Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Opel Insignia vs Scoda Octavia 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#31 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 18 Июнь 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияshikilopus (18 Июнь 2013 - 15:01) писал:

MFSP,я что-то путаю,но в РС как в ОПЦ помойму база это и есть топ. По поводу ниале не согласен, а судя по заездам с чипом (в соседнем теме просветили про РЕВО) она очень ничего. По ходовке ничего не скажу. Ну а если сравнить с Сигой ОПЦ,то разница в цене ощутима.
Дело в том, что РС подтянутая до уровня ОПЦ будет стоить столько же. На ОПЦ есть все, кроме музыки. Причем на платформе Октавии есть полноприводные машины - они просто их не дают делать чехам.
ОПЦ - это вертолет из салона. РС - это поделка.
Комплектация ни разу не топ. Цвет? Нет. Навигация ? Нет. Рекаро? Нет. За деньги. Парктроник? Нет. Подогрев? Нет. Кожа? Да мы не делаем ее вообще. И это все "нет" стоит как нафаршированная почти по полной ПОЛНОПРИВОДНАЯ инсигния ( не ОПЦ).
Моя это не понимайт. Когда оно стоило 999 ( то бишь 4 года тому) - это было айс. Теперь - нет.
По мне так лучше взять ренаулт РС и крутить весь ваг на разводном ключе. Это если для гонок.

#32 OFFLINE   Antonio_Soprano

Antonio_Soprano

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:21

Новую Октавию брать не стоит по нескольким причинам. Во-первых, третье поколение начали собирать на заводе ГАЗ (!). А это уже серьезная подоплека, ведь когда собирали в Калуге, то еще туда-сюда, но Нижний Новгород - это второе проклятое место после дваждыволжского автозавода.
Потом это же новая модель. Я бы не стал брать даже новую модель у мерседеса. Тут дело такое, сначала должны поднаучиться ее собирать, избавить от детских болезней и т.д. Если хотите брать Октавию 3, то подождите хотя бы полгода, а лучше возьмите Инсигнию и не ломайте голову.

#33 OFFLINE   White_Fox

White_Fox

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4
  • Меня зовут:
    Рома
  • Откуда:
    Смоленск

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияazazello3891 (17 Июнь 2013 - 11:34) писал:

Добрый день!

Встала дилемма выбора между Insignia и новой Scoda.

Комплектации смотрю максимально полные, с движками:

Opel: A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Scoda: 1,8 TSI 132 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)

Цена получается одинаковая около 1 150 000. Но Scoda это C класс, Opel D. При этом багажник у Scoda немного больше и разгон до 100 чуть быстрее, ну и вес на 300 кг меньше.



Не знаю сколько там разгон до 100 пишут, но я на своей стоковой инсигнии шкод 1,8т дсг наобгонял пруд пруди... Сомневаюсь что если шкода не РС, что она быстрее

#34 OFFLINE   Satyr

Satyr

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Seat Freetrack 4WD Revo st.1
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:04

Подумываю в похожем направлении - взять ли за дешево гору общепита - инсигнию топовую 2.0t 4x4 сарай, либо блюдо поменьше, но ресторана, пусть и недорогого - мерс B200 (лучше б B250, только пока не предлагают), нафаршированную новую октавию сарай, bmw x1 2.0t.
И пофиг на неедущие опелевые лошади и древний автомат - лошади тут дешевые, можно оптом брать, но уж очень ломучесть смущает.  Судя по форуму, дохнущие турбины и высыпающиеся межкольцевые переборки поршней - привычное дело.  3 года и тут же продавать ? Езжу не много, за 3 года тысяч 40 наезжу, ранняя продажа отрицательно на стоимости владения скажется.

Дохлючесть моторов имеет какую то кореляцию с годом производства и регионом использования ?
Чей у 2.0 турбы 4х4 автомат ? и как шустро помирает при веселой езде ?

p.s. была у меня 5 лет назад астра 1.8, у сестры вектра 2.2 - впечатления скорее положительные. Но не VAG, конечно. И при их цене на это нельзя не сделать скидку. Вопрос в соотношении цены и качества.

Сообщение отредактировал Satyr: 05 Июль 2013 - 20:05


#35 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:23

Тролль

#36 OFFLINE   Satyr

Satyr

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Seat Freetrack 4WD Revo st.1
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:27

Т.е. по сути сказать нечего ? Или тут за число бессмысленных сообщений медаль дают ?

На дизеле автомат тот же, что с бензотурбой ?

#37 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:32

Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.
Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль?

#38 OFFLINE   Satyr

Satyr

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Seat Freetrack 4WD Revo st.1
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:29

Просмотр сообщенияdsm_gtc (05 Июль 2013 - 20:32) писал:

Ты зачем сюда пришел? Поддержать шкоду? Тогда вали в астра клуб к Боенгу.
Автомат айсин! Тебе это что-то сказало, тролль?
С чего ты решил, что шкода у меня среди основных фаваритов ?
Паникер, аисин 6-ступка у меня есть в шкоде, так что представляю. Не ломучий, как GMовские в вектрах, но тормозной, до ZF как до луны. И все ж лучше корейского, что в астрах. Вобщем, впечатление нейтральное. Т.е. тормозной, но надежный.
В 4х4 2.0 турбе тоже айсин ?

Про моторы бы теперь чтото обнадеживающие услышать. Разгону дольше 8.5с ну никак не хочется. Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем.

Чтоб было понятней - вариаторы полный ахтунг - поэтому ауди или ахтунг, или уже ближе к 2 млн. Крома вариатора там все великолепно. БМВ сараи дорого, почти сарай х1 - несколько не то что хочется и целиком ломучие.
фольцваген офигел - едва ли не дороже ауди с бмв, о лояльности марке не может быть и речи.  Мерс Б нравится, но пережний привод для сарая не вариант. и с моторами очень мелкими только.
Так что решил глянуть шире.

Сообщение отредактировал Satyr: 05 Июль 2013 - 22:32


#39 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:48

MB B совсем машина для домохозяек и пенсионеров.
Кстати, ай син на а страх Н был, а на а страх J либо китайский ГМ, либо Ай син же.

#40 OFFLINE   Satyr

Satyr

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Seat Freetrack 4WD Revo st.1
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:17

Ну так я то о чем ?
На H был совсем дремучий 4ступ аисин. На астрах тоже, что и на шевро круз и авео - корейско-GMовская 6 ступка. Сам не ездил, но журналюги отзываются не лестно, ставят в пример 6 ступ аисин.
6 ступ аисин на фабии жены, на ней иногда езжу. После ДСГ, даже с поправкой на то, что лошадей вдвое меньше, чтото совсем не весело.
Но полноприводный сарай с 8с до сотни и богатой комплектацией за 1.3млн - тут рассуждения о том, что жемчуг мелкий, не уместны -))))   Но статистика поломок пугающая.

MB B нормальная чтука. И коробка там великолепная, моторы к нам только возят пенсионерские. Если б сделали, как с A - B45 AMG - вобщем бы машина идеал была. Только 2млн сейчас на машину тратить для меня не целесообразно.

Кстати, 2.0т 249лс на инсигнии и 2.0т 280лс на новой астре ОПЦ - один и тот же мотор ?
Видел уже фотки и ОПЦ с осыпавшимися поршнями.

Октавию потыкал конфигуратор. Правда там только седан пока.
1.8т по цене легко догонит и перегонит самую-самую топовую и нафаршированную инсигнию не ОПЦ.
да и коробка сухая ДСГ с 1.8 180лс - примерно так же спокойно, как опелевский мотор.
вобщем. не вариант.   Суперб комби 3.6 рулит. Но цена ВЫШЕ чем на более шустрый сарай ауди А4 - они там офигели совсем.
Из той же кампании сеат алтея фритрек практически без технических недостатков. Но уж слишком маргинален -))

Сообщение отредактировал Satyr: 05 Июль 2013 - 23:18


#41 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияSatyr сказал:

Но хочется, чтобы катался и катался годами без проблем.
это тебе в 1996год.

#42 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:33

А что с Опелевскими двигателями не так , если цель найти негатив , это не  сложно.

#43 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:37

Satyr,

Нет машин без недостатков, к сожалению.

#44 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:59

Думаю, на фабии другая модель айсина , ты бы изучил матчасть.
В списке марок, куда ставят наш автомат не было шкоды, но были такие премиальные производители, как вольво и ланд ровер, альфа ромео.
Вот посмотри, http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html

У меня заняло 3 минуты изучить вопрос.

Сообщение отредактировал dsm_gtc: 06 Июль 2013 - 19:59


#45 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:00

Да ладно вы ребята, Satyr просто понравился Мерседес В-класса, и что бы вы не говорили сейчас, он останется при своём мнении, мне вот только сравнения непонятны его, и В-класс, и Суперб, и Фабия, и Инсигния, вообщем всё в одну кучу!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111