Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Country Tourer - 8000 км за спиной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:50

Итак, решил написать свои мысли и впечатления о Кантрике. Не пинайте, если не в том разделе и отдельной темой. Может написал всего много и сумбурно, но как получилось....
Появление в нашей семье Кантрика ,по большому счету, является случайностью, но, как я надеюсь, счастливой!)))

В декабре 2013 года я серьезно задумался о том, что пора бы найти верному X-Трейлу, который служил уже 6 лет верой и правдой, достойную замену. Тем более, что под Новый Год дилеры предлагали различные распродажи. Трейл у меня был бензиновая 2-х литровка, 141 л.с., 6 МКПП. Надо отметить, что я всегда был ярым сторонником МКПП и все машины приобретались сознательно с МКПП. При выборе замены Хитрилы ставились следующие вводные:
1. Машина должна быть не менее вместительно, ибо 2 ребенка в семье, поездки на дачу с кучей вещей, да и свои выезды на охоту случаются.
2. Обязательный полный привод.
3. Дизель
4. Хорошая комплектация за вменяемые деньги.
5. Хотя бы не уступать ( а луче выигрывать) по динамическим характиристикам Хитриле.
Психологически я рассчитывал где-то на 1,5 млн. рублей.
Объездив за новогодние праздники практически всех автопроизводителей и пересмотрев кроссоверы, я понял, что первая засада кроется в моем желании поиметь себе МКПП. С МКПП путной комплектации не возьмешь. Или вообще эта коробка отсутствует как класс!)) Скрепя сердце решил ,что тогда надо брать АКПП - желание иметь хорошую комплектацию победило все остальные доводы, но не тут-то было!)) Оказывается, что АКПП тоже далеко не у всех и вовсю предлагается вариатор, что для меня было совсем уж неприемлемо. ( давайте только здесь холиваров не будем на эту тему разводить).
Таким образом, круг полноприводных машин был резко сужен. Не буду уж рассказывать о всех своих метаниях и муках выбора, но в итоге, заработав себе плохой сон и нервный тик, выбор был сделан в пользу Volvo XC70, который выходил с моими минимальными хотелками по оснащению в 1,7 млн.
А теперь еще раз о случайности. Решив уже практически ехать заказывать в ближайшие выходные Вольвешник, я натыкаюсь на саркастический пост на форуме одного из автоклубов, что мол Опель совсем сума сошел предлагает свою продукцию за 1,5 млн. Надо отметить, что Опель до этого момента я как-то вообще не рассматривал для себя. Не то что были какие-то предубеждения, а просто не рассматривал. Хотя у брата до сих пор Омега последняя второй машиной в семье. Да и у отца такая была в свое время. Корса у тещи уже лет 8 - и ничего... Так что машины перед глазами были, но на себя почему-то не примерял.
В общем, почитал я пост, почитал и полез в конфигуратор Опеля))) Насобирав себе комплектацию ни в чём себе не отказывая на 1,532 млн., я попробовал её же переложить на конфигуратор Volvo. И мой XC70 в аналогичной Кантрику комплектации ( а в чём то и лучше) превратился в машину стоимостью в 2,2 млн. рублей)) Это стало последней каплей в пользу Кантрика. Немного смущало, что Кантрик пока был только на картинке, а "в живую" я даже Спорт Турера не видел на тот момент. Все знакомство с рестайловой Инсигнией состояло в том что удалось посидеть в седане. Но, в итоге, решился и Кантрик был заказан и через 3,5 месяца получен.



Что я могу сказать о своих впечатлениях? Сравнивать новую машину с 6-ти летней не корректно, так как и техническое состояние все же у них разное, и поколения разные да и классы тоже, но я все же попробую.

В свое время, перед покупкой Трейла, я долгое время был впечатлен Сивиком. Я вообще любитель стиля Хай-тек, поэтому Сивик со своей приборной панель и компоновкой просто потряс, но по своим потребительским характеристикам не смог меня удовлетворить и выбор был сделан в пользу Трейла.
А вот Инсигнии все вот эти ругаемые некоторыми товарищами тачпады, сенсорное управление климатом и прочее для меня как раз самое привлекательно))) А в сумме с графической приборной панелью - для меня это все "Вау!")))
Меня все устраивает, серьезных глюков нет, мелкие готов простить. Машина удобная, комфортная. Шумоизоляция явно лучше чем была на Хитриле. Адаптивный ксенон - это просто восторг! Но, вот дальний свет на мой вкус слабоват. Видимо я все же привык к тому, что на Хитриле у меня еще дополнительные фары дальнего света стояли в рейлингах на крыше. Прибавку в свете они давали более чем ощутимую.)))
Зеркала, на Кантрике, конечно, поменьше, но вполне терпимо и при правильной регулировке дают достаточный обзор. А вот обогрев зеркал мне показался послабее. В дождь очень подолгу просушиваются.
Тормоза какие-то ватные. Да еще, судя по всему, и диски тормозные уже повело.
Ну, и, конечно, клиренс! Кантрику бы клиренс от Хитрилы - и вообще бы песня была, а не машина!))))

Из мелких "хотелок-капризов-причуд":
- мне более удобно расположение кнопок управления магнитолой на руле слева, а круизом справа. Все же у меня левая рука на руле присутствует чаще.
- не очень понятно зачем на центральной консоли над окном управления температурой для пассажира сделано окошко индикации аэрбэга пассажира. Во-первых, оно там вообще не к месту и вносит дисгармонию, во-вторых, логичнее было сделать ,что если подушка отключена тогда лампа горит и предупреждает об этом притягивая взгляд.
- хотелось бы отдельную кнопку омывателя фар.
- датчик света я бы сделал почувствительней. А то вначале почти весь тоннель проедешь прежде, чем загорится, а потом против солнц едешь еще километр прежде ,чем свет выключиться)))
- "детские" блокировки замков задних дверей можно было бы и рычажками сделать, чтобы с ключом каждый раз не ковыряться.

Что было сделано с машиной за эти 4 месяца.
1. Установил сетки в бампер. Бампер снимал (ничего сложного. Надо открутить несколько саморезов и отсоединить трубку омывателя фар)
2. Раз уж бампер все равно снимал, то заодно установил разнесенный радар-детектор Conqueror XR3008. Приемный блок спрятался за решеткой
Изображение

А блок индикации ставлю при необходимости рядом с левой стойкой.

Изображение

Провод питания пробросил напрямую в щиток предохранителей, и запитал через предохранитель.

Сразу оговорю, что для корректной работы радар-детектора все равно приходится в настройках отключать мониторинг слепых зон и предупреждение о приближении ТС при движении задним ходом. Иначе постоянные сработки в К-диапазоне. Адаптивный круиз никак не влияет на работу детектора.

3. В автомобиль установлено две радиостанции. Yaesu FT-7900R и MEGAJET MJ-555. Поскольку, обе радиостанции могут устанавливаться по "разнесенной" схеме, т.е. индикация и управление отдельно от основного блока ( у Yaesu FT-7900R ставиться отдельно лицевая панель с тангетой, а у MEGAJET MJ-555 все управление и индикация на тангете), то оба основных блока убраны в левую нишу в багажнике, где блок предохранителей и на него же и запитаны.
Один прикрепил рядом с блоком предохранителей
Изображение
А второй фоткать не стал он совсем уж в крыле внизу валяется.

Лицевая панель FT-7900R встала вместо пепельницы: Изображение

А тангету MJ-555 просто протянул по полу из багажника и вывел между подлокотником и креслом. Лежит рядом с подлокотником - удобно и не мешает.

Изображение

4. Ну, а раз панель радиостанции закрыла собой гнездо прикуривателя, то я его его убрал за облицовку, воткнув в него вилку видеорегистратора и протащил за обшивкой провод в район датчика дождя и камеры

Изображение
5. На 7600 км. пробега все же сменил масло в движке. Залил Motul "Specific Dexos2 5W-30".
Менял сам у приятеля на подъемнике. В дальнейшем планирую так же поступать - промежуточные замены масла буду сам делать ,а на ТО-15, 30 и т.д. буду к официалам кататься.


Ну, вот как-то так... Может чего еще упустил из своих мыслей, вспомню - допишу. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Соболь: 02 Октябрь 2014 - 12:51


#2 OFFLINE   YorkSPb

YorkSPb

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:22

Можно поинтересоваться - зачем две радиостанции?

#3 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:45

Ну, потому что мне нужны разные диапазоны, а поставить 2 радиостанции дешевле, чем одну трехдиапазонную.

1. Радиостанция Си-Би диапазона (27 МГц). Использую в основном, для получения информации о ГАИ засадах и ДТП от дальнобойщиков.
2. Радиостанция 420-470 МГц; 140 - 174 МГц. Используется при движении в колонне, прослушивания частот ГАИ :oops: , на охоте в качестве КШМ для связи с портативными радиостанциями, для общения в городе с другими радиолюбителями.

#4 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:17

Вчера Кантрик одел зимнюю обувь.Изображение
Изображение

#5 ONLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:07

Что за диски и почем?
Так из интереса...

Мытый, чистый....
... я так еще из-за погоды ни разу и не помылся с момента покупки. :oops:

#6 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:18

Диск YST X 11 5x120 7x17 ET41 d67.1 брал по 2900/шт.
Резина 17/235/55 GISLAVED NORD FROST 100 CD 103T по 7290.
+ еще комплект гаек пришлось прикупить - весь комплект вышел в 43000 руб.
Брал у знакомых, много лет с друзьями у них закупаемся. Надо будет - маякни.

#7 ONLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:22

Не спасибо...
Гиславед хорошая резина, но на 18 её уже не производят.
Я в качестве зимы оставил штатные 18" диски, а резину взял Пирелли на шипах. Т.к. брал резину еще весной, то ценник получился очень вкусный.

#8 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияВасилий К. (20 Октябрь 2014 - 12:22) писал:

Гиславед хорошая резина, но на 18 её уже не производят.

Как это???

http://euro-diski.ru...do_search=tyres

#9 ONLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:48

Ну ....
Плохо он представлен в больших размерах...
...., а там где я беру шины их вообще в 18 нет.
По офф.сайту вроде как и 235/50 SUV есть. :facepalm:

#10 OFFLINE   Bachelor

Bachelor

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Missed
  • Откуда:
    Tambov

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:07

Привет!
Можно поинтересоваться как расход изменился с момента покупки?

#11 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 1 899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:07

прошу прощения, что влезаю не в свою тему, но тоже владею CT 2.0 DTH. расход за 9000км средний - 9.6(средняя скорость 34 км.ч.)текущий сейчас - 9.9

Сообщение отредактировал Stalker_rus: 14 Декабрь 2014 - 02:07


#12 OFFLINE   Bachelor

Bachelor

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Missed
  • Откуда:
    Tambov

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:14

Супер, спасибо! Я так понимаю, это Москва и пробки?

#13 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 1 899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 16:52

да, они самые. кста по дороге в Тамбов (до мичуринска)еще во время обкатки показывал в среднем 7.2 (100-130км.ч)

#14 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:09

Ну, у меня как-то так.....

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Соболь: 15 Декабрь 2014 - 11:10


#15 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:53

UPD.

На новый год Кантрик получил в подарок 5-ти киловаттную Вебасту + сигналку с автозапуском)))
Теперь наступила лепота.... Котел по СМС-ке запустился, прогрелся, после этого сам запустил двигатель. Прихожу с детьми, для которых это в первую очередь и затевалось (сам-то мог и попогреем +подогревом руля обойтись), теперь в теплый салон с оттаявшими стеклами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111