Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

инсигния против новой шкоды октавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#16 OFFLINE   Артем_Ч

Артем_Ч

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 249 hp был. BMW 335i xDrive есть)))
  • Меня зовут:
    Артём
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:27

Не будь теоретиком. С супербом уже заезжал, со скорости для суперба без шансов. Октавию проеду вообще без напряга. Уже надоели споры в теории, дайте машины, я всегда готов заехать.
Про чип не спорю.

#17 OFFLINE   Raiden_X

Raiden_X

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition,2011 г.в
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияАртем_Ч (30 Октябрь 2013 - 20:27) писал:

Не будь теоретиком. С супербом уже заезжал, со скорости для суперба без шансов. Октавию проеду вообще без напряга. Уже надоели споры в теории, дайте машины, я всегда готов заехать.
Про чип не спорю.
ты наверное все же веткой ошибся,тут про октавию рассуждают с целью покупки,а не про то,кто кого натянет!
ну и в качестве оффтопа,видел заезды пассата 2.0 без чипа и синьки(правда 220 л.с и без п/п),пассат был чуть впереди.
про чип и говорить не буду,там инсигния не конкурент вообще.

#18 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:08

Без чипа октавия валенок, даже до 100 явно медленнее.
Да и суперб, тест-драйвовый 2.0, сегодня моим выхлопом дышал километров 10, пока мне не надоело.

Кстати, комплектации лучше сравнивать не с одинаковым названием, а одинаковые. При одинаковом наполнении сига дешевле (количество пони, электро примочки и прочие плюшки), но со 140 кобылками шкода на порядок шустрее.
Я выбирал из октавии 1,8dsg элеганс и инсигнии 2,0 космо, пока в выборе не разочаровался (ну если только расход расстраивает).

Сообщение отредактировал Shurik: 30 Октябрь 2013 - 20:58


#19 OFFLINE   Van_Hellsing

Van_Hellsing

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0 DTH BE
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:01

Постараюсь ответить автору максимально близко к теме. Не так давно я и сам задумывался о покупке Октавии 3, ждал релиза, ждал цен, первых отзывов.. По началу именно этот автомобиль и собирался приобрести, заманивали отличные характеристики двигателя (1.4 турбо, 140 сил, 250 (!!!) Ньютон-метров, 8.4 сек до сотни)  и приемлемая цена авто. Но, открыв в один день описание двигателя, немного ужаснулся, увидев там следующее: "Интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор,  шатуны на турбированном двигателе под 140 лс по 370 грам… немцы нашли целесообразным поставить "тонкостенные" коленвалы и, внимание, алюминиевые болты крепления коленвала."  Другими словами: ВАГ сделал очередной одноразовый двигатель, хоть и экономный и с отличными характеристиками. Двигатель, конечно же, поживет пару-тройку лет, а что с ним будет потом-неизвестно.. Так что если тебе нужна зажигалка на 2-3 года, то бери октавию, а лично я решил все-таки заказывать новую инсигнию, хоть и со скучным атмо 1.8, но все же этот проверенный временем двигатель  будет жить явно дольше, чего мне от него и требуется..

Сообщение отредактировал Van_Hellsing: 01 Ноябрь 2013 - 15:01


#20 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:24

Van_Hellsing,  +1, доходчиво.

#21 OFFLINE   leks

leks

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хетчбек Cosmo 1.6. sidi МТ
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:39

а новый бензиновый турбодвигатель  1.6. (170 л.с) который планируется в россии устанавливать на обновленную инсигнию тоже получается одноразовый...

#22 OFFLINE   Van_Hellsing

Van_Hellsing

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0 DTH BE
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 20:52

Просмотр сообщенияleks (01 Ноябрь 2013 - 22:39) писал:

а новый бензиновый турбодвигатель  1.6. (170 л.с) который планируется в россии устанавливать на обновленную инсигнию тоже получается одноразовый...

Нет, далеко не факт. Почитайте характеристики этого двигателя, отзывы о нем. Про ВАГ я написал так изучив особенности его конструкции и что в погоне за максимальным облегчением (и, как следствие, экономией топлива), они добрались и до двигателя (о ужас!!!) и начали нещадно его пилить, уменьшая тем самым его вес и ресурс. Для меня уже сложилась политика ВАГа (и, возможно, тенденции всей автомобильной отрасли)- это ориентированность исключительно на ПЕРВОГО покупателя, так как до вторичного рынка этот аппарат дойдет уже с сильно ограниченным ресурсом. А ВАГ просто будет почаще обновлять линейку двигателей (как это уже было с недавним монстром 1.4 турбокомпрессором) :facepalm: , который также, поработав пару-тройку лет начал приносить огромные проблемы для его владельцев. То есть обновляя раз в 3 года гамму двигателей, громогласно заявлять "в этом двигателе мы учли все ошибки предыдущих и теперь он идеален" (причем точно такая же картина и со всеми известной коробкой DSG, которая также "обновившись", уже начала сыпаться и на новых октавиях).  
К сожалению, современные моторы слишком сложны, чтобы быть надежными, а намеренно сокращать их срок службы из-за незначительной экономии на топливе-это верх цинизма и алчности :( . Да и к тому же за турбодвижками нужен особо трепетный уход, типа регулярной замены масла (причем не раз в 15 тысяч, а 2 раза), давать ему периодически пинка под зад, дабы узкие маслоканалы на закоксовывались по Московским пробкам, ну и правильное (то есть 98-е) топливо, дабы исключить возможность детонации при резком ускорении (при высоких степенях сжатия внутри камер сгорания ДВС).
Ну а если совсем просто-то выбирая между АК-47 и М-16, я бы все-таки остановил свой выбор на калаше: при одинаковом назначении обеих винтовок, калашом еще и гвозди можно закалачивать :) !
Всем спасибо, кто дочитал. :supersun:  Все сугубо моё личное мнение.

#23 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 01:03

Просмотр сообщенияVan_Hellsing (10 Ноябрь 2013 - 20:52) писал:

Ну а если совсем просто-то выбирая между АК-47 и М-16, я бы все-таки остановил свой выбор на калаше: при одинаковом назначении обеих винтовок, калашом еще и гвозди можно закалачивать :) !

Рекомендую купить молоток, у каждой вещи свое предназначение, и знаете что стрелять из M16 намного удобнее чем забивать гвозди калашом.
Наверно в чем то Вы правы, действительно идет курс на облегчение и уменьшение расхода, и наверно а во многом естественно, данная гонка ведет к уменьшению ресурса, новые материалы, новые технологии, ведут к сложности ремонта, к более тщательному обслуживанию, но возвращаясь к гвоздям, наверно приятно ездить на новом, более совершенном автомобиле, чем перефразируя Ваше выражение - забивать гвозди супер надежной, тяжелой прожорливой, паровой машиной.

#24 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 011 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 02:33

Может быть в нормально развитой стране политика эта и правильна, но на территории бывшего совка в большинстве своем ездят технологически отсталые машины из-за неразвитости рынка и меньшей покупательной способности населения. Согласитесь, что терять больше при продаже б/у из-за какого-то ненадежного узла или попадать в процессе эксплуатации на ремонты, хоть и гарантийные, никто из нас не хочет.

Serhei, ваше сравнение уж чересчур. Одно дело сравнивать разницу в технологиях в пять лет, а судя из вышеуказанного поста мы должны сравнить вообще карб Жигуля с Теслой. Не стоит перебарщивать. )))

#25 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:39

Был у дилера, посмотрел новую синьку, фары от астры GTC , в салоне изменили подсветку кнопок и их расположение, но пластик тот же, при нажатии скрипит так же)
Единственно что понравилось, так это панель приборов, она теперь полностью цифровая, т.е. стоит некий мониторчик на котором при вкл. зажигания отображаются все приборы.

#26 OFFLINE   aleksejs

aleksejs

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI auto
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Великобритания

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияVan_Hellsing сказал:

Для меня уже сложилась политика ВАГа (и, возможно, тенденции всей автомобильной отрасли)- это ориентированность исключительно на ПЕРВОГО покупателя

Помоему так было всегда и у всех. Вам , к примеру , интересно кому и за сколько продаст Ваш авто второй владелец?

Просмотр сообщенияVan_Hellsing сказал:

Да и к тому же за турбодвижками нужен особо трепетный уход, типа регулярной замены масла (причем не раз в 15 тысяч, а 2 раза)

А не то развалится мотор на шеснадцатой тыще.

Просмотр сообщенияVan_Hellsing сказал:

а лично я решил все-таки заказывать новую инсигнию, хоть и со скучным атмо 1.8, но все же этот проверенный временем двигатель

Точно - катушка зажигания  на замену, в течении пары лет. Это проверено временем. Что на Астрах Н, что на Инсигниях.

#27 OFFLINE   Mickey7

Mickey7

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T
  • Меня зовут:
    Mickey
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:58

Цитата

Точно - катушка зажигания  на замену, в течении пары лет. Это проверено временем. Что на Астрах Н, что на Инсигниях.   

почти 4 года катушка на Астре Н прожила))) :rules:

#28 OFFLINE   aleksejs

aleksejs

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI auto
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Великобритания

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияMickey7 сказал:

почти 4 года катушка на Астре Н прожила)))

Ну ладна, на астре катушка померла через неделю после окончания гарантии,а вот на Инсигнии и 2х лет не протянула.

#29 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 011 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:00

Вектре больше 7 лет и катушка жива. Это заговор... )))

#30 OFFLINE   DimanM

DimanM

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 1.6t MT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:02

Сейчас на Инсигнию огромные скидки. Сходите в салон, возможно найдете хорошую комплектацию. Только надо торговаться, как на базаре. В прошлом году мне за 860 тыс. предлагали старую тесную и грустную внутри Октавию 1,8Турбо на резине КАМА:-)  А Инсигнию универсал с движком 1,6 Турбо я взял за 900. И не на резине КАМА, которую можно сразу выкинуть, а на отличном немецком Мишлене! Инсигнию седан 2,0 Турбо предлагали за 950,  полный привод на 249 сил - 1100 с копейками. При этом Инсигния - это совсем другой простор в салоне. У Опеля оптимальные цены, особенно в канун Нового Года и в январе-феврале. Если денег много - лучше брать премиальный бренд, на Ауди сейчас тоже скидки от 20%. А на Шкоду хороших цен и скидок я не видел, мне их отношение к клиенту вообще не нравится. Это же ВАГ, у них все лучшее - в Ауди, а Шкоде конкурировать запрещено.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111