Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Сход-развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#31 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:31

В сервисе врут.
Датчики сами подстраиваются под своё положение.

#32 OFFLINE   Mr.BOSS

Mr.BOSS

    Житель форума

  • Партнеры клуба
  • 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, дайвинг, тир

  • Мой автомобиль:
    Инсигния 2,0Т СпортТур 4Х4 АКПП, Космо с панорамной крышей, чипована в 285л.с.
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Чертаново

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияARMAGEDON (01 Апрель 2014 - 20:13) писал:

Какую конфигурацию, и в каком блоке? И самое главное для чего?
А Вы считаете, что оборот 17 и 19 колеса одинаков?
Все параметры работы меняются!
Можете проконсультироваться у любого дилера!!!

#33 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:13

Просмотр сообщенияMr.BOSS (02 Апрель 2014 - 12:45) писал:

А Вы считаете, что оборот 17 и 19 колеса одинаков?
Все параметры работы меняются!
Можете проконсультироваться у любого дилера!!!

Ну а на чем именно то это отразится? Спидометр будет немного врать?))
Все системы безопасности будут продолжать работать в том же режиме!
Да и конечный диаметр колеса (с учетом разницы высоты профиля шины) будет не так критично различаться)

#34 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:57

Просмотр сообщенияMr.BOSS (02 Апрель 2014 - 12:45) писал:

А Вы считаете, что оборот 17 и 19 колеса одинаков?
Все параметры работы меняются!
Можете проконсультироваться у любого дилера!!!

Я вот даже специально посмотрел сейчас, с помощью шинного калькулятора! Так что вот информация по изменившимся параметрам (вернее по не изменившимся, за исключением очевидных, высоты\ширины)
Исходный размер Возможная замена
225/55 R17    245/40 R19
Ширина протектора,мм
225    245 +20
Высота профиля шины,мм
124    98 -26
Внешний диаметр шины,мм
679    679 0
Длина окружности шины, мм
2134 2132 -2
Оборотов за километр
469    469 0
Показания спидометра на скорости 100 км/ч
100    99.9 -0.1
Изменение клиренса
- - -0.4

Ну т.е. вы понимаете да, что если поставить рядом на землю два диска (R17 и R19) без резины, к примеру ниппелями вниз и сделать один полный оборот диска, тогда конечно ДА, R19 пройдет большее расстояние за один оборот, НО если надеть на них резину (именно в той размерности, которую я указал), то тогда уже их конечный диаметр станет одинаковым, и за один полный оборот они пройдут одинаковое расстояние! В таком случае во вращении ступицы нет никаких изменений, она как крутилась с одинаковой скоростью, так и будет крутиться, и таким образом автомобиль даже не поймет что изменилась размерность колеса!

Сообщение отредактировал ARMAGEDON: 02 Апрель 2014 - 17:17


#35 OFFLINE   Mr.BOSS

Mr.BOSS

    Житель форума

  • Партнеры клуба
  • 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, дайвинг, тир

  • Мой автомобиль:
    Инсигния 2,0Т СпортТур 4Х4 АКПП, Космо с панорамной крышей, чипована в 285л.с.
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Чертаново

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:30

ARMAGEDON, это не моя прихоть!!!
В конфигурации автомобиля указывается размерность колёс, и если колёса меняются на другой размер, то для правильности работы размерность нужно перепрограммировать! Все претензии и вопросы :bibika: к GM.

#36 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияMr.BOSS (03 Апрель 2014 - 16:30) писал:

ARMAGEDON, это не моя прихоть!!!
В конфигурации автомобиля указывается размерность колёс, и если колёса меняются на другой размер, то для правильности работы размерность нужно перепрограммировать! Все претензии и вопросы :bibika: к GM.
Ну хорошо, я вас понял)
А для "правильности работы" собственно чего?))

#37 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:43

Столкнулся с бедой, после 6 попыток сделать руль прямо, ничего так и не удалось.........
Раньше всё норм было, я уже на протяжении 2.5 лет ездил и сход-развал вообще не делал, резину не жрало, машину не уводило, руль стоял идеально ровно.
Поменял аморты, вместе с опорами, руль скривился, плюс оказалось что на задних коротких рычагах (отвечают за схождение) закисли болты, и вращались вместе с втулкой сайлентблока....... Я их заменил.
Но даже официалы мне не смогли выставить руль прямо......
Я ставлю его самостоятельно, как мне нужно, они фиксируют его, производят регулировку, но когда выезжаю на дорогу, руль уходит немного влево (машину не уводит), если его поставить прямо, то машина начинает ехать немного вправо....
В чём проблема???????????
Наконечникам капец, тягам (пробег 125 тысяч, но наконечники и тяги вроде еще в хорошем состоянии), может уже тупо руль открутить и переставить....?))) Вот реально прям не смешно уже, ну ладно 1 раз не получилось, ну 2 раза, ну блин не 6 же.............

#38 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    МО

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 03:13

MadCat в одном из своих постов на Drive2.ru писал об этой проблеме. Попробуй проконсультироваться у него. Изображение

#39 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:50

Этож какими такимо системами машина заставляет руль стоять криво. Особенно если речь идет о гидроуcилителе?

Сообщение отредактировал r075uk: 06 Сентябрь 2015 - 12:22


#40 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    МО

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:29

Да. Мне тоже интересно было. Но если человек пишет, что может решить данную проблему, то по крайней мере, поинтересоваться можно. Мои догадки, что это связано с калибровкой датчика положения руля.

#41 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:08

Просмотр сообщенияw00x (06 Сентябрь 2015 - 10:29) писал:

Да. Мне тоже интересно было. Но если человек пишет, что может решить данную проблему, то по крайней мере, поинтересоваться можно. Мои догадки, что это связано с калибровкой датчика положения руля.

Я вот тоже согласен с человеком, отписавшимся выше. У меня Гидроусилитель, плюс ко всему, руль сразу стоит не ровно, и это понятно уже через 500 метров пути, а не через несколько десятков км. И если я поставлю руль принудительно в прямое положение, то машина пойдет вправо. Как только я уберу усилие на руль (отпущу его), машина едет в прямом направлении, а руль уходит немного влево.

Первые 5 раз я делал сход-развал в простых сервисах (2 раза в одном, и 3 раза в другом), там тоже не могли сделать руль прямо, но в тот момент были закисшие болты "заднего схождения", я подумал что это косвенно влияет на прямоту руля. Я как порядочный человек, меняю два рычага в сборе, и еду снова на развал-схождение, уже к официалам, но картина почти такая же. Хотя к слову сказать, руль ушел влево совсем немного, относительно первых 5 раз (когда делал в других сервисах). В простых сервисах даже меняли передние колёса местами, но картина абсолютно не менялась, руль кривился в ту же сторону, под тем же углом........

Из моих предположений, после 6 раза у официалов, вызвало сомнение давление в колёсах, после того как уехал от них (разница между передними колёсами была, левое 244 КПА, правое 228 или 232 КПА), еще не хватает жидкости в Гуре (это врядли, да и руль выставлялся на заглушенном двигателе), и потом меня посетила мысль, что может у меня вообще центр рейки не совпадает с установкой руля.... Попробовал покрутить руль до упора в обе стороны, дак вот помойму вправо, руль крутится на пол четверти больше, чем в левую сторону.... Но к слову сказать, руль на дороге уходит максимум на 0.5 - 1 см влево, но никак не на пол четверти....

#42 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:30

На отклонение руля от нулевого положения при нормальных покрышках, и выставленным схождении, может влиять угол наклона стойки, который у нас не регулируется. И прямо зависит от того как сядет опора амортизатора в "чашку" на кузове, после того как машина после подъемника становится на колеса. Если принять во внимание, что опоры поношены, то сесть может как угодно, в рамках разумного конечно. Ну а в то, что это регулируется софтом - неверю.

Цитата

Да. Мне тоже интересно было. Но если человек пишет, что может решить данную проблему, то по крайней мере, поинтересоваться можно.
Ну блин, если на машине гидрач, то чем отклоняется руль? ПО поддормаживает одно из колес ???

Сообщение отредактировал r075uk: 06 Сентябрь 2015 - 12:31


#43 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:51

Я отписал Мадкату, пусть прокомментирует

#44 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:56

Цитата

Я отписал Мадкату, пусть прокомментирует
ога. хтож тебе секреты денежные выдаст ))))

#45 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:45

Ну хоть на пальцах, как это работает и с чем связано. Сам три раза развал делал и руль не много в лево, но я забил и к ОД точно не поеду, а других у нас нет. ОД наш, майфун сд300 привязать не может, что говорить об остальном




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Источник: http://www.pro-dinamo.ru/novosti/dzhudzhak-mozhet-pereyti-v-latsio.html.




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111