Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Сообщений в теме: 532

#1 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:30

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель.  Машина CDTI 2.0  131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30  DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:
1. густеет мало и насос не успевает создать давление  :facepalm:
2. приходит кирдык насосу :shoсk:

#2 OFFLINE   Probasss

Probasss

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 cdti AT
  • Меня зовут:
    миша
  • Откуда:
    воронеж, старый оскол

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:33

Ну вариата два либо насос либо кирдок скоро ДВС

#3 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:34

Mib76, вероятнее всего второе или http://www.opel-insi...180#entry141301

#4 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:54

 alenza (21 Январь 2014 - 12:34) писал:

Mib76, вероятнее всего второе или http://www.opel-insi...180#entry141301
Спасибо!
Масло на щупе смотрел густовато но не сопли, по ссылке вроде партия некачественного масла была в 2012 году, так что вряд ли это же масло попалось.
А что может случиться с ДВС? Вроде пробег для двигателя не о чем????
Или просто не заводить машину если температура ниже -15.

Сообщение отредактировал Mib76: 21 Январь 2014 - 13:07


#5 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:14

Mib76 если посмотреть всю тему о масле, то там есть информация, что виновато не масло, а не качественный бензин, одной заправки таким топливом хватает для превращения масла в мазут и смерти двигателя.

#6 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:34

 alenza (21 Январь 2014 - 14:14) писал:

Mib76 если посмотреть всю тему о масле, то там есть информация, что виновато не масло, а не качественный бензин, одной заправки таким топливом хватает для превращения масла в мазут и смерти двигателя.
Ну исходя из той темы проблемы наблюдались у бензиновых моторов, а не у дизеля. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, единственное что добавил сейчас в соляру антигель. И если посмотреть масло ну щупе то оно нормальное. При самом работе двигателя вроде посторонних шумов не слышно.

#7 OFFLINE   ment2

ment2

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sedan 2 turbo AT
  • Меня зовут:
    Владислав
  • Откуда:
    Щелково

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:05

отвёз сегодня дилеру на эвакуаторе с таким же сообщение. Хреновое масло, говорят где то заправился бензом плохим. сменили масло, вечером поеду забирать. Но у меня бенз, у дизелей пока такого не было.

Сообщение отредактировал ment2: 21 Январь 2014 - 17:07


#8 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:41

 ment2 (21 Январь 2014 - 17:05) писал:

отвёз сегодня дилеру на эвакуаторе с таким же сообщение. Хреновое масло, говорят где то заправился бензом плохим. сменили масло, вечером поеду забирать. Но у меня бенз, у дизелей пока такого не было.

У меня первый раз сообщение выскочило еще до замены масла при понижении температуры ниже 15 град. Дней пять назад отдавал менять сцепление с маховиком, а заодно поменял и масло в движке и коробке. Думал что проблема в масле. Но на новом масле это же сообщение при температуре ниже 12-15 градусов, если температура выше то все ок.

Сообщение отредактировал Mib76: 21 Январь 2014 - 17:43


#9 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:26

Ну проблема то может быть не только в масле, тем более на большом пробеге.

#10 OFFLINE   red97

red97

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 964 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:МАШИНЫ

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 tdi
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:27

Mib76,а чего по цене  на сцепу

#11 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:24

 red97 (22 Январь 2014 - 00:27) писал:

Mib76,а чего по цене  на сцепу
Маховик двухмассовый SACHS - 17300 р
Комплект сцепления SACHS - 17 000 р
Выжимной LUK - 3500 р
Масло GM 5W-30 DEXOS2 5л- 1400 р
Тормозная жидкость DOT4 MOBIL - 2 * 240=480 р
Масло в коробку GM 75W-85 (вроде так) - 3 * 450 =1350 р
Менял не у официалов (они просили 11 000), а у знакомых ребят в сервисе, вобщем замена сцепления, тормозной жидкости, масла в двигателе и коробке - 6100 р

Сообщение отредактировал Mib76: 22 Январь 2014 - 11:02


#12 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:15

Я бы поставил на то, что датчик давления масла врет

#13 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:05

 dmytrych (22 Январь 2014 - 10:15) писал:

Я бы поставил на то, что датчик давления масла врет
Тоже хочется верить что он. Хотя вчера на вражеском форуме вычитал, что у GM есть какая то официальная поправка к прошивке связанная с давлением (перевод через браузер корявый), там тоже встречалась у людей такая ошибка и решали перепрошивкой (как я понял).

#14 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:09

Можно проверить давление прибором. А так то странно получается, что сообщение появляется когда холодно, а когда холодно масло гуще...

#15 OFFLINE   sleeps

sleeps

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia 4*4 Cdi
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:13

По давлению масла.... реально может подмерзать... на ауди у шелла такой косяк был... на опелях тоже.... когда холодно масло густеет и прокачивать его тяжелее следовательно давление падает (попробуйте сливочное масло прокачивать через шприц при разных температурах.) как альтернативка можно попробывать залить масло подходящее по допускам но с вязкостью 0w30 оно менее густое на холодную... сам думаю насчет этого момента.  зы.. можно скинуться и сделать экспертизу ( на масляном форуме куча темок с этими результатами)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111