Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Стук подвески и варианты решения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#31 OFFLINE   SR-Rus

SR-Rus

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 1.6T MT OPC line
  • Откуда:
    СПБ

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:17

Просмотр сообщенияikin (10 Декабрь 2014 - 00:14) писал:

Люди ставят опоры 034507 с новой инсигнии, по фото видно средняя часть демпфирует измененные усилия амортизатора и грохот не так сильно слышно. Как разберусь с этим номером закажу и поменяю..
комментируй свои действия здесь, мне тоже интересно

#32 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:44

Исправил номер 0345037
вот еще ветка http://www.opel-insi...885#entry189081 читаем

Сообщение отредактировал ikin: 10 Декабрь 2014 - 00:45


#33 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 973 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:22

Опорники должны быть одинаковыми. В них же пружина упирается и нет никакой разницы какой амортизатор.
Опорные подшипники "бумкую", когда колесо вывернуто и трогаешься - это легко проверить.
А вот когда шток амморты стучит, нужно всю стойку разбирать и тестить шток.

#34 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:17

Вы не правы! изучая подвеску опель еще с GM Авео амортизаторы адаптивно-реактивные, что это значит, отстояв ночь под давлением газа жидкость преодолевая сопротивления клапана на поршне переходит в центральную трубу, как только усилия газа меньше открытия клапана процедура адаптации нуля произошла. При этом утром выезжаем, ход штока вверх 2см вниз 4см (приблизительные данные) ходят с минимальными сопротивлениями и поэтому машинка комфортней всех остальных. Стоит только попасть на переход асфальта повыше 4см или сначала углубление вниз потом вверх на переход, пройдя 4см на сжатие усилие резко возрастает и при резком изменении получается как удар по резинке. Теперь  рассмотрим этот этап на двух опорниках, одной  с 2009 года и новый 2014г, начну с 14г - В нем видно, что изменена конструкция средней части и при таком ударе компенсируется небольшим люфтом резины колебания удара, соответственно он тише. В случае с опорником 2009г там кольцо общее с центральным отверстием под амортизатор, и удары по изменению усилий не компенсируются достаточно. Сделано не нарочно и не специально, а сделано для европейского стандарта дорог. А вот с 2014г новые синьки видимо переделали уяснив дискомфорт и в стандарты по шумке не влезли в наших условиях, пришлось менять конструкцию.
Теперь рассмотрим -10 и ниже, масло задубело (конечно не совсем, но все-таки) и после ночной стоянке очень заметное увеличение силы стуков, пока не прогреется масло в амортизаторах, что я вижу ежедневно.
Есть негатив в опорниках нового 14г мд. видимо из-за ослабления и компенсации удара штока, усилия видимо изменили на новых амортизаторах и я боюсь, что резинку при старых амортизаторах просто выбьет.
Нам нужны испытания хотя бы пару месяцев и 8-10т.км пробега.

#35 OFFLINE   mamukis

mamukis

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 17:38

Просмотр сообщенияikin (29 Декабрь 2014 - 14:17) писал:

Вы не правы! изучая подвеску опель еще с GM Авео амортизаторы адаптивно-реактивные, что это значит, отстояв ночь под давлением газа жидкость преодолевая сопротивления клапана на поршне переходит в центральную трубу, как только усилия газа меньше открытия клапана процедура адаптации нуля произошла. При этом утром выезжаем, ход штока вверх 2см вниз 4см (приблизительные данные) ходят с минимальными сопротивлениями и поэтому машинка комфортней всех остальных. Стоит только попасть на переход асфальта повыше 4см или сначала углубление вниз потом вверх на переход, пройдя 4см на сжатие усилие резко возрастает и при резком изменении получается как удар по резинке. Теперь  рассмотрим этот этап на двух опорниках, одной  с 2009 года и новый 2014г, начну с 14г - В нем видно, что изменена конструкция средней части и при таком ударе компенсируется небольшим люфтом резины колебания удара, соответственно он тише. В случае с опорником 2009г там кольцо общее с центральным отверстием под амортизатор, и удары по изменению усилий не компенсируются достаточно. Сделано не нарочно и не специально, а сделано для европейского стандарта дорог. А вот с 2014г новые синьки видимо переделали уяснив дискомфорт и в стандарты по шумке не влезли в наших условиях, пришлось менять конструкцию.
Теперь рассмотрим -10 и ниже, масло задубело (конечно не совсем, но все-таки) и после ночной стоянке очень заметное увеличение силы стуков, пока не прогреется масло в амортизаторах, что я вижу ежедневно.
Есть негатив в опорниках нового 14г мд. видимо из-за ослабления и компенсации удара штока, усилия видимо изменили на новых амортизаторах и я боюсь, что резинку при старых амортизаторах просто выбьет.
Нам нужны испытания хотя бы пару месяцев и 8-10т.км пробега.
непонятно, какой тогда смысл в адаптации, если они начинают стучать после там первой десятки тыщ км? :(
менял опорники на малибушные (последний "рестайл", так скажем, до того вышло 2 или 3 изменения), пока ничего не скрипит и не стучит, тихо, но проехал мало, километров 500, фактически только обкатка. Смотрю и наблюдаю дальше, скрипа конечно нет, тишина, на мелких ямках нет бумканья, тоже тихо, но на глубоких ямках есть бабаханье (пробивание?) передней подвески. Сейчас проедусь до Риги и наверно потом махну на обычные каябы амо. Они хоть и не "адаптивные", но сдается мне надежней штатных.

зы была бмв (новая правда), проехал 40 тыщ на ней - ваще не знал, что такое скрип подвески, стучание опорников или амо :(

Сообщение отредактировал mamukis: 29 Декабрь 2014 - 17:39


#36 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 18:00

Вот по каябе я бы не был так уверен. Езжу на каябе 24000 и вот в эту щиму застучали. Причем так как пишет сегрей иваныч. На небольших неровностях тихо. Если неровность выше или трещмна в асфальте глубже, то грохот. Купил новую пару амо и новые опоры от синьки 14 года. Посмотрим.

кстати для дизеля еще в ррошлом году вышли амортизпторы с новым идентификатором. Так вот судя по каталогам у них другие показатели по ходам сжатия и по усИлиям.

#37 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 18:13

Весь смысл в адаптации в том, что например, я ставлю заменитель на авео KYB  стуки как на Астре пропадают, а вот думканье еще сильней, продал. Купил Астру J, тоже самое на 10 т.км пипец аморта, замена, опять пипец, затем поставил В4. на другой день снял, поставил назад, стукает с утра потом комфорт. Поставил В6,  стуки пропали, а грохот стал заметнее резиновый, так как аморты постоянно натянуты. Поставили по претензии модернизированные, с новым номером, появился комфорт. Такая же фигня и на Инсигнии. Стуков нет, а вот если на переходах при резком сжатии особенно в минусы и утро, то грохот да, лечения не знаю, все кто ездит балдеют от комфорта, но как только серия заплаток и по выше сразу воротят физиономией, что такое спрашивают. Обьясняю что подвеска рассчитана на комфортную езду только при коротком ходе подвески, если попадаются неровности  по больше то если сбавишь скорость то комфортно проедешь.
БМВ ни куплю никогда, салон как сарай, дизайна нет, и деньги вываливать пипец сколько нужно. Для меня в первую очередь дизайн в салоне, потом шумка и третье комфорт подвески, четвертое что бы была безопасна в плане управляемости жесткость подвески, расхлябанности подвески не люблю. Конструкция подвески БМВ более мягкая, я катался на трехе 2009гв устойчивость за счет тяг и поперечных рычагов устойчивости. Опель пошел другим путем, все сделано достаточно качественно, не одна машина не сломалась ни разу, кроме амортизаторах авео(аморты), круз(суппорта, аморты), астра(суппорта аморты), инсигния(аморты).
Амортизаторы выходят из- строя на синьке именно клапана регулировки усилий, причем только в морозы, и уже летом получаем не работающие аморты типа как пустые, а именно только вначале хода. На заводе ставят что не попади, сделанные в китае или кореи, ремонтные идут уже по GM каталогам и получше, подтверждают все даже в ТЦ гарантийщики, проверено. В итоге думаю заменить опорники на новые и новые амортизаторы.

#38 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:35

Завтра буду новое ставить. Только жаль не понятно будет из за чего конкретно грохотало

#39 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:45

Грохочет из-за амортизаторов, а опорники немного смягчат звук, как бы тише будет. Если поменяете амортизаторы, тогда да будет все вполне нормально как на новой машин!

#40 OFFLINE   mamukis

mamukis

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    saab 9-5 II A20NFT, Chevy Tahoe 11
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 22:44

Просмотр сообщенияr075uk (29 Декабрь 2014 - 18:00) писал:

Вот по каябе я бы не был так уверен. Езжу на каябе 24000 и вот в эту щиму застучали. Причем так как пишет сегрей иваныч. На небольших неровностях тихо. Если неровность выше или трещмна в асфальте глубже, то грохот. Купил новую пару амо и новые опоры от синьки 14 года. Посмотрим.

кстати для дизеля еще в ррошлом году вышли амортизпторы с новым идентификатором. Так вот судя по каталогам у них другие показатели по ходам сжатия и по усИлиям.
ну у каябы ценник такой, что вощем их можно менять раз в год один раз в 3 ТО :)

#41 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 23:47

Можно. Но не забывай добавлять стоимость нориального сход развала который желательно делатЬ

#42 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 973 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 13:23

На дизелях другие амморты. На всех авто. Там мотор тяжелее.
Стучат амморты, ИМХО, потому, что газа в них уже нет. А масляная адаптация не справляется с изменением жесткости - в итоге вся нагрузка идет на отбойник. Потому то стук не металлический.

В мондео такая же проблема с аммортами - выходит газ  зимой и болтается шток амморта. Что идет с завода так и не выяснилось. Себе ставил Бильты B4 - отличная вешь! Средняя жесткость, собранность и энергоемкость.
Да, и опорники в мондео тоже болезнь и производитель в оригинале тоже SKF))).

http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 5
Опора с подшипником идут под одним кодом (11)
А вот отбойник подозреваю это деталь (13,14). Он упирается в опору (верхняя часть с "конусом") через некий фиксатор (12). Таким образом подшипник находится в контакте только с пружиной.

Такие вот мысли...

Эпилог: Если менять амморты, то менять вместе с опорными подшипниками и отбойниками.

Сообщение отредактировал Dr Leming: 30 Декабрь 2014 - 13:28


#43 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 13:39

Я на астру поставил В4, прокатился 42км и снял их, все так ужасно что слов нет, постоянных грохот барабанный! Прокачку делали нормально перед установкой.

#44 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 973 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияikin (30 Декабрь 2014 - 13:39) писал:

Я на астру поставил В4, прокатился 42км и снял их, все так ужасно что слов нет, постоянных грохот барабанный! Прокачку делали нормально перед установкой.
А отбойники старые оставил?

#45 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:33

Да старые, они были  в отличном состоянии и налезли как народные амортизаторы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111