Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Дёрганье при разгоне помогите.


Сообщений в теме: 144

#31 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 21 Май 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияDr Leming (21 Май 2015 - 17:02) писал:

Я тоже думаю, что это катушка или провод! Болезнь известная.


Дело просто в том, что одну катушку я как раз поменял уже, помогло избавиться от троения на холостых, но дергаться не перестала машина. Когда ошибки считывали была только одна ошибка по одной катушке. Сказали, что вероятно двигатель помыли перед продажей, из за чего это и произошло. Причем очевидно, что дергать начинает в момент когда начинает дуть турбина... а с другой дохлой катушкой троила машина на холостых, а под нагрузкой было нормально всё, до поры до времени пока не вылез чек стабилитрак =))

Кстати спасибо, успокоили меня, раз я не услышал ответов типа "конец турбине" и "коробка умирает" то я более-менее спокоен теперь =)

#32 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 18:14

Просмотр сообщенияlilsquad (21 Май 2015 - 17:22) писал:

Дело просто в том, что одну катушку я как раз поменял уже, помогло избавиться от троения на холостых, но дергаться не перестала машина. Когда ошибки считывали была только одна ошибка по одной катушке. Сказали, что вероятно двигатель помыли перед продажей, из за чего это и произошло. Причем очевидно, что дергать начинает в момент когда начинает дуть турбина... а с другой дохлой катушкой троила машина на холостых, а под нагрузкой было нормально всё, до поры до времени пока не вылез чек стабилитрак =))

Кстати спасибо, успокоили меня, раз я не услышал ответов типа "конец турбине" и "коробка умирает" то я более-менее спокоен теперь =)
Если дергает на моменте, то есть электромагнитный клапан турбины прямо на впускном коллекторе, может он хандрить.
В любом случаешь был чек, и ошибку напишет. Хуже когда ошибок нет.

#33 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 21 Май 2015 - 19:03

Просмотр сообщенияDr Leming (21 Май 2015 - 17:02) писал:

по регламенту свечи на 55 меняют.
Вообще то  на 120 у нас по регламенту, но пришли к выводу, что на 60 будет надежней

#34 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияRODMAN (21 Май 2015 - 19:03) писал:

Вообще то  на 120 у нас по регламенту, но пришли к выводу, что на 60 будет надежней
Пардоньте, на 60. И в Автоимпорте и в ABSе именно так.

#35 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 22 Май 2015 - 02:10

Просмотр сообщенияАдександр (21 Май 2015 - 08:04) писал:

Да вроде они, как вы номера нашли?
В оригинальной программе ( не elcats.ru).

#36 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 22 Май 2015 - 09:44

Просмотр сообщенияDr Leming (21 Май 2015 - 18:14) писал:

Если дергает на моменте, то есть электромагнитный клапан турбины прямо на впускном коллекторе, может он хандрить.
В любом случаешь был чек, и ошибку напишет. Хуже когда ошибок нет.

Судя по форуму это может быть что угодно, начиная от свечей и катушек, заканчивая дросселем, клапаном егр, клапанами турбины, какими-то датчиками распредвала... надеюсь сервис окажется грамотным... отпишусь по результату.

#37 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2015 - 11:16

Был вчера в сервисе, ошибок в памяти не нашли, только старые ошибки - многочисленные пропуски зажигания, но это было еще до замены катушки. Прокатились с сервисменом, топнул несколько раз, вылез чек, коробка опять на одну передачу встала (на этот раз на шестую). Не заглушив авто считали ошибки - опять говорят ничего криминального пропуски по нескольким цилиндрам, буду менять свечи и потом уже посмотрим. Со свечами меня подвел Экзист - заказывал в четверг вечером, написано было доставка 1 день, приедут только в понедельник по факту, знал бы - не стал заказывать... Поменяли воздушный фильтр - он был очень грязным, надеялся, что может быть дело в нём, но нет, дергать не перестало при активном разгоне. В общем по порядку теперь будем менять от простого к сложному свечи/катушки/форсунки. Надеюсь, что свечами ограничусь :-)

#38 OFFLINE   Yucatan

Yucatan

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 25 Май 2015 - 10:12

если пропуски во всех цилиндрах, врятле думаю накрылись все разом свечи, катушки, форсунки. Искать нужно что нибудь более общее: дмрв, топливные фильтра, катализатор, фаза распредвалов,  давление наддува.

#39 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 25 Май 2015 - 11:04

Просмотр сообщенияАдександр (25 Май 2015 - 10:12) писал:

если пропуски во всех цилиндрах, врятле думаю накрылись все разом свечи, катушки, форсунки. Искать нужно что нибудь более общее: дмрв, топливные фильтра, катализатор, фаза распредвалов,  давление наддува.

Надеюсь, что вы неправы :icon_russian_roulette:
Пропуски не по всем цилиндрам, по третьему и четвертому насколько я помню, катушку до этого меняли на втором.

Сообщение отредактировал lilsquad: 25 Май 2015 - 11:08


#40 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 25 Май 2015 - 22:39

Ну что, как говорится отделался легким испугом =) помогла замена свечей, поставил denso itv16. Тяга стала болеее равномерной, без резкого пинка под зад и толкчков, и тянуть стала с 2000 оборотов , на старых свечах где-то с 2500 был резкий подхват. На холостых вибрации меньше не стало, но есть ощущение, что она более равномерная, хотя может кажется. Свечи на мой взгляд были в ужасном состоянии, да и вообще похоже стояли бу от мазды (одна вообще другая форд). Прикладываю фото свечей. Скажите, если сервис действительно выкручивал свечи - мог он глядя на них сказать, что свечи в порядке, менять не надо??? Думаю я больше к ним не поеду.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#41 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 25 Май 2015 - 22:43

Просмотр сообщенияlilsquad (25 Май 2015 - 22:39) писал:

мог он глядя на них сказать, что свечи в порядке, менять не надо??? Думаю я больше к ним не поеду.
И это правильно. Любой , грамотный сервис спросил бы : Что делают у Вас свечи от Мазды

#42 OFFLINE   all_e_xxx

all_e_xxx

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia H 2.0t AT 2012 White.
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Май 2015 - 20:42

Была такая же тема. Свечи стоят денсо, пробег на них 15000. Тоже машина дергалась при резком разгоне. Так вот опытным путем выявил причину - топливо. Заправляюсь всегда 98м и почти всегда на лукойле. Когда нет по пути лукойла заправляюсь на Вр или газпроме. Так вот после заправки на последних двух автомобиль начинает дергаться при разгоне. После лукойла жму на тапку и ни каких дерганий. Вот так.


#43 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 28 Май 2015 - 09:54

Просмотр сообщенияall_e_xxx (27 Май 2015 - 20:42) писал:

Была такая же тема. Свечи стоят денсо, пробег на них 15000. Тоже машина дергалась при резком разгоне. Так вот опытным путем выявил причину - топливо. Заправляюсь всегда 98м и почти всегда на лукойле. Когда нет по пути лукойла заправляюсь на Вр или газпроме. Так вот после заправки на последних двух автомобиль начинает дергаться при разгоне. После лукойла жму на тапку и ни каких дерганий. Вот так.

В моём случае дело было всё-таки в свечах. Что касается бензина - попробую залить на лукойле 98, так как всё-таки на холостых я чувствую небольшие толчки при работе двигателя, похоже на детонацию, может смена бензина поможет. Сейчас залит 95 g-drive.

#44 OFFLINE   alphard

alphard

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T АКП 4x4 Сosmo mahagony 2013
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 28 Май 2015 - 10:46

lilsquad


Название дилера, где свечи от мазды поставили?

По бензину: пол-прошлого лета катался на 98-м от Лукойла, затем вернулся обратно на 95-й от Лукойла..., честно, вот вообще никакой разницы не заметил. Ни по расходу, ни по эластичности, ни по динамике (хотя с тапкой в пол не езжу)...

#45 OFFLINE   lilsquad

lilsquad

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 t AT
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 28 Май 2015 - 10:54

Просмотр сообщенияalphard (28 Май 2015 - 10:46) писал:

lilsquad


Название дилера, где свечи от мазды поставили?

По бензину: пол-прошлого лета катался на 98-м от Лукойла, затем вернулся обратно на 95-й от Лукойла..., честно, вот вообще никакой разницы не заметил. Ни по расходу, ни по эластичности, ни по динамике (хотя с тапкой в пол не езжу)...

Я недавно купил б/у машину в трейд-ин салона Независимость. Движок троил на холостых на холодную, сказали сделана полная диагностика, только надо свечи поменять, на вопрос почему сами не поменяли - типа у нас салон только Мазда и Форд поэтому мы ничего с другими машинами не делаем. Т.к. мне сделали очень хорошую скидку на авто, и пробега у него было 54 тысячи, один хозяин - женщина, я решил, что за такой пробег убить машину сложно и решил рискнуть. После покупки приехал в сервис (с очень хорошими отзывами кстати сервис, специализируется на авто производства GM) - мне сделали диагностику, поменяли масло, сказали что посмотрели на свечи и дело точно не в них, ошибка по второй катушке. Ну я и решил что раз сказали свечи в порядке - зачем тратить лишние 2000 рублей... в итоге поменял катушку - троить перестала на холостых, но при оборотах больше 2000 появилось дерганье, которое стало прогрессировать со временем. Купил свечи, приехал к ним, поменял, увидел старые свечи и понял, что они на них наверняка даже и не посмотрели. Сервис называется "Центр правильного обслуживания", вот так "правильно" меня обслужили =))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
skoda rapid черная в москве




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111