Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Сообщений в теме: 532

#16 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:44

Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.

#17 OFFLINE   sleeps

sleeps

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia 4*4 Cdi
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияserheii (23 Январь 2014 - 01:44) писал:

Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.
ну при минус 30 потяжелее крутило....чувствовалось....))) но там и акб и все остальное... а про масло... дело каждого)) но если что в инструкции есть пометка про масло для низких температур какраз))

#18 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:28

Просмотр сообщенияMib76 (21 Январь 2014 - 12:30) писал:

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель.  Машина CDTI 2.0  131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30  DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:
1. густеет мало и насос не успевает создать давление  :facepalm:
2. приходит кирдык насосу :shoсk:
Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.

#19 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:33

Просмотр сообщенияeagle (23 Январь 2014 - 20:28) писал:

Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.
В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.

#20 OFFLINE   sleeps

sleeps

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia 4*4 Cdi
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 24 Январь 2014 - 01:29

Просмотр сообщенияMib76 (23 Январь 2014 - 23:33) писал:

В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.
ну тогда лучше диагностику... замер давления и проверка сетки масляного насоса...( сталкивались тоже бывает)

#21 OFFLINE   Nitrox

Nitrox

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia diesel ST BE
  • Откуда:
    Мытищи

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:23

У меня 2 раза было - недели полторы назад в -18 и сегодня в -22
Стартер крутит 4 сек, двиг заводится и через 3-4 сек загорается маслёнка и выскакивает надпись.
После выключения двигла и перезапуска - всё ок...
Дизель 2л 160л.с. модельный год - 13.5

#22 OFFLINE   sleeps

sleeps

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia 4*4 Cdi
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43

К нам ща приезжают с 5w30 подмерзшим.... Пока собираб статистику... Было пару машин но не показатель

#23 OFFLINE   Nitrox

Nitrox

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia diesel ST BE
  • Откуда:
    Мытищи

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:54

масло посмотрел - вроде соплей нет, но тёмное.
Уровень чуть ниже половины.
И, да, пробег - 7000, с начала октября. ТО ещё не проходил.

#24 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 02 Март 2014 - 22:55

Просмотр сообщенияMib76 (21 Январь 2014 - 12:30) писал:

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель.  Машина CDTI 2.0  131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30  DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:
1. густеет мало и насос не успевает создать давление  :facepalm:
2. приходит кирдык насосу :shoсk:
Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одному одновременно не получается быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришел к выводу,что надо снимать поддон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в поддон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему часть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для поддона,все сложил обратно.И вот оно чудо!!!Уже месяц прошел - полет нормальный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раёне 20-30eur.

Сообщение отредактировал Briaen: 16 Июль 2014 - 23:54


#25 OFFLINE   Mib76

Mib76

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 11 Март 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияBriaen сказал:

Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одномо одновременно не получяется быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришелк выводу,что надо снимать подон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в подон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему чясть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для подона,все сложил обратно.И вот оно чюдо!!!Уже месяц прошел - полет нормалный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раене 20-30eur.
Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.

Сообщение отредактировал Mib76: 11 Март 2014 - 11:47


#26 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 11 Март 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияMib76 (11 Март 2014 - 11:47) писал:

Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.
Я рад,что кому то помог.Так и у моей машины сальник не был сильно задубевший,но видно етого хвотало,что бы стеклось масло с масленого насоса в подон.

#27 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 07 Июль 2014 - 09:23

У меня такая хрень опять появилась. Причем после пары замеров разгона 0-160км/ч.
Теперь ошибка висит на низких оборотах, а стоит мотор до 2000 раскрутить - пропадает. На холодном моторе ее тоже нет.
Уровень масла - в норме, не густое, обычное.
Номер сальника не подскажете?

Сообщение отредактировал Dawg Hostile: 07 Июль 2014 - 17:57


#28 OFFLINE   gitarerro

gitarerro

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer A20DTH 160PS
  • Меня зовут:
    Макс
  • Откуда:
    Новокузнецк

Отправлено 07 Июль 2014 - 21:22

+1. Тоже самое. Пугает эта надпись.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И еще вопрос, как там снимать поддон и все такое?
По инструкции очень уж много операций надо сделать.

#29 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:26

Печаль-тоска... К ошибке появились еще дополнительные звуки типа шелеста и потрескивания. Навскидку диагностировали масляное голодание. Спросили - "какого хера над машиной издеваешься?"
Отдал мотористам - будут смотреть. Про сальник маслонасоса им закинул идею. Пальцы скрестил, жду.

#30 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 09 Июль 2014 - 11:23

где можно A20DTH или A20DTR взять с разборки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111