Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * - - 3 Голосов

Вкладыши коренные на двигатель A20DTH


Сообщений в теме: 148

#16 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:37

Просмотр сообщенияKenny_Mos (11 Август 2014 - 12:59) писал:

Привет братцы по несчастью....
Удалось кому найти ремонтные вклады?
Вообще у меня эпопея с мотором уже на четвертый месяц пошла. Но на одном из этапов вкладыши все ж нашлись в природе. Причем размеры вплоть до пятого ремонта. Если надо, то могу спросить.

Просмотр сообщенияEconomikus (07 Август 2014 - 18:55) писал:

Кто-нибудь встречал ремонтные вкладыши на этот двигатель. Можно неоригинал.

Аналогично

#17 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:21

Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?
И насколько я помню раньше наплавляли на коленвал металл, а потом протачивали в номинал, почему в данном случает так не сделать?

Сообщение отредактировал dmytrych: 07 Октябрь 2014 - 10:43


#18 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:42

Просмотр сообщенияdmytrych (07 Октябрь 2014 - 10:21) писал:

Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?
По номерам хз. Знаю, что на мой мотор их привезли, но выявилась еще проблема в бугелях, поэтому замена вкладышей ничего не решала.
А так было сказано, что вкладыши доступны, вплоть до 5го ремонта.
Но вообще, если кому номера нужны, то ищите, как называется итальянский прародитель A20DTH. На него ремонтные запчасти есть.

Сообщение отредактировал Dawg Hostile: 07 Октябрь 2014 - 11:33


#19 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:06

А как бы все таки получить номера номера-думаю многом будет полезным.

#20 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:35

Просмотр сообщенияdmytrych (07 Октябрь 2014 - 10:21) писал:

Поподробней можно, что за ремонтные вкладыши, номера?
И насколько я помню раньше наплавляли на коленвал металл, а потом протачивали в номинал, почему в данном случает так не сделать?
Каждый делает, как хочет. Мне так кажется, что напыление долго не проживет. Но я не эксперт и могу ошибаться. Эксперты мне сказали - "ну на фиг, мы на напыление гарантию не дадим"

Просмотр сообщенияdmytrych (07 Октябрь 2014 - 11:06) писал:

А как бы все таки получить номера номера-думаю многом будет полезным.
Написал выше. У итальянской версии есть ремонтные вкладыши.

Сообщение отредактировал Dawg Hostile: 07 Октябрь 2014 - 11:36


#21 OFFLINE   Kenny_Mos

Kenny_Mos

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Ногинск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:42

Просмотр сообщенияDawg Hostile (07 Октябрь 2014 - 11:35) писал:

Каждый делает, как хочет. Мне так кажется, что напыление долго не проживет. Но я не эксперт и могу ошибаться. Эксперты мне сказали - "ну на фиг, мы на напыление гарантию не дадим"


Написал выше. У итальянской версии есть ремонтные вкладыши.

Блин, вот бы еще историю этого двигателя знать))))
С ремонтом меня многие отговорили...верх двигателя не вскрывали, но и там могут быть проблемы, поэтому в сервисе объявили ремонт от 200 тыс. руб....
Все говорят брать контрактник....связался с горе поставщиком...уже 1,5 месяца мурыжат...привезли не тот двиг, сейчас опять ищут мой)))

По напылению, кстати, многие рекомендуют, говорят что после него еще ходить и ходить движку.

#22 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:45

Как может стоить ремонт 200тр???  Колено тут вроде писали 45, вкладыши прокладки кольца пускай еще 20-30 и работа пускай еще 30-40, итого 115

#23 OFFLINE   Kenny_Mos

Kenny_Mos

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Ногинск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияdmytrych (07 Октябрь 2014 - 11:45) писал:

Как может стоить ремонт 200тр???  Колено тут вроде писали 45, вкладыши прокладки кольца пускай еще 20-30 и работа пускай еще 30-40, итого 115

Так говорю же...еще не известно что с клапанами и поршнями...сказали мы можем вскрыть, но это еще 10к...какой смысл?
При чем такой ценник озвучили не в 1ой конторе...

#24 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:01

Ну 120 будет стоить, но это практически новый мотор. Важно найти причину, на контрактнике может случиться тоже самое. ХЗ какой там пробег
Да и не будет там скорее всего ничего с клапанами, максимум колпачки махнуть

Сообщение отредактировал dmytrych: 07 Октябрь 2014 - 12:02


#25 OFFLINE   Лехич

Лехич

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:лыжи, активный отдых

  • Мой автомобиль:
    инсигния, октавия
  • Меня зовут:
    Леха
  • Откуда:
    Ростов

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:10

Просмотр сообщенияeagle (11 Август 2014 - 19:47) писал:

контрактный мотор порядка 90-100 тыс заряжают за голый мотор (столбик) с неизвестно каким пробегом!Но божатся мол пробег порядка 45-75тыс,типо тащат их с Англии,мол там ездить негде и пробеги гораздо меньше Немецких.Я на днях урвал мотор практически новый за 93 тысячи ,со всем навесным оборудованием,насосом кондея, косой проводки и патрубками интеркулера+ в довесок отдали с ним маховик от механической коробки.Двигатель с кореи A20DTH,все один в один как у нас,возможно он с шевроле инсигния.Короче у меня теперь два моторановый и крякнувший старый на запчасти.Так что кому что надо пишите!
НАДО, куда писать?

Просмотр сообщенияeagle (16 Сентябрь 2014 - 13:25) писал:

При замене двигателя ,снял поддон с нового двигателя,ради интереса и выяснил что маркировка шатунных шеек такая:1й котел-черный;2й-красный;3й-синий;4й-зеленый.


#26 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:17

Пишите в личку или звоните 89535259484

#27 OFFLINE   Vildes

Vildes

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:16

Расскажу свою историю. Машина 2010 г. Поехал на дачу. Загорелась надпись: Заглушите двигатель, малое давление масла. Когда картер и маслонасос сняли, то в масло насосе была мелкая стружка металла. Стали смотреть далее. Шейки колена были в рисках, вкладыши почти стерты. Вообщем стали считать.  Коленвал (новый) стоит 90.000, поршня по 15.000 каждый (с вкладышами), маслонасос 20.000, коренные не считали. Ремонтные вкладыши есть одного размера +0.21 и все! Пришлось покупать контрактный движок (из Литвы) за 130.000. Не знаю какой двигатель прародитель нашего А20 DTH, то, что он с Альфа Ромео знаю, но марки (итальянской) не знаю. Может там и есть на них вкладыши и коленвалы подешевле, чем у нас тут предлагают. Теперь продаю блок, головку, "постель" распредвалов (т.е. в сборе клапанную крышку) и поршня. Из этого следует, что ремонт ужасно дорогой и проще покупать контрактник.

#28 OFFLINE   oleg mga

oleg mga

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 19 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:39

Вот это правильный ответ ))) Я не хочу никому навязать свои услуги, но вот за 2 недели привез два моторчика, один тут в Питере поставили, другой в сызрань отправил!!! ценник 2950-3000 $ народ тоже задавался ремонтом, но это не рентабельно, да и не сделают все как на заводе!!! А на сервисе разводка, работать то надо, деньги зарабатывать )

#29 OFFLINE   Гранд

Гранд

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST DieseLek)
  • Меня зовут:
    Алекс
  • Откуда:
    Крым

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:49

Да что с этими моторами такое?боюсь, у самого а20dth. Как я понял дело в не качественном масле, которое при определённых условиях работы превращается в суспензию и перестаёт выполнять свои функции.

#30 OFFLINE   antoni077

antoni077

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTi Evotech
  • Откуда:
    Алматы

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:46

вот и мой мотор приехал. 130 л.с. который.
завтра будем вскрывать. видимо, провернуло вкладыши, как и у всех.
в связи с чем ищу контрактный мотор.
жду предложений в личку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111