Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






Информация









* * * * - 7 Голосов

Замена масла АКПП (отчет)

акпп замена масла отчет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1186 OFFLINE   McAl

McAl

    Новичок

  • Инсигнияводы
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IPSC, баскетбол, футбол

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 diesel AT
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:59

Прочитал 79 страниц за раз, и уже забыл чем T-WS лучше D-6? Конкретно вот этого:
https://mymotul.ru/c...o/motul_atf_vi/

Оригинал не предлагать, выбираю только из этих двух

Авто Insignia CDTI 2013 г.в. пробег -45000 км. Менять планирую полностью, аппаратом на Антонова-Овсиенко

Сообщение отредактировал McAl: 06 Октябрь 2017 - 19:16


#1187 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:09

Че за кривая ссылка?

#1188 OFFLINE   McAl

McAl

    Новичок

  • Инсигнияводы
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IPSC, баскетбол, футбол

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 diesel AT
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:16

Просмотр сообщенияRODMAN (06 Октябрь 2017 - 19:09) писал:

Че за кривая ссылка?
Поправил

#1189 ONLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 00:00

McAl, тоесть ты хочешь в Айсин влить декстрон6 ?

#1190 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:03

Просмотр сообщенияMcAl (06 Октябрь 2017 - 18:59) писал:

Прочитал 79 страниц за раз, и уже забыл чем T-WS лучше D-6? Конкретно вот этого:
https://mymotul.ru/c...o/motul_atf_vi/

Оригинал не предлагать, выбираю только из этих двух

Авто Insignia CDTI 2013 г.в. пробег -45000 км. Менять планирую полностью, аппаратом на Антонова-Овсиенко
Конкретно тем, что если и лить, то по спецификации зменителем является Мульти-АТФ, а не Декстрон-6.

У Мотюля есть замечательная штука как подбор жидкостей по марке авто, если. конечно, сайт не левый.
http://www.motul.com...6155663bce0513a

#1191 OFFLINE   Cloyes

Cloyes

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia turbo
  • Меня зовут:
    Вадим
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:05

Декстрон-6 по вязкости точь такая же жижа как и Т-WS ,в пределах 5.5(при 100грд.) различия в базовом масле и содержанию Эстеров в Т-WS,делать удивлённый вид,что товарищ хочет залить какие-нибудь из этих масел в коробку Аисин, не нужно ибо народ уже лил и с очень большим успехом,и не один человек(а при полной смене и подавно),можно всё почитать на этой ветке,касаемо мульти-жижь это тоже очень достойный и верный вариант,вопрос остаётся только в том,какую именно выбрать(если именно мульти) благо их тоже не малое количество различных брендов,но Мотюль далеко не панацея это однозначно......

#1192 OFFLINE   VeTeRaNpZe

VeTeRaNpZe

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0TDI AT Business
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Подольск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:32

Просмотр сообщенияramonz (03 Октябрь 2017 - 12:05) писал:

Заменил в масло в сервисе у коробочников. Масло привозил своё, оригинал. Туда поехал потому что до этого не раз менял в обычном не профильном сервисе и каждый раз поведение коробки менялось. В ремзоне не всегда есть возможность присутствовать, так что я ни разу не видел как это делается.
Последний раз мыл радиаторы по весне, снимали бампер и внешний доп радиатор коробки. Какое то количество масла вытекло, уровень вроде выставили, наряд заказе 1л 1940773. Но с тех пор начались пинки и прочие глюки.
После коробочников работает как часы. Это вам ещё один косвенный признак важности правильного уровня.
кто эти коробочники.?

#1193 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:02

И так.
1. Кто может сказать вязкость оригинала при 100 градусах? Я так понимаю, что лучше более вязкое масло лить?
2. Я так понимаю, что в аф40 можно лить T-WS, JWS 3309, D6? Что лучше выбрать? Тойота, БМВ, Мотюль, Бардаль?
3. Можно ли мешать что-то с оригиналом?
4. Методом пролива масло в бублике поменяется?

Сообщение отредактировал Nikerok: 25 Октябрь 2017 - 16:03


#1194 OFFLINE   Cloyes

Cloyes

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia turbo
  • Меня зовут:
    Вадим
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:54

Вязкость оригинала .....773 скажем так в районе 7.2 при 100грд.С лить можно и Т-WS и D-6 и 3309(то же что и оригинал по вязкости примерно,тоже густое,предыдущих поколений) первые два более жиденькие ~5.5 при 100грд.С но по синтетичности Т-WS в разы! превосходит любой D-6,если хоттишь что то из мульти-жижей,то тоже очень замечательный вариант,в них вязкость гдето посередине как правило,такая есть очень достойная и синтетика у Addinol,по цене приемлемая,можно не можно мешать при частичной смене с оригинальной........вопрос риторический,я мешал(повторюсь) и другие мешали(на ветке все посты их есть,кто когда и как) мешали как правило с T-WS,а так если надумаешь полную смену(через аппарат) то только будет лучше! но ещё лучше разок сделать частичную,чтоб там внутри мальца промылось всё

#1195 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:34

Коробка начинает себя лучше вести, когда масло меняется на более жидкое??

Вообще сам допуск T-WS не имеет никакого отношения к синтетичности. Это каждый производитель решает, какую базу лить. В НС-синтезе нет ничего плохого. Однако масла с ПАО или эстерами более термостабильны. Масел полностью на ПАО или эстерах нет, они бы стоили очень дорого и были бы бесполезны даже относительно  гидрокряка (у всех баз есть минусы и плюсы).

Задача стоит не выбрать лучшее масло в принципе. Задача стоит - выбрать масло для аф-40 на дорестайле, чтобы работа коробки улучшилась. Тут основа масла никак не идет в первых рядах для рассмотрения. Вязкость при 100 градусах - вполне. Нужно понять какие еще параметры.

#1196 OFFLINE   Cloyes

Cloyes

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia turbo
  • Меня зовут:
    Вадим
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:55

По поводу синтетичности всё так,полностью согласен,что каждый производитель сам всё выбирает и изготовляет,суть лишь в том,что масло Т-WS,причём любое оригинальное от Тоёты,делается на ПАО базе и с содержанием Эстер,хоть в металл-канистре,хоть в пластмассовых баклажкаж(они и то двух видов,есть Америка производство,есть Джапан) но все отличные масла,и конечно содержание тех же Эстеров там только какой то процент,но судя по анализам он очень не маленький как и того же ПАО,так же совершенно верно,что масло на ПАО-синтетике намного более термо-стабильно,это физическая истина,а этот фактор согласись в наших коробках очень! не маловажный фактор,да и зимой(в морозы) такие масла ведут себя не в сравнение с Гидрокряком.А ещё для справки то масло т-WS разробатовалось для коробок AISIN в том числе и нашей конечно,начиная с 2011года,это насколько я понял из пояснений с их сайтов и других форумов.Лучше на жиденьком или хуже.....как там в идеале Бог его знает,знаю лишь то,что у меня уж точно не хуже,как и у других,а улучшения это несомненно,а может и из-за того,что просто свежее масло,и хорошее масло,и коробка этому рада:)(так вот,по детски)  Понятно лишь одно,что если залить в нашу коробку более жидкое масло,то никаких бед,сбоев,ухудшения в работе и т.п. НЕ ПРОИЗОЙДЁТ! и это факт

#1197 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:41

А с допуском T-WS только тойоту заливают наши? Равенол, мотюль, другие? Они как?

То, что тойота с ПАО и эстерами это из анализов ойл-клаба? Ибо сам производитель вроде ничего такого не заявляет.

#1198 OFFLINE   Cloyes

Cloyes

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia turbo
  • Меня зовут:
    Вадим
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:07

Да можно и на сайтах других посмотреть,и на том же Оил клубе там представлены анализы не только с их лабы,а и с другой,они там сравнивали свои показания,да и сама Тоёта подразумевает использование в масле Т-WS ПАО и Эстер,как обязательный атрибут,всё можно найти в нете,и глупо вообще как то сомневаться,что в оригинале Т-WS якобы чего то нет,есть там всё ещё рас повторю.Почему именно Т-WS оригинал,а потому,что другие масла,других производителей просто проигрывают по составу,в том же ПАО и Эстерах,вот и всё "почему" пусть и гдето немного но проигрывают,допуск Т-WS у Япошек он вообще очень требовательный,и цена на оригинальное масло WS она в принципе оправдана,а где есть в упоминаниях допуск WS Тоёты,то это как правило "мульти" жижи,там ещё акромя WS присутствуют и другие аналогичные допуски(жиденькие) ничем не уступающие оригиналу из мульти по содержанию присадок,из допустим известных-дорогих это Амсоил,Ред-лайн,но цены там соотвецтвующие(дороже оригинала чутка)что касаемо Равенола WS то эта жижа уступает и заметно оригиналу Т-WS. А ещё я всегда исходил из того,что кому как не Япошкам знать и понимать,что более лучше и перевариваемей для их собственных коробок AISIN,наверное мысль не дурная,как сам думаешь:)........

#1199 OFFLINE   Nikerok

Nikerok

    Активный участник

  • Партнеры клуба
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0CDTI 161
  • Меня зовут:
    Nikolay
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:35

И много тут людей Лили в дорестайл t-ws?
Есть инфа какая по BMW d6?

#1200 OFFLINE   Cloyes

Cloyes

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia turbo
  • Меня зовут:
    Вадим
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:18

Знаю точно что я :) и ещё трое человек,все с форума,но это было уже прилично по времени назад,потом и ещё знаю лили,я некоторое время отсутствовал вообще на форуме,всё есть на этой ветке,всё можно почитать при желании большом,но говорю сразу,что нет ни одного негатива и что то подобного.За жижу BMW D-6 конкретики дать не могу к сожалению(попробую чего найти в нете,но не обещаю) а так можно смело сказать,что хуже чем оригинал GM D-6 она быть не может,и судя по таре (предположительно) это Америкосовская жижа,скорее всего это гидрокряк но с добавлением ПАО(какого то колличества)А зачем тебе этот именно D-6?!если что то по цене не устраивает,мой совет бери Мульти жижу,с вязкостью по середине,~ 6.2-6.5 как говорится "и нашим и вашим" мой совет из приемлемых по цене и качеству Addinol со всеми делами  Так вот посмотрел,по жиже BMW D-6 нашёл только основные параметры,без содержания присадок(типовые)  Индекс вязкости-151, вязкость при 100грд.С -6.0 температура замерзания  -54   У Addinol XL Plys  вязкость при 100грд.С -6.9 и она точно синтетика плюс немного Эстеров ещё

Сообщение отредактировал Cloyes: 26 Октябрь 2017 - 17:47






Темы с аналогичным тегами акпп замена масла, отчет

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2018

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика