Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Первая в России, Синичка на Газике!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#16 OFFLINE   shikilopus

shikilopus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Passat Alltrack
  • Меня зовут:
    иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 23:37

а что удивляетесь расходу 2т? Он и не такой уж большой. У кого меньше интересно? У знакомого Рено Флюенс 1.6 АТ, овощь еще тот а по городу около 13! Аналогично слышал результат на Тойоте 2л АКП. А Ауди меньше чтоли? Тот что TFSI 200 сил и будет 15 жрать если не тошнить.
А если взять 3.5л двиги? Думаю там больше 15 будет.
Вот, высказался. :lol:
ЗЫ для своего 2т у меня 14 по городу, трасса 10.

#17 OFFLINE   maker

maker

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Астра GTC
  • Откуда:
    М.О.

Отправлено 24 Август 2013 - 02:49

chelsia, Как ты хочешь 2.0т и тебе это не по карману, а ты давай шутить, ух пацанчик.. 1.4т овощ, на газу и на газолине, все одно, только юмор и подколки в виде провокаций!

Петросян с кривым зеркалом? Или трава не сильна?

Просмотр сообщенияchelsia (22 Август 2013 - 23:43) писал:

Ребятки!!! Я пошутил.... Но, тем не менее, интересно узнать мнение Форумчан))) Сам не вжись, ГАЗ не поставлю, зачем покупать машину, и потом экономить? Тогда уж дизель. Но не то пальто) По мне Купить 1.4т и ездить, как это сделал я))) Прошу модеров поправить в заголовке темы,  слово Росия исправить орф. ошибку!

shikilopus,

#18 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 24 Август 2013 - 05:34

chelsia, надо было эту тему приберечь до 1 Апреля, тогда вышло бы весело, а так...., как говорят хозяин-барин и каждый праве изгаляться над своей машиной как ему хочется. Считает газ хорошей вещью, ну что же, я могу искренне пожелать таким удачи в осуществлении этой идеи. Хочет салон из кожи крокодила, змеи, рыбы или жопы полярной совы (прошу без обиды, написано без злобы, просто пришлось в рифму) и т.д., выбор огромен, то же пожелаю добиться хорошего результата, что бы главное автор идеи сам остался доволен.

#19 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 24 Август 2013 - 11:56

Просмотр сообщенияmaker сказал:

Газ убивает двигатель и очень сильно, особенно ГРМ.
Можно с этого места по-подробней

#20 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 24 Август 2013 - 12:27

Просмотр сообщенияKэsh (24 Август 2013 - 11:56) писал:

Можно с этого места по-подробней
Считается что бензин смывает нагар с клапанов и с переходом на газ увеличивается возможность пригорания клапанов, так же температура сгорания газа выше чем у бензина, что то же пагубно сказывается на поршневой и выпускных клапанах.
На самом деле: нагар образуется на выпускных клапанах и бензином не смывается тем более, что при сгорании газа образуется меньше твёрдых частиц которые могут осесть на клапан, повышенная температура так же не опасна для современных двигателей, которые выполняются с приличным запасом прочности.
По факту: есть знакомый владеющий прадиком, когда его начала душить жаба (сразу после покупки), он перевёл авто на газ, в итоге 3 года пробег за 200 ткм и никаких проблем по движке.

#21 OFFLINE   maker

maker

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Астра GTC
  • Откуда:
    М.О.

Отправлено 24 Август 2013 - 12:30

Просмотр сообщенияKэsh (24 Август 2013 - 11:56) писал:

Можно с этого места по-подробней
В большинстве случаев это прогар клапанов и коррозия клапана и седла. Получается из за неправильной регулировки газового оборудования и постоянной эксплуатации авто на газу.
Экономия от перехода на газ, ноль.

#22 OFFLINE   San40s

San40s

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МегаПробка

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignis TurboTraktor
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 24 Август 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияmaker (24 Август 2013 - 12:30) писал:

В большинстве случаев это прогар клапанов и коррозия клапана и седла. Получается из за неправильной регулировки газового оборудования и постоянной эксплуатации авто на газу.
Экономия от перехода на газ, ноль.

если ставить нормальное качественное оборудование и его регулярно обслуживать проблем не будет...есть у отца гольф4 на газу! газ поставили на 80ткм, сейчас на 270тк и поставили на капиталку т.к. в 1 цилиндре компрессия не очень была. Когда разобрали мотор сервисмен офигел - мотор чистый. заказали 4 поршня и все резинки мотора, точить в голове ничего не пришлось. Так что после капиталке он еще столько же проедете.

Так что газового оборудования бояться не надо, просто не надо при установке экономить на нормальное оборудование!

экономия есть если объем большой или большие пробеги в год.
Если авто на 3-4года и пробег 25-35 в год нет смысла ставить газ

Сообщение отредактировал San40s: 24 Август 2013 - 15:07


#23 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 24 Август 2013 - 15:48

San40s,

Ну это показатель? Что пробег 270 это что то из ряда вон? У меня Шнива - продана на пробеге 220 состояние мотора 5, Опель Омега, брал с пробегом 220, + 150, из работ замена маслосьемных колпачков, у знакомого Бэха 5, пробег 540 (капиталили на 400), а то что мотор чисты или грязный это еще не показатель. На бензине хорошее топливо/масло + регулярный сервис и будет ходить и ходить.
Газ тоже имеет место быть, но не в виде переделки бензина в газ, есть моторы предназначенные для работы на газу, если нужно экономить почему не брать изначально? Да и зачем изначально брать бензин с большим расходом и переделывать его на газ, можно взять более экономичную машину, дизель то же.

chelsia,

Шутка опять привела нас к спорам :). Ну что тоже не плохо.

Сообщение отредактировал serheii: 24 Август 2013 - 15:49


#24 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 24 Август 2013 - 17:00

:lol:  по работе общаюсь с газелистом, так у него больше 500 ткм пробега, капиталился на прошлой неделе. На газу! Это показатель?

#25 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 24 Август 2013 - 17:17

Да кто спорит, на газу лучше, в чужих руках толще. Только я не понимаю людей берущих машины которые не в состоянии обслужить, заправить. А потом пихают в них газ и радуются, ну что без бабла зато на Прадо.
Ну и в продолжении - зачем переделывать то что изначально рассчитывалось под другое топливо? Нужно рассчитывать свои возможности по обслуживанию и владению той или иной машиной, и понимать зачем она нужна, если это машина для бизнеса, такси, прокат, развозка и прочее, то установка ГБО экономически оправданна, а еще лучше заказывать машины с двигателем изначально рассчитанным на данный вид топлива, либо рассматривать дизельные варианты. Но рассматривать установку ГБО как средство увеличить жизнь двигателя это по моему не совсем здравая мысль.
А если еще посмотреть в немецкий конфируратор http://www.opel.de/f...tor.html#engineто станет понятно что и экономия на газу из разряда мифов, на газу 1.4/140 потребляет в среднем 7.6 литров газа на сотню, а дизель 2.0/140 в среднем 3.7 дизеля, и где тут экономия?



Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

Сообщение отредактировал serheii: 24 Август 2013 - 18:23


#26 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 24 Август 2013 - 18:45

Просмотр сообщенияserheii (24 Август 2013 - 17:17) писал:

Да кто спорит, на газу лучше, в чужих руках толще. Только я не понимаю людей берущих машины которые не в состоянии обслужить, заправить. А потом пихают в них газ и радуются, ну что без бабла зато на Прадо.

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk
А вы подскажите несколько достойных авто на которые с завода ставят ГБО и которые можно купить в нашей стране официально, а потом осуждайте тех кто переходит с бензина на газ.
Если человек хочет определённый автомобиль, но не готов мириться с расходом, тогда ГБО в помощь. Согласен, в случае с Инсигнией или Прадиком есть альтернатива например менее мощные и более экономичные моторы, или дизель. А что делать тем кто хочет Хайлендер или Тахо, но не хочет заливать бензин вёдрами? У каждого человека свои мотивы для поступков. И если кто-то считает, что ему надо установить ГБО, то туда ему и дорога.
Как показывает опыт, человек склонен хвалить то, что имеет и осуждать то, чего унего не было и нет. Не видел ни одного газобалонщика который пожалел бы, что перевелся с бензина, зато бензинщиков, осуждающих газ, толпы.

#27 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 24 Август 2013 - 19:26

Просмотр сообщенияShurik (24 Август 2013 - 18:45) писал:

А что делать тем кто хочет Хайлендер или Тахо, но не хочет заливать бензин вёдрами?

Есть такая поговорка, "протягивай ножки по одежке", а то имею желание купить Тахо но не имею возможность ее кормить и одевать, а раз не имеете не покупайте. Причем я не осуждаю чей то кошелек, мне не нужно само нахождение на дороге данный ведер на ГБО.
Простая логическая цепочка, нет денег на бензин для Тахо, значить нет денег на обслугу, запчасти и резину. Вот от этого на дорогах ездят не дешевые машины в состоянии ржавого ведра и на лысой резине, на которых покупаются запчасти с разборки. И мотив данных поступков - понты, а не разум, вот ГБО на Газели это разумная экономия, а на дорогих марках понты.

#28 OFFLINE   diesels

diesels

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск

  • Мой автомобиль:
    Insignia sedan 2t, 4wd, AT, 2012 г. BMW x3
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Нефтеюганск, ХМАО

Отправлено 24 Август 2013 - 19:55

Есть фирма icom http://www.icomitalia.it/
Она недавно выпустила комплекты для 2.0Т тока для 250 л.с.
Это жидкий впрыск. Я этой конторе 3 раза писал на всех языках что знает гугл. Нет ответа.
Завтра хочу попробовать в Болгарию позвонить, там есть их представитель.

Кто против газа, давай до свидания. Зачем срать в тему.

Модераторы, слейте оф топы зачем весь этот мусор.

Может у кого есть знакомые в Италии ?
Которые бы смогли отправить комплект. Он там идет с спец баллоном. С большой дырой под насос.
Поставить данное Гбо в России можно буквально 2-3 местах.
Данных по монтажу нету. Но по всей видимости необходимо модернизировать или что то где до установить в Тнвд. Чтоб была обратка. Возможно я и ошибаюсь,

Надо как искать выходы на эту контору.

#29 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 24 Август 2013 - 19:58

diesels,

Да нет, давай пообщаемся, это тема прикол, если читать умеете, и никто ничего сливать не будет, ВАМ не нравится не читайте те темы которые затрагивают вашу тонкую душу :), можете пописать в эту тему http://www.opel-insi...?showtopic=2154, там тоже обсуждалось данное действие.  А вообще есть целые форумы о газе, там никто не флудит и будет Вам счастье.

Сообщение отредактировал serheii: 24 Август 2013 - 19:59


#30 OFFLINE   diesels

diesels

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск

  • Мой автомобиль:
    Insignia sedan 2t, 4wd, AT, 2012 г. BMW x3
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Нефтеюганск, ХМАО

Отправлено 24 Август 2013 - 20:13

Спорить по этой теме как против ветра писать.
Душу отвел в указанной тема.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111