Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

ЗаРулём: Opel Insignia 1,6AT: фарм-клуб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:14

www.zr.ru/content/articles/613103
Тест инсигнии с A16XHT

Цитата

Внешних отличий и вправду чуть, а уж значимых – и вовсе нет.
Insignia_Front.jpg Insignia_Back.jpg
(Не понял как вставить свои картинки повторно. Первоисточник)

Цитата

Итого владельцу обновленной «Синьки» придется иметь дело с пятьюдесятью тремя включателями-выключателями. Вместо пятидесяти шести. Прогресс…

Цитата

Часть сервисных функций возложена на меню, отображающееся на экране в комбинации приборов. Меню отличает наличие очень приятной графики и отсутствие интуитивно понятной логики.
Итого:

Цитата

Доступная версия «Инсигнии» – автомобиль, лишенный фирменного обаяния «опелевского» флагмана. Теперь покупателю придется или доплачивать за более дорогой силовой агрегат с полным приводом и управляемым шасси, затягивая пояс потуже, или же внимательнее изучать альтернативные варианты, благо их на рынке предостаточно.

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 11 Февраль 2014 - 23:19


#2 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:44

Давно известна их любовь к автомобилям "большой тройки", особенно к VAG.
Хотя не так давно восхищались нововведениями...

#3 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:14

Я давно говорил что флагман (а это авто флагман Opel) так разгонятся не должен.Динамика посредственная. Нужен нормальный мотор с моно приводом, что бы не платить за ненужные детали и цена была бы чуть дешевле Пасцата (с мотором1,8 ), НО было бы большое преимущество в цене и лучшей динамике. Как было ранее на предидушей модели. И кто бы что не говорил, а машина стала популярная. В г. СПб их очень много стало за последние 2 года. В общем куда снова смотрели маркетологи OPEL???, не понятно........

А журналюги ZR 100% получают гешефт от VW.

Сообщение отредактировал zxcv: 12 Февраль 2014 - 21:17


#4 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:23

За рулем унылое говно. И как правильно подмечено,у них особая любовь к ВАГ, несмотря ни на что. До сих пор не могу понять, чего все так цепляются к этим кнопкам???

#5 OFFLINE   Easy Rider

Easy Rider

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Station Wagon 2.0 diesel 6AT
  • Откуда:
    Москва СВАО

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:53

Кнопок действительно много, но по мне так это лучше, чем когда на одну клавишу вешают 3 функции. И потом непонятно, чем занимаются у них журналюги, на дорогу смотрят или кнопочки рассматривают. Не знаю к кому у них там любовь, но я их давно уже зову "За Рублём", объективных тестов у них уже давно нет, кто больше занес того и любят.

#6 OFFLINE   Sheff

Sheff

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T
  • Меня зовут:
    Павел
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:08

Кнопок может и много но они не усложняют жизнь как об этом трубят журналюги.
В Астре россыпь из этих же кнопок уменьшенных в два раза смотрится действительно стремно...


Sent from my iPhone using Tapatalk

#7 OFFLINE   Toon

Toon

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.6t AT
  • Откуда:
    Тула

Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:11

Просмотр сообщенияSheff (12 Февраль 2014 - 23:08) писал:

Кнопок может и много но они не усложняют жизнь как об этом трубят журналюги.
В Астре россыпь из этих же кнопок уменьшенных в два раза смотрится действительно стремно...

Я бывший Астровод. После нескольких месяцев эксплуатации нажимал нужную мне кнопку не глядя. И изначально при покупке авто показалось удобным, что кнопки собраны в одном месте. Поэтому нет с кнопками никаких неудобств ни в Астре, ни в Инсигнии, всё притянуто за уши. Это специфика данной марки и присуще каждому производителю.

Сообщение отредактировал Toon: 13 Февраль 2014 - 01:11


#8 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:26

по кнопкам - это извечное состязание...

вот есть любители айфонов и эплов - мышка там с одной кнопкой, на телефона одна кнопка....

а я вот до сих пор мышку использую минимально, всё либо в шеле, либо комбинациями (может всё же специфика работы сказывается). Но факт - мышки, крутилки - они отвлекают больше и времени уходит на это больше.
Кнопки - надо провыкнуть, но потом экономия времени и меньше отвлекаешся от дороги.


А ЗР я перестал читать в 9х, пересев очень быстро на АР тогда ещё газетёнку

#9 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:33

Просмотр сообщенияzxcv сказал:

Нужен нормальный мотор с моно приводом, что бы не платить за ненужные детали и цена была бы чуть дешевле Пасцата (с мотором1,8 ), НО было бы большое преимущество в цене и лучшей динамике.
На моноприводе сига ОПЦ начнёт шлифовать. Камри с V6 тому замечательный пример.

Просмотр сообщенияr075uk сказал:

До сих пор не могу понять, чего все так цепляются к этим кнопкам???
По мнению журналистов, кнопки должны быть хорошо спрятаны или разбросаны по всему салону.
Для прмера, это хорошо проилюстрировано на табурегах с тем-же обогревом руля:


Как известно, салоны ВАГа славятся своей эргономичностью у "чукча писатель, чукча не читатель".

Так что высказывания владельцев на форуме табурегов:
http://www.touareg-c...hread.php?t=645

Цитата

О, давно хотел спросить, а как включается?
Совсем не в диковинку.

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 13 Февраль 2014 - 12:35


#10 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 13 Февраль 2014 - 23:25

Просмотр сообщенияAlphaOmega (13 Февраль 2014 - 12:33) писал:

На моноприводе сига ОПЦ начнёт шлифовать. Камри с V6 тому замечательный пример.


А я разве про ОПЦ говорил? И не надо ничего шлифовать. Не надо на передний привод больше 240 л.с. даже 220 может это потолок. Но это уже будет преимущество перед Пасцатом и цена это уже второе преимущество. Insignia предидущая была реальная альтернатива Пасцату (цена и динамика 100%).

#11 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:59

Просмотр сообщенияzxcv сказал:

Insignia предидущая была реальная альтернатива Пасцату (цена и динамика 100%).
Пассаты сейчас уходят со скидками в 200тыр.
Да и нафига он нужен, когда есть октавия с идентичной моторной гаммой и коробками, на новой платформе и с лучшей динамикой ;)

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 14 Февраль 2014 - 11:59


#12 OFFLINE   zxcv

zxcv

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Откуда:
    г. Ленинград

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:10

Согласен. только вот все это VW групп....мне они не очень нравится за их несложный но разумный маркетинг)))))
хотя если они сейчас выпустят какойнить большой "внедорожник" аля X5 (формы у шкоды становятся более прямые или прямоугольные) и все мы эту марку не узнаем.....они могут сильно рвануть вперед.
Посмотрим.

#13 OFFLINE   Toon

Toon

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.6t AT
  • Откуда:
    Тула

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:26

А я сейчас начал пользоваться тачпэдом в обновленной инсигнии - удобно! Когда пытаешься долго искать нужный трек, крутя шайбу, то устает рука. Тачпэд в данном случае (длительный поиск) очень уместен.

#14 OFFLINE   serzah

serzah

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений

  • Мой автомобиль:
    VW Tiguan
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Август 2014 - 10:52

Просмотр сообщенияzxcv (15 Февраль 2014 - 00:10) писал:

Согласен. только вот все это VW групп....мне они не очень нравится за их несложный но разумный маркетинг)))))
хотя если они сейчас выпустят какойнить большой "внедорожник" аля X5 (формы у шкоды становятся более прямые или прямоугольные) и все мы эту марку не узнаем.....они могут сильно рвануть вперед.
Посмотрим.
Кто им даст то x5 выпустить? Им даже топовых двушек не дают они все в vw и audi, а для х5 нужны хорошие современные и мощные моторы, а они даже туру не перепадают. Т.к все v8 и v6 на туре самые плохинькие из всей компании vag. Ну может только дизеля. А бензо турбо пока мимо vw проходит, а там классный 3 литра, 3,6; 4; 4,8, как нет у него и наверно не будет, битурбодизеля v6 ... В линейке полноразмерных сувов у вага и так все занято, почти все по размерам и почти все по престижу..почти потому что нет раскошного кросса метров за 5 и дешевого того же размера. Но ку9 и кроссблю нишу закроют. Вот в размерах 4,5-4,7 у них только ку5 и макан, вот снеговика от шкоды туда и засунут, но он на х5 ни как не потянет...

Сообщение отредактировал serzah: 16 Август 2014 - 10:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Источник: тут.




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111