Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Замена маслянного поддона дизель


Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Mikle

Mikle

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 12 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Июль 2014 - 23:09

Всем привет!

Пробил на трассе поддон двигателя, дело было под Тулой, эвакуатор к тульскому дилеру. 2,5 месяца согласований со страховой и покупкой необходимых запчастей.
В итоге, оказалось что дилер не может снять поддон, т.к. у него нету спец ключей (EN-46794, EN-46796, EN-47631, EN-46793). Ключи заказали, но ждать еще 3 месяца(((

Правда что нельзя снять поддон без этих ключей? никакой замены нет?
Может есть у кого возможность одолжить эти ключи на несколько дней? Естественно не бесплатно...

Еще в инструкции по демонтажу маслянного насоса от GM написано снять и ВЫБРОСИТЬ кольцевое уплотнение. Я не понимаю зачем вообще его снимать, а дилер новое не заказывает. Действительно его надо выбрасывать при замене поддона? Вообще не сталкивались с этой процедурой? какие проблемы могут быть?

Заранее благодарю за помощь.

#2 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 11 Июль 2014 - 02:17

Снять и выбросить кольцевое уплотненее, предполагает замену на новое скорее всего.

На авито есть поддон за 5000 http://www.avito.ru/...20dth_304789320

#3 OFFLINE   Mikle

Mikle

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 12 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:10

Сам поддон есть, кольцевое уплотнение понятно что надо новое, если его выкидывать. Зачем вообще его вынимать? Оно со стороны двигателя и при снятии поддона никак не травмируется. или я не прав? Нету ключей чтобы снять поддон (((

#4 OFFLINE   Арэс

Арэс

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 cdi
  • Меня зовут:
    андрей
  • Откуда:
    котельники

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:56

Привет!Перечисленные ключи для снятия поддона не нужны ,если верить руководству по ремонту!Кольцевое уплотнение между поддоном и масляным насосом.

#5 OFFLINE   Mikle

Mikle

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 12 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 16:22

Не нужны вплане можно найти замену или вообще не те ключи? Прикрепил инструкцию которую мне показали в сервисе, они там перечислены.

Прикрепленные изображения

  • img123.jpg
  • img124.jpg
  • img125.jpg
  • img126.jpg
  • img127.jpg
  • img128.jpg


#6 OFFLINE   Арэс

Арэс

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 cdi
  • Меня зовут:
    андрей
  • Откуда:
    котельники

Отправлено 11 Июль 2014 - 20:42

В книге указано только резак EN-37228

#7 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 12 Июль 2014 - 00:21

Снимается он просто,откручиваются по кругу все болты под торкс,подвесной подшибник на правый привод,может ещё какая мелочёвка по низу,потом  отпускаем подушку крепления двигателя с правой стороны,приподнимаем двигатель и всё,если на подьёмнике,то наверное проще отпустить подрамник.Я снимал на яме,тельфером приподнимал двигатель.

#8 OFFLINE   gitarerro

gitarerro

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer A20DTH 160PS
  • Меня зовут:
    Макс
  • Откуда:
    Новокузнецк

Отправлено 15 Июль 2014 - 05:02

А зачем поднимать двигатель? Чтобы поддон отошел?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#9 OFFLINE   Briaen

Briaen

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0cdti
  • Откуда:
    Latvia

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:14

Подрамник будет мешать чтоб вытянуть, масляному насосу есть небольшой выступ на который одевается сальник между масленым насосом и масло заборником,вот он и мешает без приподнятия правой ст двигателя и опусканием подрамника.

#10 OFFLINE   gitarerro

gitarerro

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer A20DTH 160PS
  • Меня зовут:
    Макс
  • Откуда:
    Новокузнецк

Отправлено 30 Июль 2014 - 09:22

Заменили мне уплотнение кольцевое.
номер его 06 46 125

для снятие поддона желателен 2х стоечный подъемник.
-снять глушитель (первое колено до середины)
-отсоединить шаровую правую
-снять правый привод
-открутить болты от коробки
-открутить болты поддона
-ослабить болты подрамника
-аккуратно резиновой киянкой подстучать по поддону, он отойдет с герметика
-снять поддон

ну естессно не говорю, что слить масло и т.д.

сборка в обратном порядке согласно мануала.

мб что то упустил.

никакого резака по сути не надо.

#11 OFFLINE   TARN-OFF

TARN-OFF

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sports Turer A20DTJ; МКПП
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:37

Знаю ИнсигниЮ у которой перд проворотом двигла начало загораться предупреждение "Низкое давление масла. Заглушите двигатель". Через 2 недели движок погиб. Сегодня увидел у себя сообщение "низкое давление масла". Механики, которые уже делали такие машины сказали однозначно: Меняй маслянный насос, движки гибнут из-за масляного голодания в связи с умиранием насоса. Вроде как они ходят около 200 000км.

Сообщение отредактировал TARN-OFF: 27 Июль 2015 - 18:47


#12 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 005 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 28 Июль 2015 - 00:08

http://www.opel-insi...pic=6983&st=990 тут такое пишут!

#13 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:49

Просмотр сообщенияTARN-OFF (27 Июль 2015 - 18:37) писал:

Знаю ИнсигниЮ у которой перд проворотом двигла начало загораться предупреждение "Низкое давление масла. Заглушите двигатель". Через 2 недели движок погиб. Сегодня увидел у себя сообщение "низкое давление масла". Механики, которые уже делали такие машины сказали однозначно: Меняй маслянный насос, движки гибнут из-за масляного голодания в связи с умиранием насоса. Вроде как они ходят около 200 000км.
Пробег 187 тыс - мотор погиб, маслонасос в идиале! (Открутился болт на крышке маслонасоса возле клапана, остальные были расслаблены. Когда снимали поддон повредили прокладку хобота. Сальник на маслонасосе был дубовый. В маслонасосе даже стружки не нашли :(, хотя в паддоне ее валом. Фильтр жалко - спалил и не раздербанил для осмотра :(

#14 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 02:09

Милости просим в эту http://www.opel-insi...ic=6983&st=1155 тему.
Ваш рассказ будет не лишним для статистики причин клина.

#15 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 16 Февраль 2016 - 00:14

Кто-нибудь снимал поддон сам или хотя бы стоял рядом? Вопрос: Можно ли его снять, не снимая привод, а только открутив его от поддона?    И ещё, какой использовать герметик ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111