора
Gates - T39164 / INA - 534 0439 10

1854740 / 55562865 - ролик паразитный ремня генератора
Gates - T36414 / INA - 532 0621 10

Рассматриваю только этих производителей, указанных в заменителях выше потому что, они проверенны временем и личным опытом

Себе заказал с помпой в комплекте KP35623XS1  Gates
Прокладка для помпы в комплекте!

Сообщение отредактировал krenkel: 01 Февраль 2017 - 19:11


#20 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:41

Ну ты Саня ездить. Вот тебе ещё в помощь
http://www.opel-insi...?showtopic=7571
http://www.opel-insi...?showtopic=8186

#21 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:33

Саша, спасибо. Вторую ссылку уже давно изучил. В той теме даже сам писал. Буду полный набор покупать для замены. Пригодится в хозяйстве и может еще кому:)
По первой ссылке полезной оказалась на данный момент инфа по турбине. На всякий случай, так сказать. И конечно остальные номера. Но, меня больше всего интересует производитель помпы. Я как-то склоняюсь к HEPU и GATES. Но кто в оригинале?

Сообщение отредактировал krenkel: 04 Октябрь 2015 - 11:34


#22 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:47

Вот здесь глянь
http://www.opel-insi...opic=6157&st=30

#23 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:07

Вот, то что искал.
Судя по логотипу на помпе в виде буковки Р, производителем на конвейер является Pierburg
Похоже?
Изображение

http://www.drive2.ru/l/4689520/ - здесь фоты оригинальных бу расходников

Саша, проверяй. Я правильные выдержки сделал?

Сообщение отредактировал krenkel: 04 Октябрь 2015 - 13:49


#24 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:43

Похоже, а че она дороже оригинала?

#25 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 14:23

Ну, с этим вопрос не ко мне :)

#26 OFFLINE   Igor52

Igor52

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI A20DTH 160 л.с.AT Сosmo
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Хмельницкий

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:45

Уважаемые форумчане может кто сталкивался или знает существует ли в природе один номер ремкомплекта ремня генератора может по оригиналу, по Dayco или по Gates вместо 1340027; 1340269; 1854740.

#27 OFFLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:25

Нет необходимости менять все комплектом, поэтому и нет комплекта. Все части меняются по мере износа и независимо друг от друга

#28 OFFLINE   M@xi

M@xi

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 17 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    Нерезиновск

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:56

Спасибо за информацию. Как раз пришло время менять ремень ГРМ.

#29 OFFLINE   kaza-alek

kaza-alek

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan BE
  • Меня зовут:
    александр
  • Откуда:
    москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:23

1854740 / 55562865 - ролик паразитный ремня генератора
Gates - T36414 / INA - 532 0621 10 - это только для автомобилей с электроусилителем

#30 OFFLINE   Igor52

Igor52

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI A20DTH 160 л.с.AT Сosmo
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Хмельницкий

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:54

Здравствуйте Александр.
krenkel

Себе заказал с помпой в комплекте KP35623XS1  Gates
Не знаю будет ли прокладка к помпе в комплекте. По фотам ее нет в комплекте. Заказал отдельно.   Была ли в данном комплекте прокладка? При замене ремня генератора 1340027 и двух роликов 1340269; 1854740, нужно ли менять и направляющий шкив 636257 ?    Спасибо.

Сообщение отредактировал Igor52: 07 Октябрь 2016 - 19:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    w00x
На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111