Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Сход-развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#16 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:19

В книге по ремонту инсигнии еще написано что после регулировки угла установки колес (развал-схождение), необходимо произвести калибровку датчика положения рулевого колеса.Что могут сделать далеко не все СТО и уж тем более не в хачсервисе "у Ашотика и Самвэла"Думаю из этого и складывается такая цена у официалов.

#17 OFFLINE   Rm-Market

Rm-Market

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • Мой автомобиль:
    GM
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:46

Просмотр сообщенияMr.BOSS (14 Ноябрь 2013 - 17:58) писал:

У нас на сервисе новый стенд сход развала 3D Hanter, всех делаем без проблем.
Мишени последнего поколения, крепятся на колесо, а не на диск.
Стенду две недели от роду.
Одна ось 1500руб
Две оси 2200руб


Иногда да, но иногда вибрация от убитой подвески идёт.

Коллеги поздравляем с удачным приобретением,
разница в оборудовании с нами единственная:Ваш стенд моложе нашего всего на 3 месяца :)

Кстати, сход-развал у нас стоит 1800 руб. Без учета скидки для клуба

Просмотр сообщенияDLabux сказал:

Отрицательный развал возможен на передней и задней оси? Я так понимаю да?

В зависимости от модели OPEL развал может быть разный.

#18 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 30 Март 2014 - 21:31

Очень озадачил вопрос о нужде сход-развала, при смене размерности колес! Как вы считаете переходя с R17 225/55 на R19 245/40, нужно ли делать такую процедуру???

Про то что по уму нужно делать сход-развал 2 раза в год можете не говорить, это я знаю))) Хотя я у себя последний раз делал сход-развал примерно 2 года назад, и до сих пор езжу, резина стирается равномерно, и её нигде не жрёт, машину не уводит, всё норм)

Мне вот именно интересен тот факт когда переходишь на более большой размер дисков, ну и соответственно обратно на маленький с большого! Обязательно ли делать сход-развал?

P.S. А то не хотелось бы ушатать новую резину по глупости.

#19 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 756 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 30 Март 2014 - 21:38

Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?!

#20 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 30 Март 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияvovik60 (30 Март 2014 - 21:38) писал:

Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?!

Просмотр сообщенияvovik60 (30 Март 2014 - 21:38) писал:

Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?!

Нет, я не спутал с балансировкой)
При "смене размерности", разные мнения бытуют, кто-то говорит что надо, а кто-то наоборот, что не надо!
Я уже просто прилично информации в интернете перечитал, и пришел в небольшое заблуждение, поэтому и решил поинтересоваться так скажем "среди своих"))

На счёт "по уму", это действительно не раз слышал, что нужно проверять, а уже по надобности и производить регулировку! Потому что по идее при хорошем попадании в яму, или при сверхзвуковом пролете через рельсы, уже велика вероятность что сход-развал сбился! Именно поэтому большинство контор, где делают сход-развал, не предоставляют гарантию на эту работу)

#21 OFFLINE   Dire_Legich

Dire_Legich

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Саратов

Отправлено 30 Март 2014 - 22:09

Были разные машины. Ни разу сход - развал не делал при переходе с летней на зимнюю и обратно и при смене размерности дисков - резины. Общий пробег около 500 тыс км на всех машинах, какие были. Ни разу не было замечено неравномерного износа резины или чего-то такого, что бы говорило о неправильных углах установки колес.

#22 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 756 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 31 Март 2014 - 09:42

Яма должна быть очень большой!Только при возникшей неисправности в подвеске(машину ведет в сторону,появились стуки)и дальнейшем ее устранении,нужно делать проверку схождения-развала.После каждой ямки,учитывая наши дороги,это придется делать каждый день.Накладно.

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

#23 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 31 Март 2014 - 13:13

У нас регулируется только длинна рулевых тяг (в передней подвеске) и этот параметр от размера колёс точно не зависит.

#24 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 756 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 31 Март 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияelegik (31 Март 2014 - 13:13) писал:

У нас регулируется только длинна рулевых тяг (в передней подвеске) и этот параметр от размера колёс точно не зависит.
Совершенно верно,только схождение,хотя при замене стоек могут возникнуть нюансы.

#25 OFFLINE   paffkin

paffkin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Раменское

Отправлено 31 Март 2014 - 13:30

делал сход-развал на астре, когда машину начало тянуть при замене резины, с 16 на 17 радиус. 16 была зима, 17 лето,соответственно. когда переобул, стало уводить влево. сделал С-Р стало ок.
на инсигнии за 2 года не делал. но по этой весне поеду делать, так как опять ведет, попал в яму.

#26 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:08

Всем спасибо) Сомнений больше нет)

#27 OFFLINE   Inter

Inter

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer CDTI 2010г.
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:17

мне кжется всегда, когда есть мысли о сход-развале надо ехать и его проверять...

#28 OFFLINE   Mr.BOSS

Mr.BOSS

    Житель форума

  • Партнеры клуба
  • 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, дайвинг, тир

  • Мой автомобиль:
    Инсигния 2,0Т СпортТур 4Х4 АКПП, Космо с панорамной крышей, чипована в 285л.с.
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Чертаново

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:33

Просмотр сообщенияARMAGEDON (30 Март 2014 - 21:31) писал:

Очень озадачил вопрос о нужде сход-развала, при смене размерности колес! Как вы считаете переходя с R17 225/55 на R19 245/40, нужно ли делать такую процедуру???

Про то что по уму нужно делать сход-развал 2 раза в год можете не говорить, это я знаю))) Хотя я у себя последний раз делал сход-развал примерно 2 года назад, и до сих пор езжу, резина стирается равномерно, и её нигде не жрёт, машину не уводит, всё норм)

Мне вот именно интересен тот факт когда переходишь на более большой размер дисков, ну и соответственно обратно на маленький с большого! Обязательно ли делать сход-развал?

P.S. А то не хотелось бы ушатать новую резину по глупости.
Нужно не сход развал делать, а менять конфигурацию размерности в блоке управления.

#29 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:13

Просмотр сообщенияMr.BOSS (01 Апрель 2014 - 12:33) писал:

Нужно не сход развал делать, а менять конфигурацию размерности в блоке управления.
Какую конфигурацию, и в каком блоке? И самое главное для чего?

#30 OFFLINE   Elija

Elija

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia new 1.6 AT
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Владимир

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:25

и еще вопрос в догонку, на смежную тематику: датчики давления если единожды были прописаны, нужно ли их каждый сезон перепрописывать? Т.е. должен ли автомобиль "помнить" предыдущие колеса или каждый раз нужно проделывать процедуру?
Логика подсказывает, что не нужно (если только датчики не новые), а в сервисе убеждают, что каждый сезон. Где правда? Одна прописка стоит 2т.р.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111