Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Сообщений в теме: 532

#31 OFFLINE   Imcutdotjpg

Imcutdotjpg

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Димитровград

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:42

Просмотр сообщенияred97 (22 Январь 2014 - 00:27) писал:

Mib76,а чего по цене  на сцепу
у меня вышло сцепа 12 маховик 24

#32 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:30

Briaen,Полностью излечился!!!

#33 OFFLINE   Сергей-60

Сергей-60

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CTDI Sports Tourer
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:31

А каталожный номер этого колечка не подскажете? или хотя бы фото, как оно выглядит. Спасибо!

#34 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:44

Подскажите номер сальника?
Смотрел по каталогу что то нет там информации по этому месту(

#35 OFFLINE   вакарс

вакарс

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:limerick IRE.

  • Мой автомобиль:
    Vauxhall insignia sports tourer SRi 158
  • Меня зовут:
    Арманд
  • Откуда:
    Limerick Ирландия и Латвия

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:58

Изображение

Я думаю номер 4

Сообщение отредактировал вакарс: 08 Февраль 2015 - 01:56


#36 OFFLINE   Сергей-60

Сергей-60

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CTDI Sports Tourer
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:08

Выскакивает такое сообщение только в большие морозы ( от - 13 где-то и выше). Если - 8 и теплее, то сообщения нет. Что бы это значило. Может кто подскажет или сталкивался. Спасибо!

#37 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:58

Вакарс спасибо!
если это она то по екзисту цена 700р

Просмотр сообщенияСергей-60 (23 Январь 2015 - 15:08) писал:

Выскакивает такое сообщение только в большие морозы ( от - 13 где-то и выше). Если - 8 и теплее, то сообщения нет. Что бы это значило. Может кто подскажет или сталкивался. Спасибо!
у меня вылетает когда больше -20.
Почитав на форуме схожие темы.Пришел к выводу,что нужно снять картер и глянуть "в глаза" сальнику между маслозаборником и масленым насосом.У многих он "сморжопливался".В свою очередь это может привести к падению давления масла.
Позвонил в сервис,прокладки картера не числится,она сажается на герметик.Осталось найти сальник.

Сообщение отредактировал izYOBAN: 23 Январь 2015 - 16:00


#38 OFFLINE   Сергей-60

Сергей-60

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CTDI Sports Tourer
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:42

Теперь разобрались с сальником, заказать его не проблема. И в экзисте есть и в автодоке.
Интересно бы знать, если не ездить в суровые морозы, то с заменой этого сальника можно повременить??
или всё-таки нужно срочно менять?

#39 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:02

Просмотр сообщенияСергей-60 (23 Январь 2015 - 16:42) писал:

Теперь разобрались с сальником, заказать его не проблема. И в экзисте есть и в автодоке. Интересно бы знать, если не ездить в суровые морозы, то с заменой этого сальника можно повременить?? или всё-таки нужно срочно менять?

Посмотри ветку : сообщение 24.
Цитата:"Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одному одновременно не получается быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришел к выводу,что надо снимать поддон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в поддон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему часть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для поддона,все сложил обратно.И вот оно чудо!!!Уже месяц прошел - полет нормальный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель''меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раёне 20-30eur. "
15-20 секунд для меня критично.Ну тут каждый сам решает.У мня авто из германии реальный пробег 200+ км. Луше махну сальник,чем вскоре попаду в ветку с "клином".

#40 OFFLINE   D@nilы4

D@nilы4

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer 2.0 cdti
  • Меня зовут:
    Даниил
  • Откуда:
    саратов

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:08

Вот такой вопрос, когда возникает сообщение о низком давлении, красная маслёнка горит на приборке?

Сообщение отредактировал D@nilы4: 23 Январь 2015 - 17:08


#41 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияD@nilы4 (23 Январь 2015 - 17:08) писал:

Вот такой вопрос, когда возникает сообщение о низком давлении, красная маслёнка горит на приборке?
Нет. у меня думаю не успевает у меня сообщение самое долгое горело 5 сек.

#42 OFFLINE   Сергей-60

Сергей-60

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CTDI Sports Tourer
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:09

У меня такое сообщение выскакивало всего раз 5 и то,только в сильные холода.(в том году не было ни разу).
Исчезало где-то через 2-3 секунды.

#43 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:23

Просмотр сообщенияСергей-60 (23 Январь 2015 - 18:09) писал:

У меня такое сообщение выскакивало всего раз 5 и то,только в сильные холода.(в том году не было ни разу). Исчезало где-то через 2-3 секунды.
У меня аналогично.мне 2 тис. до замены масла  осталось,как докатаю,скину поддон посмотрю на сальник.Выйдет отфоткаю.

#44 OFFLINE   ZaNDeR11

ZaNDeR11

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB CDTI AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:05

Мне помогла просто замена масла. Когда меняли, моторист сказал, что масло жидкое очень было.

#45 OFFLINE   Макар

Макар

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0cdi
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:48

Просмотр сообщенияMib76 (21 Январь 2014 - 12:30) писал:

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель.  Машина CDTI 2.0  131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30  DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:
1. густеет мало и насос не успевает создать давление  :facepalm:
2. приходит кирдык насосу :shoсk:
    У меня была такая же тема кердык насосу...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
ремонт планшетов делают тут




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111