Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 12 Голосов

Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят

a20dth

Сообщений в теме: 3124

#16 OFFLINE   mer-333

mer-333

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    крымск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:55

Масло которое было еле нащёл канистру.теперь смущает что сделано в корее поляки говарят что GM корейского небывает.

Прикрепленные изображения

  • 20140924_114703.jpg
  • 20140924_114712.jpg
  • 20140924_114722.jpg


#17 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:48

хм... ни разу не видел такой канистры.... мож конечно подделка, но  масло, если оно реально масло из нефти, а не подсолнечное, не могло имхо убить коленвал с вкладышами. Гореть, оставлять отложения, и.т.д но не убивать колено. имхо.

Сообщение отредактировал r075uk: 24 Сентябрь 2014 - 12:52


#18 OFFLINE   Degett

Degett

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatch BE 2.0 DTH 160HP AT 4x4
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Истра

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:24

Видел подобное, только канистра норм была, брал на доливку у дилера, оказалось что всунули для шевролета

#19 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:16

Так это 5W40???У нас масло оригинал 5W30 dexos2!Тем не менее это не жолжно было явиться причиной поломки.Я урвал мотор в москве в наличии недавно.Но это был единственный вариант.

#20 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    МО

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:23

Масел с допуском dexos2 и вязкостью 5w40 полно.

#21 OFFLINE   mer-333

mer-333

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    крымск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:54

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2  но не оригинал?

#22 OFFLINE   TARN-OFF

TARN-OFF

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sports Turer A20DTJ; МКПП
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 23:51

Просмотр сообщенияImcutdotjpg (23 Сентябрь 2014 - 10:06) писал:

А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался
Можно поподробней про эту тему? Или ссылку на её подробное обмусоливание? A20DTJ это тоже касается? СПС.

Сообщение отредактировал TARN-OFF: 24 Сентябрь 2014 - 23:52


#23 OFFLINE   вакарс

вакарс

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:limerick IRE.

  • Мой автомобиль:
    Vauxhall insignia sports tourer SRi 158
  • Меня зовут:
    Арманд
  • Откуда:
    Limerick Ирландия и Латвия

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 00:12

Просмотр сообщенияmer-333 (24 Сентябрь 2014 - 17:54) писал:

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2  но не оригинал?

У нас по мануалу масла менять 30 000 км или раз в год. Авто 2009 года с новой менялось каждые 30000 5w30 dexos2. Пробег за 200 000! Может дело всетаки в насосе??

#24 OFFLINE   mer-333

mer-333

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    крымск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:07

ребята я выяснил в чём проблема. это всё из за сажевого фильтра из за него солярка попадает в движок и моет вкладыши следите за уровнем масла чтоб он не поднялся иначе пи пец.. будет полный а лутще всего удалить его.

это из-за грёб.....го евро 4-5

#25 OFFLINE   w00x

w00x

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0 CDTI
  • Откуда:
    МО

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:32

Как пришел к такому выводу?

#26 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:36

а как вычислили то?У меня когда двиг крякнул,то в слитом с него масле небыло видно наличия в нем соляры.

#27 OFFLINE   Dawg Hostile

Dawg Hostile

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0CDTI, 2009
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:27

мне моторист сказал "какое 5W30 на таком пробеге? давно пора было 5W50 лить!" Пробег у меня за 200к. По его мнению прорвало пленку масла и все пошло по п..де.
Сажевый у меня по ходу уже вырезан, хотя точно не поручусь, надо будет смотреть, когда поднимут на стапель. Но за 50ытс, что я проехал, ни разу очистки сажевого не видел.

Сообщение отредактировал Dawg Hostile: 06 Октябрь 2014 - 17:29


#28 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:17

Солярка в масле достаточно легко определяется, поэтому я сомневаюсь. Как считаете, насколько велика вероятность, что при повышении оборотов происходит утечка давления. И получается, что оно есть, но меньше чем необходимо. Для смазки деталей, которые просто вращаются достаточно, а для шатунов, работающих на удар нет?
Решил замутить себе контроль давления масла, сижу думаю, как лучше сделать?
Варианты от ВАЗ 2106 конечно наименее затратны, но куда вколхозить это чудо прибор ума не приложу
По маслу 5/50- у нас еще турба есть, не думаю, что она его легко переживет. В БМВ с пробегом под 400 тоже лил 5/30, проблем с шатунами не было.

Сообщение отредактировал dmytrych: 07 Октябрь 2014 - 11:19


#29 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Рига

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:43

Народ, у скольки человек этот клин был?
Одного? Двух???

#30 OFFLINE   dmytrych

dmytrych

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Инсигния
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    город мостов

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:53

Просмотр сообщенияЛысый (07 Октябрь 2014 - 15:43) писал:

Народ, у скольки человек этот клин был?
Одного? Двух???
Плюсанусь к вопросу и тогда уже для ясности:
1. пробег
2. межсервисный интервал
3. и самое главное, как это произошло?
У меня один раз на дизельной машине при езде по трассе, начался ацкий стук, его точно нельзя НЕ услышать. После разбора двигателя вердикт-шатунный вкладыш.



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами a20dth

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
пьяный водитель заказ услуги.




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111