Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Замена маслянного поддона дизель


Сообщений в теме: 19

#16 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:03

Думаю бедет сложно.Привод там прилично мешает.Да еще и перед двигателя надо приподнять иначе поддон упирается в подрамник.

#17 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:23

Двигатель приподнять не проблема, понять бы, что делать с приводом. Из текста выше, получается, что привод надо снимать, а это не просто.

#18 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 234 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:59

Просмотр сообщенияelegik (16 Февраль 2016 - 11:23) писал:

Двигатель приподнять не проблема, понять бы, что делать с приводом. Из текста выше, получается, что привод надо снимать, а это не просто.
Привод будет сильно мешать(

#19 OFFLINE   Иваныч

Иваныч

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sport tour 2.0DTH 6MT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Город герой Лобня

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 12:19

Уважаемые комрады !
Может быть не в тему .
Сейчас машина разобрана .
Решил поменять сальник  масляного насоса.
обращаю внимание у Меня МКПП.
Все разобрал,  все снял .
Добрался до болтиков  масленого картера  и тут бонус , добраться до 2х торксов не могу со стороны МКПП.
Проанализировал ситуацию  снять картер не получится, надо сдвигать коробку ((((.
Я в акуе от разработчиков GM.
Нет бы сделать доп колодцы для данных торксов в колоколе коробки.
На вектре С так и было , там проблемы не было!

Теперь думаю что надо будет катать до тех пор пока сцепление не умрет и менять все разом.

#20 OFFLINE   Evropeec

Evropeec

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tour 2.0 CDTI A20DTH МКПП
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Latvija

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 00:14

Просмотр сообщенияИваныч (05 Сентябрь 2017 - 12:19) писал:

Добрался до болтиков  масленого картера  и тут бонус , добраться до 2х торксов не могу со стороны МКПП.
Как то так.. :)
Изображение

Ключики(биты) для болтов поддона. И кстати, болты (по-крайней мере,на моем поддоне), не под TORX, а RIBE M7 (короткий и длинный) и RIBE M9 (средний).
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111