Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Country Tourer - 8000 км за спиной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#16 OFFLINE   Zahgen

Zahgen

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0D AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 14:01

Соболь, на сколько таймер вебасты ставишь на 5 киловатт ?
У меня 4 киловаттник, чтобы догреть в средний мороз до 10 градусов салон 40 минут ставлю.

#17 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 14 Январь 2015 - 14:11

Просмотр сообщенияZahgen (14 Январь 2015 - 14:01) писал:

Соболь, на сколько таймер вебасты ставишь на 5 киловатт ?

У меня сигналка вебастой управляет. Посылаю команду на запуск котла, а после того, как котел нагреет мотор до +60 - запускается двигатель и начинает гнать воздух в салон. Замеры пока не проводил. В всяком случае, когда прихожу - в машине тепло...

#18 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 14 Январь 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияZahgen сказал:

У меня 4 киловаттник, чтобы догреть в средний мороз до 10 градусов салон 40 минут ставлю.
4 киловатник в -20 за 30 мин до 50 градусов не догревает. В салоне становится чуть теплее чем на улице и стекло не оттаивает.

На холостых оборотах двигателя за ~20 мин стояния, стрелка температуры с ~90 градусов спустилась до 80

#19 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:31

Дело не в холостых оборотах, когда большой круг включается попадает ледяная ОЖ, потому температура ОЖ падает. После долгой работы двигателя ОЖ прогревается и в радиаторе, и потом уже никаких перепадов температур

#20 OFFLINE   Андрей_Александрович

Андрей_Александрович

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 4x4 AT
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:37

В -20 не пробовал, еще не было такой температуры в Питере в этом году, а в -10 стекло начинает оттаивать через две минуты прогрева... бензин - форева..)))

#21 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:30

дык и у меня также :P

#22 OFFLINE   Takin'Over

Takin'Over

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 17:20

Просмотр сообщенияСоболь (14 Январь 2015 - 11:53) писал:

На новый год Кантрик получил в подарок 5-ти киловаттную Вебасту

В каком сервисе Вебасту устанавливали? Эбер не рассматривали как аналог?

#23 OFFLINE   Zahgen

Zahgen

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0D AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 18:16

-10-15 за бортом  за 40 минут работы салон где-то до +10, охлаждайка +55.
Если не ждать включения салона, то охлаждайку до 60 догревает за 20 минут

#24 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 14 Январь 2015 - 20:05

Просмотр сообщенияCyberDyne сказал:

Дело не в холостых оборотах, когда большой круг включается попадает ледяная ОЖ
По большому контуру охлаждайка пойдёт только в случае если пойдёт перегрев и термостат его откроет.
С чего вдруг открывать большой контур при рабочей температуре ~90 градусов на прогретом движке?

Просмотр сообщенияCyberDyne сказал:

После долгой работы двигателя ОЖ прогревается и в радиаторе, и потом уже никаких перепадов температур
На холостых, в -20 - дизель не то что не прогреется до ~90 градусов, но ещё и остынет. Даже после 2 часовой езды.

#25 OFFLINE   Masala

Masala

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia CT biTurbo 4x4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:18

Действительно дизеля бывает и в пробках охлаждаются. Интересно, это вообще "полезно" двигателю?

Сообщение отредактировал Masala: 14 Январь 2015 - 23:24


#26 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:35

Просмотр сообщенияMasala сказал:

Интересно, это вообще "полезно" двигателю?
В двс'е по любому будет тепло.
Но если стоять больше 30 мин. на холостых, то может быть "плохо" турбине из-за отрицательного давления (В мануале должно быть про это написано).

Не знаю как сейчас, а раньше на дизельных крузаказ - фена не ставили.
Так что владельцам приходилось пригазовывать в пробках чтобы не замёрзнуть :D

#27 OFFLINE   Соболь

Соболь

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Lexus RX 200 AWD
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва, Кунцево

Отправлено 15 Январь 2015 - 10:22

Просмотр сообщенияTakin (14 Январь 2015 - 17:20) писал:

В каком сервисе Вебасту устанавливали? Эбер не рассматривали как аналог?

Устанавливал, скажем так, у частного мастера)))) Поскольку котел покупался на волне скачка доллара, то 5 кВт Вебаста это было единственное, что удалось "урвать". Планировалась как раз 4 кВт, но их нигде не было, как и Эберов. Вечером застолбили Вебасту - утром выкупили по старой цене ,а ценник уже был +20%.

#28 OFFLINE   Takin'Over

Takin'Over

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияAlphaOmega (14 Январь 2015 - 20:05) писал:

На холостых, в -20 - дизель не то что не прогреется до ~90 градусов, но ещё и остынет. Даже после 2 часовой езды.

Делал замеры на своём дизеле, при -20 по Цельсию на холостых оборотах от момента старта до момента, когда стрелка "отлипает" от 50 градусов проходит 15 минут (включена первая скорость вентилятора печки, чтоб фен грел салон), за 30 минут прогревается до 78 градусов, за 36 минут до 90. При движении по пробкам иногда остывает до 82, на трассе всегда 90. Авторежим климата я не использую, 1-2 скорости вентилятора мне хватает (чтобы при авторежиме не остывал, нужно залезть в настройки и поставить низкие автоматические скорости вентилятора).

Так было раньше, до перепрошивки блока управления двигателя - заводишь и если газ не трогать, то работает на низких, "летних" оборотах. Теперь после перепрошивки сразу идёт "зимний" холостой ход, по идее прогреваться должен быстрее, но замеры я не делал :crazy:

#29 OFFLINE   atrus

atrus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    sports tourer
  • Откуда:
    Петербург

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:47

Во, а что дает автоматическая скорость вентилятора? Обдуваюсь всегда в мануальном режиме...

Отправлено через Tapatalk



#30 OFFLINE   Takin'Over

Takin'Over

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:05

Если включен авторежим климата и меняешь температуру эта настройка определяет как будет трудится вентилятор обдува салона (на низкой, средней или высокой скорости). А про сам авторежим вот фрагмент из инструкции по эксплуатации:

Прикрепленные изображения

  • 2bf51-clip-200kb.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
шторы на люверсах заказать можно всегда




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111