Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Сход-развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 OFFLINE   906puu

906puu

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 12:50

Добрый день,

Несколько раз натыкался на упоминания того, что сход-развал на инсигнию какой-то очень специфический. В чем специфика-то? Можете посоветовать неплохой сервис с умеренными ценами в ВАО? В сервисе Зенит-Авто, где, вроде, есть нормальный стенд, мне отказались делать сход-развал, объясняя это тем, что у них нет информации на эту модель. В то же время умелец в хачсервисе произвел эту нехитрую процедуру старым дедовским методом за 600 руб, однако вибрации руля на скорости 120-140 км\ч не ушли, машину все также тянет вправо.
Почитав популярную тему на форуме по этому вопросу к своему удивлению обнаружил, что эта проблема встречается очень часто на инсигниях и почти все рекомендации сводятся к тому, чтобы сделать сход-развал, помыть колеса, поменять резину, диски и тд. С уверенностью могу сказать, что проблема все-таки гораздо глубже. 2 балансировки, перестановка колес с задней оси на переднюю, сход-развал в хачсервисе не дали какого-либо видимого улучшения.
Нашел информацию о том, что причиной вибрации могут быть - сайлент-блоки передних нижних рычагов (артикул 03 52 868). Уже заказал их на existe. После замены обязательно отпишусь, есть ли эффект. Однако после замены сайлент-блоков все равно потребуется сделать сход-развал, с чем и прошу у вас совета.

Буду благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал 906puu: 07 Август 2013 - 12:52


#2 OFFLINE   mayor36

mayor36

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 652 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia хэтчбэк 2.0t at
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    СССР

Отправлено 07 Август 2013 - 12:54

Делал в Автоимпорте у Кости. Не вникал в суть процесса, но со слов Кости действительно при сход/развале на инсигнию имеются специфические настройки, практически для каждого авто...Стоимость 5 т.р.

#3 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 13:07

Специфика в том, что параметры схода-развала зависят от кузова, типа подвески и даже движка.

#4 OFFLINE   mayor36

mayor36

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 652 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia хэтчбэк 2.0t at
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    СССР

Отправлено 07 Август 2013 - 13:18

Всё верно

#5 OFFLINE   906puu

906puu

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияXevus (07 Август 2013 - 13:07) писал:

Специфика в том, что параметры схода-развала зависят от кузова, типа подвески и даже движка.
Мне всегда казалось, что самое главное в сход-развале, чтобы колеса стояли прямо по осям и относительно друг-друга, соответственно. Как это связано с кузовом и тем более движком?

Просмотр сообщенияmayor36 (07 Август 2013 - 12:54) писал:

Делал в Автоимпорте у Кости. Не вникал в суть процесса, но со слов Кости действительно при сход/развале на инсигнию имеются специфические настройки, практически для каждого авто...Стоимость 5 т.р.
На матрешку, лансер, БМВ 3, МЛ, S-класс делал развал в хачсервисе, машины всегда после этого ехали прямо. Ценник никогда не был больше 1200 руб.
В сервисе на "хорошем стенде" мне предлагали сделать развал на митсубиши за 2000 обе оси. На мой взгляд, это дорого.
5 т.р. цена за такую работу просто космическая. Но красиво жить не запретишь, как говорится.
С такими ценами за работу, Коснтантин, наверное, уже давно очень состоятельный человек. Чем может быть обусловлена такая стоимость?
Автоимпорт на Коломенской, далековато получается. Можете порекомендовать что-либо в районе авиамоторная-невогиреево?

Сообщение отредактировал 906puu: 07 Август 2013 - 15:21


#6 OFFLINE   mayor36

mayor36

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 652 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia хэтчбэк 2.0t at
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    СССР

Отправлено 07 Август 2013 - 15:25

Это цена оф. дилера, Костя не причем... Я тоже мог сделать с/р за 600р за ось, но всё же поехал к клубному дилеру за 120 км от дома. Руль на скорости не бьет, авто не уводит

#7 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 15:30

Просмотр сообщения906puu (07 Август 2013 - 15:20) писал:

Мне всегда казалось, что самое главное в сход-развале, чтобы колеса стояли прямо по осям и относительно друг-друга, соответственно. Как это связано с кузовом и тем более движком?

Неправильно казалось, можно начать с базового ликбеза - http://www.rcdesign....car_setup_study

#8 OFFLINE   906puu

906puu

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияXevus (07 Август 2013 - 15:30) писал:

Неправильно казалось, можно начать с базового ликбеза - http://www.rcdesign....car_setup_study
Отличная ссылка, благодарю за ликбез!
Можно сделать вывод, что на каждую машину эти параметры задаются изготовителем. Вряд ли, есть какая-либо сложность с настройкой подвески инсигнии, главное знать параметры, а сделать можно и на коленке.

#9 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 07 Август 2013 - 19:49

Просмотр сообщения906puu (07 Август 2013 - 16:18) писал:

Отличная ссылка, благодарю за ликбез!
Можно сделать вывод, что на каждую машину эти параметры задаются изготовителем. Вряд ли, есть какая-либо сложность с настройкой подвески инсигнии, главное знать параметры, а сделать можно и на коленке.

Да никаких там сложностей, только регулируются две оси, передняя и задняя, и нужен стенд уже с параметрами, что бы регулировку делал не дядя Вася по линейку а специалист с помощью компьютера по заданным параметрам, при наличии всех условий работа занимает минут 20. На коленке наверно тоже можно, но есть возможность так и ездить, на коленке.

Сообщение отредактировал serheii: 07 Август 2013 - 19:50


#10 OFFLINE   906puu

906puu

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:29

Решение проблемы с вибрацией руля на 120 - 140 км\ч (если не решаетесь на замену колесных дисков, резины, сход-развал у оффициалов и тд):

Заменить:
1. 03 52 868 Сайлентблоки передние, нижние, сзади 2шт. ~ 2600 руб.;
2. 20 00 616 Болт - 2шт. ~ 230 руб;
3. 09 50 993 Гайка - 2 шт. ~ 80 руб;
4. 03 53 697 Винт - 2 шт. ~ 150 руб;
5. 03 50 944 Гайка - 2 шт. ~ 50 руб;

После замены наблюдаются драматические изменения в сторону улучшения ситуации с вибрацией - практически полное её отсутствие. Хотя на этих скоростях руль тем не менее остается информативным чуть больше, чем хотелось бы.

Рекомендовано также сделать сход-развал.
Цена вопроса 1200 рублей на обе оси. Стенд, как у оффициалов, лазерный ХОФМАН с найтройками для инсигнии. Можно делать и за 5К у оффициалов (У Сервис просит около 3200 за обе оси), но если нет разницы, зачем платить больше, как говорится.

Если кому-то помогло, отпишитесь.

#11 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:21

Хотел добавить свои пять копеек))). Так же проблема с биением может возникать если протерлись:  Задние салейнтблоки переднего рычага. (Все покажет диагностика если это конечно не диски и колодки)
Номер детали 0352519 цена за 1 штуку в экзисте - 2080 руб. (меняется 2 шт. ).

#12 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:30

А разве вибрация это не разабалансировка дисков?
Мну как начинает напрягать вибрация на скорости, то еду на шинку, там чистят, балансируют и после как на новом авто езжу.

#13 OFFLINE   Mr.BOSS

Mr.BOSS

    Житель форума

  • Партнеры клуба
  • 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, дайвинг, тир

  • Мой автомобиль:
    Инсигния 2,0Т СпортТур 4Х4 АКПП, Космо с панорамной крышей, чипована в 285л.с.
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Чертаново

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:58

У нас на сервисе новый стенд сход развала 3D Hanter, всех делаем без проблем.
Мишени последнего поколения, крепятся на колесо, а не на диск.
Стенду две недели от роду.
Одна ось 1500руб
Две оси 2200руб

Просмотр сообщенияMEXAH (14 Ноябрь 2013 - 15:30) писал:

А разве вибрация это не разабалансировка дисков?
Мну как начинает напрягать вибрация на скорости, то еду на шинку, там чистят, балансируют и после как на новом авто езжу.
Иногда да, но иногда вибрация от убитой подвески идёт.

Прикрепленные изображения

  • OMA.jpg


#14 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:32

Оказывается от сильно рваных салейнтблоков тоже идет вибрация.

#15 OFFLINE   DLabux

DLabux

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.8
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Архангельск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:43

Отрицательный развал возможен на передней и задней оси? Я так понимаю да?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Управление звуком через систему Мультирум




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111