Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * - 2 Голосов

Прокладка теплообменника


Сообщений в теме: 222

#31 OFFLINE   alex_lsd_vv

alex_lsd_vv

    Новичок

  • Инсигнияводы
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Хетч 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:02

Всем привет.

Вернулся от дилера - во всем оказалось виновата прокладка масляного фильтра.
По гарантии - замена прокладки и мойка двигателя.
Пока не забрал - делают ТО-1.

Прикрепленные изображения

  • Течь.JPG


#32 OFFLINE   Синька ST

Синька ST

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Софрино МО

Отправлено 28 Февраль 2014 - 13:50

Беда не приходит одна!!!!!!!!!!!!!
Неделю назад был на ТО у ОД с теме-же подтеками... Вердикт:
1.Течь прокладки поддона ДВС
2.Течь датчика  минимального уровня масла
3.Течь прокладок теплообменника
Пошол сразу в их отдел запчасти заказывать и тут я удивился, что поддон на герметик сажается, а они пишут прокладка(сами нифига не знают,что там стоит ведь ОД всетаки!!! :facepalm: )С этим разобрались.
Прокладки датчика уровня нет, только покупать датчик.
РМК прокладок теплообменника тоже не нашли.
Итак кто нам может помочь с этим теплообменником??????????
В постах пишут про какое-то колечко, а номер у колечка есть??? Goga-Opel купил РМК для этого дела, а не подскажет ли он номер этого РМК пожалуйста!!!
Заранее всем большое спасибо за помощь!!!!! Ждем её!!!! :( :( :(

#33 OFFLINE   Greek

Greek

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Брест

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Валентин
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:58

на следующей неделе буду заниматься этой проблемой !

#34 OFFLINE   Probasss

Probasss

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 cdti AT
  • Меня зовут:
    миша
  • Откуда:
    воронеж, старый оскол

Отправлено 02 Март 2014 - 19:34

бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок))

#35 OFFLINE   Синька ST

Синька ST

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Софрино МО

Отправлено 03 Март 2014 - 12:51

Что за двигатель такой, cummins? От какой машины, может в экзисте найте можно  и где это колечко в нем стоит???

#36 OFFLINE   Inter

Inter

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer CDTI 2010г.
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 04 Март 2014 - 17:36

Просмотр сообщенияProbasss (02 Март 2014 - 19:34) писал:

бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок))


В сервисах бред рассказывают? ахахахах )

Масло то течет из теплообменника. это факт.

А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред.

Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно.

#37 OFFLINE   Синька ST

Синька ST

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Софрино МО

Отправлено 05 Март 2014 - 17:57

А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: :shoсk: :shoсk:

#38 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 05 Март 2014 - 19:25

Просмотр сообщенияСинька ST (05 Март 2014 - 17:57) писал:

А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: :shoсk: :shoсk:
А фотки с начала темы не устраивают? http://www.opel-insi...75

#39 OFFLINE   Синька ST

Синька ST

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Софрино МО

Отправлено 06 Март 2014 - 18:38

Да че-то с тупил :oops: У нас теплообменник с наруже, а у них внутри, между двиглом а масленным радиатором :lol:  Будем ждать дальше...... :icon_russian_roulette: :icon_russian_roulette: :icon_russian_roulette:

#40 OFFLINE   bootlog

bootlog

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

  • Мой автомобиль:
    Opel A20DTH
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 22:34

Вот сегодня решил заменить ремень приводного сняв все защиты удивил картину
ИзображениеИзображениеИзображение

поехав на сервис сказали что не беспокоиться типо что когда меняли масло не убрали за собой... но мне так не кажется
все протер вымыл, посмотрим от куда течет...

#41 OFFLINE   Inter

Inter

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer CDTI 2010г.
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Март 2014 - 12:21

раз отдельно нет резиновых колечек, то чем мазать? уплотнительным герметиком? какие высокотемпературные варианты есть?

#42 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 11 Март 2014 - 20:29

Меня тоже эта проблема не обошла боком.Масло протекало между корпусом масленого фильтра и блоком двигателя.Что бы снять этот корпус,сталкнулсья с некоторыми проблемами.К теплообменнику подходят две пластмасовые трубки,которые от температурных перепадов становятся коляными,при снятии их можно поломать - что естественно я и сделал.Пришлось переделовать на резиновые шланги,штуцера остались родные.На фото я показал эти два колечка,которые менял.Размер не помнью,но при снятом корпусе нет проблем сделать замер штангелем,купить в магазине маслостоикие колечки и заменить.А вот сам теплообменник,откручивать не стоит,если от туда не течёт,потому,что такой прокладки я ни где не нашел,как мне пояснили,что она продаётся только с корпусом масляного фильтра,цена вопроса ~250eur,узнав цену,понял,что обойдусь герметиком (правда у дилера я не поинтересовалсья,может и существуют какие то ремкомплекты).Места крепление теплообменника я пометил тремя кружочками на другом фото.Естественно и туда я залез,потому,что паралельно решал проблему с давлением масла.При обратной сборке использувал герметик для подона.Проблема решена - подтёков больше не наблюдаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0167.jpg
  • DSC_0168.jpg


#43 OFFLINE   Probasss

Probasss

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 cdti AT
  • Меня зовут:
    миша
  • Откуда:
    воронеж, старый оскол

Отправлено 18 Март 2014 - 00:00

Просмотр сообщенияInter (04 Март 2014 - 17:36) писал:

В сервисах бред рассказывают? ахахахах )

Масло то течет из теплообменника. это факт.

А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред.

Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно.
не из теплообменника а из под теплообменника в месте соприкосновения корпуса теплообменника к  блоку двс, если у вас руки не от туда едьте в сервис и меняйте теплообменник в сборе, отдельно рем комплект не продаеться

#44 OFFLINE   Inter

Inter

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer CDTI 2010г.
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Март 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияProbasss (18 Март 2014 - 00:00) писал:

если у вас руки не от туда едьте в сервис


так а про колечки камминс почему не ответил? )))

#45 OFFLINE   Probasss

Probasss

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 cdti AT
  • Меня зовут:
    миша
  • Откуда:
    воронеж, старый оскол

Отправлено 18 Март 2014 - 22:06

так для особо диких каминс это американские дизельные двс, и комплектующие на них очень хорошие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Источник: http://www.fitnesrate.ru/wegym-moskovskij.html.




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111