Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Первая в России, Синичка на Газике!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#31 OFFLINE   maker

maker

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Астра GTC
  • Откуда:
    М.О.

Отправлено 24 Август 2013 - 23:34

Просмотр сообщенияdiesels (24 Август 2013 - 20:13) писал:

Спорить по этой теме как против ветра писать.
Душу отвел в указанной тема.
Странно, на кой в ХМАО, а тем более в Нефтеюганске машины заполненные ГБО оборудованием, проще потратиться на бензин, чем лепить горбухи. Нужда или тяга к доп. оборудованию?

Сообщение отредактировал maker: 24 Август 2013 - 23:35


#32 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 25 Август 2013 - 01:45

Просмотр сообщенияserheii (24 Август 2013 - 19:26) писал:



Есть такая поговорка, "протягивай ножки по одежке", а то имею желание купить Тахо но не имею возможность ее кормить и одевать, а раз не имеете не покупайте. Причем я не осуждаю чей то кошелек, мне не нужно само нахождение на дороге данный ведер на ГБО.
Простая логическая цепочка, нет денег на бензин для Тахо, значить нет денег на обслугу, запчасти и резину. Вот от этого на дорогах ездят не дешевые машины в состоянии ржавого ведра и на лысой резине, на которых покупаются запчасти с разборки. И мотив данных поступков - понты, а не разум, вот ГБО на Газели это разумная экономия, а на дорогих марках понты.
Читаете невнимательно. "Имею возможность купить Тахо, но не имею желания тратить лишнее на ее кормление", так будет более правильно.
Логика не выдерживает критики! ГБО ставят те кто много передвигается и умеет считать (в данном случае выгоду от установки ГБО), как правило такие люди экономят на топливе, а не на безопасности. На ржавое ведро на лысой резине установка ГБО маловероятна т.к. нормальное ГБО стоит на порядок дороже новой резины для этого ведра, да и с каких пор установка ГБО считается понтами? Вот вырезать кат, поставить огромную выхлопную трубу, колеса на 22 дюйма и ездить 30 км/ч по разбитым дорогам это понты.
Просто признайте, что вы противник установки ГБО и не мутите воду. С одним соглашусь на 100% , установка ГБО на Инсигнию это бред.

Сообщение отредактировал Shurik: 25 Август 2013 - 01:53


#33 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 25 Август 2013 - 02:06

Просмотр сообщенияShurik (25 Август 2013 - 01:45) писал:

Просто признайте, что вы противник установки ГБО и не мутите воду. С одним соглашусь на 100% , установка ГБО на Инсигнию это бред.

Вы же тоже читаете не все, я же написал что на коммерческом транспорте наверно да это выгодно, на частном я противник, так как выбор двигателей большой, есть дизеля для тех кто ездит много, зачем извращаться? А вот по поводу мощных, больших машин с большим объемом двигателя, тут я однозначно противник, зачем ставить на них ГБО какая может быть экономия если человек покупает машину стоимостью 2 - 5 лямов , простите я себе просто не могу представить MB ML или BMW X5 с 4 - 5 литровым мотором и ГБО.

#34 OFFLINE   diesels

diesels

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск

  • Мой автомобиль:
    Insignia sedan 2t, 4wd, AT, 2012 г. BMW x3
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Нефтеюганск, ХМАО

Отправлено 25 Август 2013 - 10:22

И как для вас не смешно, я лично сам ставлю гбо на все авто которые вы перечислили. Для хмао 95 стоит 35-36 рублей. 95 такой же гавеный как и дизель. В переходные времена года, когда утром от -20. Днем 0. В дизеле выпадает конденсат даже в том что считается зимнем, если тебе повезет такой найти вообще. Чтоб ездить на дизеле надо иметь на машине вебасту, фильтр сипарационный.  И всегда бабло на эвакуатор. Т.к. 7 месяцев зимы, 1-2 месяца меньше -30 не опускается. На работе чтоб запустить камаз в -40. Его диспетчер всю ночь греет. И перед пуском минут 30 вебаста греет еще. Так что дизель какой бы он небыл экономный, в наших краях это такая же диковинка как и гбо.
Я ставлю гбо на свои авто не из-за экономии денег. Это моя личная философия.

Вообще на крузаке товарищ с экономил за год 80 тыс.
Еще один знакомый на Инфинити фх 35. Около 60 тыс.
Лично я на топливо на машине которой всего 7 месяцев потратил 150 тыс рублей. Пробег 36 тыс. Считайте я бы уже оставил у себя в кармане около 50-60 тыс. Если у вас деньги лишние, отдайте их мне. Я их на детей портачу.

#35 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 25 Август 2013 - 11:05

serheii, считаю что вы признали свою личную неприязнь к ГБО, поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным, никакие доводы и аргументы в данном случае не пройдут, было интересно услышать вашу точку зрения по этому вопросу, удачи!

#36 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 25 Август 2013 - 14:32

Shurik,

Я никогда не проявлял приязни к данному топливу, тем более установленному не производителем.

diesels,

Я не знаю какой у Вас бензин, но зимний дизель в 2010 году был отличный, у меня машины возили туда оборудование всю зиму, ни одного случая обмерзания или не запуска машины при температуре за -30, а машины простите не Камазы и Ивеки и Скании 2007 - 2008 года.
Но опять не о том, при температурах за - 30 греть нужно двигатели работающие на любом топливе, это даже в мануалах указано, так что это не показатель, конденсат не знаю где он там у Вас выпадает у меня не выпадает, хотя как Вы пишите температура за сутки от -20 до 0, а то и до +5 бывает и не раз за зиму, не нужно ездить с полупустым/пустым баком и не будет конденсата, а так это все тоже из разряда мифов о не надежности эксплуатации машин на ДТ зимой, нормальное топливо, подогрев (и не обязательно автономный, я поставил электрический) и спокойная эксплуатация в зимний сезон обеспеченна. Так что я не вижу никаких проблем для использования дизелей в холодном климате.

#37 OFFLINE   San40s

San40s

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МегаПробка

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignis TurboTraktor
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 26 Август 2013 - 00:24

Просмотр сообщенияserheii (25 Август 2013 - 02:06) писал:

Вы же тоже читаете не все, я же написал что на коммерческом транспорте наверно да это выгодно, на частном я противник, так как выбор двигателей большой, есть дизеля для тех кто ездит много, зачем извращаться? А вот по поводу мощных, больших машин с большим объемом двигателя, тут я однозначно противник, зачем ставить на них ГБО какая может быть экономия если человек покупает машину стоимостью 2 - 5 лямов , простите я себе просто не могу представить MB ML или BMW X5 с 4 - 5 литровым мотором и ГБО.

если пишите "наверное!" то значит нифига не знаете!и на газу ни разу не ездили! я бы посмотрел на вас если бы вы отъехали от выборга в глубинку россии на 1000км(как раз полный бак) и заправились дизелем на трассе!в регионах очень много ездит народу на газу! и в москве тоже видел большие американские пикапы стоимостью по 3-4млн рублей заправляющиеся газом!вы думаете они деньги не экономят если купили такую машину?!)

#38 OFFLINE   mayor36

mayor36

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 652 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia хэтчбэк 2.0t at
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    СССР

Отправлено 26 Август 2013 - 00:35

Просмотр сообщенияdiesels (25 Август 2013 - 10:22) писал:

И как для вас не смешно, я лично сам ставлю гбо на все авто которые вы перечислили. Для хмао 95 стоит 35-36 рублей. 95 такой же гавеный как и дизель. В переходные времена года, когда утром от -20. Днем 0. В дизеле выпадает конденсат даже в том что считается зимнем, если тебе повезет такой найти вообще. Чтоб ездить на дизеле надо иметь на машине вебасту, фильтр сипарационный.  И всегда бабло на эвакуатор. Т.к. 7 месяцев зимы, 1-2 месяца меньше -30 не опускается. На работе чтоб запустить камаз в -40. Его диспетчер всю ночь греет. И перед пуском минут 30 вебаста греет еще. Так что дизель какой бы он небыл экономный, в наших краях это такая же диковинка как и гбо.
Я ставлю гбо на свои авто не из-за экономии денег. Это моя личная философия.

Вообще на крузаке товарищ с экономил за год 80 тыс.
Еще один знакомый на Инфинити фх 35. Около 60 тыс.
Лично я на топливо на машине которой всего 7 месяцев потратил 150 тыс рублей. Пробег 36 тыс. Считайте я бы уже оставил у себя в кармане около 50-60 тыс. Если у вас деньги лишние, отдайте их мне. Я их на детей портачу.
А на сигу поставили или нет?

#39 OFFLINE   maker

maker

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Астра GTC
  • Откуда:
    М.О.

Отправлено 26 Август 2013 - 00:50

Просмотр сообщенияSan40s (26 Август 2013 - 00:24) писал:

если пишите "наверное!" то значит нифига не знаете!и на газу ни разу не ездили! я бы посмотрел на вас если бы вы отъехали от выборга в глубинку россии на 1000км(как раз полный бак) и заправились дизелем на трассе!в регионах очень много ездит народу на газу! и в москве тоже видел большие американские пикапы стоимостью по 3-4млн рублей заправляющиеся газом!вы думаете они деньги не экономят если купили такую машину?!)
Не экономят, а локти грызут, т.к машина уже нагрызла дыр в карманах. А про газ, есть форумы, на них певцы такие оды газу поют, что аж сердце замирает. Наш газ-всем газам газ. Я катался на ГБО 3-его поколения, честно-полная шняга и газ на заправках полное дерьмо.

Да, а кто ставил ГБО на гарантийный автомобиль?

#40 OFFLINE   diesels

diesels

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск

  • Мой автомобиль:
    Insignia sedan 2t, 4wd, AT, 2012 г. BMW x3
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Нефтеюганск, ХМАО

Отправлено 26 Август 2013 - 05:06

Просмотр сообщенияmayor36 (26 Август 2013 - 00:35) писал:

А на сигу поставили или нет?
Тока 1.8.
На 2.0 т нет. Надо спец комплект из Италии заказывать. Я ищу людей кто в этом может помоч. Но пока глухо

#41 OFFLINE   chelsia

chelsia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю в футбол!!!! Ну и конечно Боулинг!

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.4т на мехе, еле едет...
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    из Форума

Отправлено 26 Август 2013 - 14:48

Просмотр сообщенияmaker (24 Август 2013 - 02:49) писал:

chelsia, Как ты хочешь 2.0т и тебе это не по карману, а ты давай шутить, ух пацанчик.. 1.4т овощ, на газу и на газолине, все одно, только юмор и подколки в виде провокаций!

Петросян с кривым зеркалом? Или трава не сильна?




Я уже давно не пацанчик, а мужчина с пузиком)) Трава сильна и танки наши быстры! :facepalm: Провокаций с моей стороны, я что то, не заметил. Если кто то хочет поставить газ, ради бога, это сугубо личное дело каждого...

Сообщение отредактировал chelsia: 26 Август 2013 - 14:50


#42 OFFLINE   AndreyS

AndreyS

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatch BE 2.0 DTH 160HP AT Luxor
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 08:37

Во блин развели тут)) на вкус и цвет весь газ разный)))
ИМХО- газ фуфло! Поясню...
Взял дизель именно из соображений экономии, предварительно оценив динамику- мне за глаза, свое отлетал)))
А все доводы приведенные тут из разряда- "и рыбку съесть и..."
Согласен полностью с serheii, не в состоянии кормить машину- купи с меньшим объемом или дизель!
Естественно это не касается случаев как описал diesels, где это вынужденная мера вызванная климатическими условиями(в чем я сильно сомневаюсь, знакомые живут в Коми-тоже не курорт-газа нет ни у них ни у друзей), не могу судить, в ХМАО не был, не знаю....это вообще на земле?)))))))))

#43 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 27 Август 2013 - 16:30

Просмотр сообщенияSan40s (26 Август 2013 - 00:24) писал:

если пишите "наверное!" то значит нифига не знаете!и на газу ни разу не ездили! я бы посмотрел на вас если бы вы отъехали от выборга в глубинку россии на 1000км(как раз полный бак) и заправились дизелем на трассе!в регионах очень много ездит народу на газу! и в москве тоже видел большие американские пикапы стоимостью по 3-4млн рублей заправляющиеся газом!вы думаете они деньги не экономят если купили такую машину?!)
А от г. Выборга на 1000 это не РФ это глубинка Финляндской республики :lol: :heat:  А там на газу помойму не ездят.
А вот Итальянцы очень любят ездить на газу они и оборудования очень много выпускают для переоборудования машин на газ.
diesels  

Вы напрямую к итальянцам обратитесь они смогут по советовать кто у них из РФ заказывает.

#44 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 27 Август 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияSan40s (26 Август 2013 - 00:24) писал:

если пишите "наверное!" то значит нифига не знаете!и на газу ни разу не ездили! я бы посмотрел на вас если бы вы отъехали от выборга в глубинку россии на 1000км(как раз полный бак) и заправились дизелем на трассе!в регионах очень много ездит народу на газу! и в москве тоже видел большие американские пикапы стоимостью по 3-4млн рублей заправляющиеся газом!вы думаете они деньги не экономят если купили такую машину?!)

Ну слово наверно тут только потому что экономику я никогда не считал, а верить тому что говорят не привык, так как под словом "выгодно" обячно есть еще некоторые подводные камни, а от Выборга отъезжал и в глубинку РФ и не на 1000 км. и заправлялся, кстати вот что удивительно, чем дальше по глубинке, тем меньше пафоса, машины по скромнее и если и на газу то обычно не жипы :facepalm:  за 4 - 5 лямов.
А по поводу экономистов из Москвы, ну зачем в мегаполисе полноразмерный американский пикап с двигателем 5 - 6 литров, что бы потом для экономии на него корячить ГБО, ну что хозяин на нем корову возит?

#45 OFFLINE   diesels

diesels

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск

  • Мой автомобиль:
    Insignia sedan 2t, 4wd, AT, 2012 г. BMW x3
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Нефтеюганск, ХМАО

Отправлено 27 Август 2013 - 21:24

Чтоб в пробке стоять дешево.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111