Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 2 Голосов

Тест обновлённой инсигнии от Drom.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#16 OFFLINE   demleon

demleon

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Леонид
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:55

Салон очень неплох, хотя и в старой версии никакой путаницы куча кнопочек не вызывала, если честно. А вот оптику, кмк, испортили сильно. Заднюю так вообще убили(

Люди там в коментах вообще убили. И "сырой автомобиль", и "зайдите на инсигния-клаб, посмотрите поломки, волосы дыбом станут" и "расход зимой 23 л". Просто удивляюсь людям. Откуда у нас столько недалеких-то(

#17 OFFLINE   D-Man

D-Man

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:01

Просмотр сообщенияzxcv (26 Сентябрь 2013 - 16:08) писал:

:lol:  Мне интересно как вы связываете ситуацию если даже фиат купал GM и тогда бы появились такие дизеля? с объемом 3.0 250 сил? :facepalm:
Это, если что, шутка была. Смайл там не просто так поставлен.

Цитата

У GM  как и у Fiat дизеля то есть такие, а вот почему они их не ставят это не понятно.
Какой дизель есть у ГМ?

#18 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:14

Просмотр сообщенияD-Man (26 Сентябрь 2013 - 18:01) писал:

Это, если что, шутка была. Смайл там не просто так поставлен.


Какой дизель есть у ГМ?
Хорошо, если вы не знали, то те дизеля 3.0  которые устанавливаются на фиатовские Jeep они идут с завода принадлежащим Gm он находится в Италии называется он VM Motori. Из их списка что они производят дизеля, для Gm самый большой сейчас они ставят 2.8. А почему Gm не ставит двигатели большего объема, это не понятно. Могу только предположить что цена на автомобиль с 3.0 дизелем приблизилась бы к 2 милн.р.

Сообщение отредактировал zxcv: 26 Сентябрь 2013 - 18:35


#19 OFFLINE   alphard

alphard

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T АКП 4x4 Сosmo mahagony 2013
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:47

Даааа, комментарии на Дроме всегда очень веселые, читаешь их как анектоды! :) Негатив там пишут в основном владельцы п/р машин, для которых опель, форд и солярисы-рио как красная тряпка для  быка, и про синьку  они знают лишь по отдельным статьям и неким форумам...

Ну а Фабия 1.2 - машина зверь! Что там инсигния, Феррари 458 отдыхает! Ей бы ещё двигатель от мессершмитта- дак взлетела бы!

Сообщение отредактировал alphard: 26 Сентябрь 2013 - 18:48


#20 OFFLINE   D-Man

D-Man

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияzxcv (26 Сентябрь 2013 - 18:14) писал:

Хорошо, если вы не знали
Я много чего не знаю, и не стыжусь этого :) Наоборот, с удовольствием узнаю что-то новое :)
Хотя, насчёт ГМ и ВМ я в курсе. И ГМ принадлежит 50% в ВМ. Как и фиату. Только фиат юзает свои проценты, и очень успешно. А, вот, что за дизельный мотор 2.8 у ГМ сейчас используется? О нём я не в курсе..

Сообщение отредактировал D-Man: 26 Сентябрь 2013 - 18:55


#21 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияzxcv сказал:

Могу только предположить что цена на автомобиль с 3.0 дизелем приблизилась бы к 2 милн.р.
Думаю, что не 2 млн. Конечно было бы не дешево, но кмк не дороже 2.8Т (не ОПЦ), который в дефорсированном до 260 сил ставили на обычные сиги. Проблема наверно в коробке, ведь на 3.0 дизеле момент за 500 перевалит.

Сообщение отредактировал Kэsh: 26 Сентябрь 2013 - 19:12


#22 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияKэsh (26 Сентябрь 2013 - 19:11) писал:

Думаю, что не 2 млн. Конечно было бы не дешево, но кмк не дороже 2.8Т (не ОПЦ), который в дефорсированном до 260 сил ставили на обычные сиги. Проблема наверно в коробке, ведь на 3.0 дизеле момент за 500 перевалит.
Приблизилась к 2 милн. На 3.0 начинаются другие таможенные ставки. А насчет коробки согласен, это еще делает дороже авто...

Просмотр сообщенияD-Man (26 Сентябрь 2013 - 18:53) писал:

Я много чего не знаю, и не стыжусь этого :) Наоборот, с удовольствием узнаю что-то новое :)
Хотя, насчёт ГМ и ВМ я в курсе. И ГМ принадлежит 50% в ВМ. Как и фиату. Только фиат юзает свои проценты, и очень успешно. А, вот, что за дизельный мотор 2.8 у ГМ сейчас используется? О нём я не в курсе..
Ну если в курсе, тогда чего..... :lol: Мотор дизельный который стали ставить на новый TreilBlazer.

Сообщение отредактировал zxcv: 26 Сентябрь 2013 - 20:12


#23 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:23

А какая разница, какие пошлины, если этого мотора и в Европе нет? Ну не срослось что-то у ГМ с этим дизелем. Хотя несколько лет назад был выставочный CTS c наклейкой 2.9D. В результате мотор ушел на Гранд Чероки.

#24 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияavgr (26 Сентябрь 2013 - 21:23) писал:

А какая разница, какие пошлины, если этого мотора и в Европе нет? Ну не срослось что-то у ГМ с этим дизелем. Хотя несколько лет назад был выставочный CTS c наклейкой 2.9D. В результате мотор ушел на Гранд Чероки.
Просто предполагаем какая возможно была бы цена. И есть ли смысл покупки, этого авто с таким двигателем.
Можно так же сказать, а какая разница, что был выставочный CTS??? ну и что?

Сообщение отредактировал zxcv: 26 Сентябрь 2013 - 22:16


#25 OFFLINE   D-Man

D-Man

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:42

zxcv сказал:

Ну если в курсе, тогда чего..... :lol: Мотор дизельный который стали ставить на новый TreilBlazer.
Возможно, мой вопрос и был неполным, но я счёл, что разжевывать не надо, т.к. тут обсуждается легковой автомобиль, а не 'грузовик'.
Видимо, надо было :)

zxcv сказал:

Просто предполагаем какая возможно была бы цена. И есть ли смысл покупки, этого авто с таким двигателем.
Какая-то часть покупателей точно выбрала бы инсигнию с таким двигателем. Пусть даже ценой под 2 ваших ляма. Опель всё равно не стал бы самым дорогим в этой нише :)
Но тут всё стандартно - маркетингу не интересна "какая-то" часть потенциальных покупателей при тех вложениях компании, которые необходимо сделать для запуска такого проекта. Слишком много условий необходимо выполнить, включая ту же, уже упомянутую кпп.

#26 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:02

Просмотр сообщенияD-Man (27 Сентябрь 2013 - 14:42) писал:

Возможно, мой вопрос и был неполным, но я счёл, что разжевывать не надо, т.к. тут обсуждается легковой автомобиль, а не 'грузовик'.
Видимо, надо было :)
Видимо вы где то застряли в прошлом ....что вам еще надо и разжевать? :facepalm:  сейчас двигатели стараются делать универсальными и для внедорожников и для легковых авто . Или вы снова это знали :oops:  тогда зачем включать "уз.. :sarcastic: ..ка"?

Сообщение отредактировал zxcv: 27 Сентябрь 2013 - 15:14


#27 OFFLINE   CooLeR

CooLeR

    Неудержимый писатель

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Астра
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:06

"оу, оу, полегше ребяты, полегше" (с) Призываю спорить не забывая про взаимоуважение... Мир всем. :bibika:

#28 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:13

Просмотр сообщенияD-Man (27 Сентябрь 2013 - 14:42) писал:

Какая-то часть покупателей точно выбрала бы инсигнию с таким двигателем. Пусть даже ценой под 2 ваших ляма. Опель всё равно не стал бы самым дорогим в этой нише :)
Но тут всё стандартно - маркетингу не интересна "какая-то" часть потенциальных покупателей при тех вложениях компании, которые необходимо сделать для запуска такого проекта. Слишком много условий необходимо выполнить, включая ту же, уже упомянутую кпп.
Конечно выбрала бы 100% или даже больше 143%, но она была бы так мола, что выгоды не было бы производить в такой комплектации автомобиль. А маркетингу то надо эти покупатели, а вот когда подсчитали будущие продажи  и затраты на выпуск столь хорошего авто (не маркетологи), оказалось нет добавочной стоимости к новому продукту, она отрицательна.  Но OPEL за последнее время, верной дорогой идет. :) (маркетологи и дизайнеры OPEL или GM молодцы)  и возможно скоро появится у марки много покупателей на авто под 2 милн.

Сообщение отредактировал zxcv: 27 Сентябрь 2013 - 15:21


#29 OFFLINE   D-Man

D-Man

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:39

zxcv сказал:

сейчас двигатели стараются делать универсальными и для внедорожников и для легковых авто
2.8 в четырёх горшках на Трэйле - сама универсальность. То, что дохтор прописал для Инсигнии :)

Цитата

Но OPEL за последнее время, верной дорогой идет. :) (маркетологи и дизайнеры OPEL или GM молодцы)
Калибру хочу :)

CooLeR сказал:

Призываю спорить не забывая про взаимоуважение... Мир всем. :bibika:
:oops: :drinks:

Сообщение отредактировал D-Man: 27 Сентябрь 2013 - 15:51


#30 OFFLINE   CooLeR

CooLeR

    Неудержимый писатель

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Астра
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:40

D-Man, :drinks:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111