Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Дёрганье при разгоне помогите.


Сообщений в теме: 144

#16 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 973 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:49

Просмотр сообщениякот бегемот (13 Январь 2015 - 16:43) писал:

Как не изменится,коды ошибок вроде для каждого цилиндра свои?
Ты прав, код на каждый цилиндр.  P0304 - пропуск в 4м цилиндре. Если катушки идут отдельно от проводом то можно махнуть. Получится проверить провод и катушку 4-го цилиндра.

Нашел неплохую ссылку http://www.ardio.ru/dtclib.php

Сообщение отредактировал Dr Leming: 13 Январь 2015 - 16:50


#17 OFFLINE   кот бегемот

кот бегемот

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A2.0NHT
  • Меня зовут:
    валентин
  • Откуда:
    Краснодар

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:55

Ну у меня же меняли.так и установили,что работа одной из катушек не удовлетворительная.хотя сначала я тоже сменил свечи

#18 OFFLINE   apex75

apex75

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

  • Мой автомобиль:
    пешеход я
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:14

Автомат машина ? АТФ в уровне ?

#19 OFFLINE   Александр_Мич

Александр_Мич

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia,
  • Откуда:
    Мичуринск

Отправлено 19 Январь 2015 - 00:49

Просмотр сообщенияАдександр (10 Январь 2015 - 00:06) писал:

Здравствуйте, авто insignia 2.0 4х4 250сил. На пробеге 4600 начались дёрганья уже проехал 2000км в таком состоянии, ошибок нет, 3 раза за  всё время моргал чёк секунд 10. P0304 Пропуск зажигания, свечи поставил новые. Подрубился к мобиле через адаптер к тачке наблюдал буст. В общем если давить на педаль примерно 30-40% рывков нет, едет отлично, разгон есть, давление при этом 0,5-0,6 колебается. Но если надавить больше, как будто другой режим, вжимает в седушку и начинаются рывки, давление при этом 0,9-1,1 но ненадолго бывает падает до 0,4-0,6 просеч не могу, толи во время рывков падает, толи в последствии их, всё происходит очень быстро. Дилеры не шарят, без ошибок ничего не могут сделать. Думаю может передув, но вроде всё герметично, может отрубить трёх портовый соленоид, и подключить напрямую шланг к актуатору на турбине как думаете? Или вообще дело не в воздухе.  
Кто что думает, что может быть подскажите?
Скорее всего - свечи или катушка, либо мозги дурят, но это врят ли. Когда вы резко нажимаете на педаль акселератора и в этот момент машина начинает задыхаться, чуть ли не глохнуть - это что то с подачей топлива (может фильтр забит или ещё что-то). У вас же похоже всёже что то с зажиганием. На холостую как машина работает?

#20 OFFLINE   Адександр

Адександр

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 11 Март 2015 - 00:07

Поменял местами  катушки, код не изменился. Опять в 4ртом цилиндре спустя 1500км.

Просмотр сообщенияapex75 (15 Январь 2015 - 02:14) писал:

Автомат машина ? АТФ в уровне ?
Автомат, уровень не знаю, там заморочки с проверкой какие то нереальные. Но переключаются передачи отлично, это не показатель что дело не в автомате? и нормальном уровне жидкости?

Просмотр сообщенияАлександр_Мич (19 Январь 2015 - 00:49) писал:

Скорее всего - свечи или катушка, либо мозги дурят, но это врят ли. Когда вы резко нажимаете на педаль акселератора и в этот момент машина начинает задыхаться, чуть ли не глохнуть - это что то с подачей топлива (может фильтр забит или ещё что-то). У вас же похоже всёже что то с зажиганием. На холостую как машина работает?
Отлично, проблемы только когда педаль в полу. Причём заметил что когда начались рывки, в сидушку начала вжимать значительно сильнее. Глухнуть она не собирается, рывки в виде разного ускорения.

#21 OFFLINE   Адександр

Адександр

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 15 Май 2015 - 19:49

Insignia 2.0 NFT 249лс 2014. Причина в форсунке, поменял местами, ошибка ушла в другой цилиндр, они не чистятся ни как (но не факт что забита, мб механическая неисправность), только брать новую, но офицалы в каталоге у себя её не имеют, где брать хз. У моих номер 0261500111. А в продаже только 0261500112. Внешние отличия не большие, но крепятся по другому. Ну и фото Топливной рампы и дроссельной заслонки Insignia 2.0 NFT 2014.  Последняя фотка форсунки предыдущей версии, хоть и по номеру она больше. Разбирал сам, тк дилеры не шарят, двигатель видят этот первый раз, таким оставлять - свою тачку не любить.

Просмотр сообщенияАдександр (11 Март 2015 - 00:07) писал:

Поменял местами  катушки, код не изменился. Опять в 4ртом цилиндре спустя 1500км.

Автомат, уровень не знаю, там заморочки с проверкой какие то нереальные. Но переключаются передачи отлично, это не показатель что дело не в автомате? и нормальном уровне жидкости?
Заморочек кстати нет, уровень прикручен к крышке залива, коробка новая.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150508_19_07_50_Pro.jpg
  • WP_20150507_20_55_12_Pro.jpg
  • WP_20150507_20_55_43_Pro.jpg
  • WP_20150507_21_03_11_Pro.jpg
  • WP_20150507_21_03_27_Pro.jpg
  • WP_20150507_21_03_47_Pro.jpg
  • WP_20150507_21_03_57_Pro.jpg
  • 0261500112right.jpg


#22 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 16 Май 2015 - 01:35

Просмотр сообщенияАдександр (15 Май 2015 - 19:49) писал:

Insignia 2.0 NFT 249лс 2014.

Значит так.
Если у тебя  двигатель LTG ( а суда по всему, так и есть, то твои форсунки:
Opel: 0815311
GM: 12631971

По второму номеру ищутся спокойно, например:
http://www.amazon.co.../dp/B00B4KZ3XE

#23 OFFLINE   Адександр

Адександр

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 16 Май 2015 - 19:29

Просмотр сообщенияMFSP (16 Май 2015 - 01:35) писал:

Значит так.
Если у тебя  двигатель LTG ( а суда по всему, так и есть, то твои форсунки:
Opel: 0815311
GM: 12631971

По второму номеру ищутся спокойно, например:
http://www.amazon.co..../dp/B00B4KZ3XE
A20NHT[LDK],A20NFT[LHU]

или я не про то?

Сообщение отредактировал Адександр: 16 Май 2015 - 19:30


#24 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 18 Май 2015 - 02:01

Просмотр сообщенияАдександр (16 Май 2015 - 19:29) писал:

A20NHT[LDK],A20NFT[LHU]

или я не про то?
Не про то.
У тебя LTG.
На LHU  - предыдущем - турбина сзади двигателя стоит.

Сообщение отредактировал MFSP: 18 Май 2015 - 02:02


#25 OFFLINE   Адександр

Адександр

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 21 Май 2015 - 08:04

Просмотр сообщенияMFSP (16 Май 2015 - 01:35) писал:

Значит так.
Если у тебя  двигатель LTG ( а суда по всему, так и есть, то твои форсунки:
Opel: 0815311
GM: 12631971

По второму номеру ищутся спокойно, например:
http://www.amazon.co..../dp/B00B4KZ3XE
Да вроде они, как вы номера нашли?

#26 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 21 Май 2015 - 10:22

Ребята, я понимаю, что конечно по форуму делать диагностику это глупо и гадание, но невтерпеж в общем, напишу здесь, может успокоите меня (или расстроите?)

Те же симптомы - машина дергается при разгоне. Еду например 40 км и нажимаю педаль на треть где-то - обороты растут и когда где-то 2300 набирают - машина подергивается несколько раз, потом продолжает разгон. Причем чек при этом не горел, никаких сообщений на панель не вылазило, да и происходило это не каждый раз, поэтому особо не заморачивался (недолго, несколько дней ездил после этого эффекта). Но вчера решил найти вообще закономерность, когда машину начинает дергать, и такое ощущение, что прогрессирует проблема - каждый раз дерганье было. Дважды загорелся чек, стабилитрэк. Причем после первого раза он сразу погас и никаких я не заметил изменений в поведении машины. А вот на второй раз опять чек, стабилитрэк, и машина стала держать почему то обороты в районе 3000. Перешел в ручной режим и обнаружил, что она стоит на второй передаче всегда, и не переключает. Остановился, попробовал на месте переключать передачи - не даёт переключать, всегда вторая. Ну думаю всё, приехали, коробка накрылась. Глушу, завожу снова - нормально переключает передачи и едет, но конечно дерганье при разгоне активном не пропало, я так понял, что дергается когда турбина подключается.

Недавно был в сервисе - была проблема - двигатель троил на холостых. Дерганье тоже было, но при нем чек не вылазил. Когда считывали ошибки нашли пропуски во второй катушке, катушку я заменил. После этого ездил несколько дней нормально, не считая дерганья иногда при разгоне (которое теперь видимо будет всегда). И еще заметил, что на холостых я чувствую небольшую дрожь при работе двигателя, подрагивания такие, слегка заметные, и более заметные, когда включен кондей. Бензин лью хороший - лил и 95g, и 98g, разницы не заметил в работе двигателя. Т.к. машина б/у я не в курсе вообще, как должно быть на исправном авто.

В сервис только в субботу попаду, поэтому сюда пишу, что скажете, в чём проблема? Дроссель, катушка, свечи? (на сервисе сказали что свечи в порядке менять не надо, но вдруг по ним и не видно...). Может что пострашнее (коробка, турбина???).
ps Машину купил недавно, 2011 год выпуска, пробег 54 000 реальный, масло в коробке как я понял из сервисной книжки не менялось, но на сервисе сказали что оно чистое и гарью не воняет, хотя про уровень я не спрашивал.

Сообщение отредактировал lilsquad: 21 Май 2015 - 10:23


#27 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 21 Май 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 10:22) писал:

Когда считывали ошибки нашли пропуски во второй катушке, катушку я заменил.
Сказать, что свечи в порядке- это одно. Скорей катушку убила хреновая свеча и замена их это будет самый легкий путь (тема по самостоятельной замене есть в ФАК) При таких проблемах ошибки по любому будут и их № укажет более верный путь в какую сторону рыть.

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 10:22) писал:

масло в коробке как я понял из сервисной книжки не менялось, но на сервисе сказали что оно чистое и гарью не воняет, хотя про уровень я не спрашивал.
Можно самостоятельно заменить частично и откорректировать уровень (тема так же в ФАК), а то, что оно чистое, пусть не трындят, сам менял частично на таком же пробеге - черное как смоль

#28 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 21 Май 2015 - 13:26

Т.е. лучше уже со свечами ехать на сервис? Неровная работа на холостых тоже ведь от дохлых свечей может быть? В любом случае свечи поменять не помешает видимо... а то что коробка кроме второй передачи про другие забыла - это из за stabilitrak или с коробкой что-то не так было и она ушла в аварийный режим?

#29 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 21 Май 2015 - 13:31

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 13:26) писал:

Неровная работа на холостых тоже ведь от дохлых свечей может быть? В любом случае свечи поменять не помешает видимо...
Я про это и веду речь, не фиг затраты

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 13:26) писал:

а то что коробка кроме второй передачи про другие забыла - это из за stabilitrak или с коробкой что-то не так было и она ушла в аварийный режим?
Вы сами ответили на свой вопрос. Все цепляется одно за другое и скорей просто перешла в аварийный режим

#30 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 973 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 17:02

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 13:26) писал:

Т.е. лучше уже со свечами ехать на сервис? Неровная работа на холостых тоже ведь от дохлых свечей может быть? В любом случае свечи поменять не помешает видимо... а то что коробка кроме второй передачи про другие забыла - это из за stabilitrak или с коробкой что-то не так было и она ушла в аварийный режим?
Вообще то по регламенту свечи на 55 меняют.
Чек выскакивал, значит ошибка в памяти сохранилась. Надо на диагностику.
Я тоже думаю, что это катушка или провод! Болезнь известная.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111