Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Opel Insignia Country Tourer vs ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:58

Странно, что до сих пор такой темы нет :)
А ведь альтернатив на самом деле довольно немало, но все они за куда более высокую цену, чем Кантрик :)

#2 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:09

К сожалению кантрик по факту оказался просто полноприводным универсалом. Как был пузотеркой так и остался ею. Вот реальный конкурент http://autompv.ru/ne...untry-2015.html и ценник думаю будет тыЩ на 150 всего отличаться.

#3 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:02

Просмотр сообщенияKэsh (02 Декабрь 2014 - 23:09) писал:

К сожалению кантрик по факту оказался просто полноприводным универсалом. Как был пузотеркой так и остался ею.
+1
Была мысль поездить чуток,денег добавить и махнуть свой моно-приводный сарай на полно-приводный .Постоял тут на парковке рядом с кт и что то отличия не нашел.Подумал дурная наверно затея.

#4 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияKэsh (02 Декабрь 2014 - 23:09) писал:

К сожалению кантрик по факту оказался просто полноприводным универсалом. Как был пузотеркой так и остался ею. Вот реальный конкурент http://autompv.ru/ne...untry-2015.html и ценник думаю будет тыЩ на 150 всего отличаться.
С одной стороны вы правы, дорожный просвет не ахти (но как ни странно мне его везде хватает проехать там, где я езжу, и даже там где я раньше на старой астре не проезжал).

С другой стороны в сходной комплектации Вольво далеко не на 150тыров дороже (тот же ХС70 далеко за 2 ляма вылезает).

Просмотр сообщенияizYOBAN (03 Декабрь 2014 - 00:02) писал:

+1
Была мысль поездить чуток,денег добавить и махнуть свой моно-приводный сарай на полно-приводный .Постоял тут на парковке рядом с кт и что то отличия не нашел.Подумал дурная наверно затея.
Не то, чтобы я хочу вас уговорить, но вот добавлю 5 копеек за полный привод. Всё-таки с ним намного легче преодолевать тяжёлые дорожные условия. Специально немного поездил там, куда раньше даже думать бы не стал заезжать - очень бодренько и плавно взбирался на любые горки. Снежную целину ещё пока не распахивал (т.к. снега у нас почти нет), но думаю проеду :) Вообщем, клиренс с обычной Синькой не намного выше, но вот полный привод отрабатывает честно своё предназначение!

#5 OFFLINE   skragin

skragin

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel astra H sedan 1.8 2x4 MT-5
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Дзержинск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:21

Просмотр сообщенияKэsh (02 Декабрь 2014 - 23:09) писал:

. Вот реальный конкурент http://autompv.ru/ne...untry-2015.html и ценник думаю будет тыЩ на 150 всего отличаться.
Если провести параллелии в комплектации вольво и опеля, то цена будет далека от 150 разницы. Потом какая будет цена обслуживания, не в пользу вольво точно. Кантрик-отличный аппарат, не без косяков, но отличный. Но черт, дорожает :( он.

#6 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:09

Просмотр сообщенияCyberDyne (03 Декабрь 2014 - 14:08) писал:

Не то, чтобы я хочу вас уговорить, но вот добавлю 5 копеек за полный привод. Всё-таки с ним намного легче преодолевать тяжёлые дорожные условия. Специально немного поездил там, куда раньше даже думать бы не стал заезжать - очень бодренько и плавно взбирался на любые горки. Снежную целину ещё пока не распахивал (т.к. снега у нас почти нет), но думаю проеду Вообщем, клиренс с обычной Синькой не намного выше, но вот полный привод отрабатывает честно своё предназначение!
Я еще подумаю над этим)Вы в любом случае правы.
я что на 8ках что на вектрах заезжал туда куда многие на паркетах не едут.Все очень многое от прокладки зависит.Хотя полный привод для меня как минимум бы открыл спокойствие при штурме.

#7 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:46

Просмотр сообщенияCyberDyne (03 Декабрь 2014 - 14:08) писал:

Не то, чтобы я хочу вас уговорить, но вот добавлю 5 копеек за полный привод. Всё-таки с ним намного легче преодолевать тяжёлые дорожные условия. Специально немного поездил там, куда раньше даже думать бы не стал заезжать - очень бодренько и плавно взбирался на любые горки. Снежную целину ещё пока не распахивал (т.к. снега у нас почти нет), но думаю проеду Вообщем, клиренс с обычной Синькой не намного выше, но вот полный привод отрабатывает честно своё предназначение!
Разговор не о 4х4 против 4х2, а о том что кантрик должен иметь преимущества по сравнению с другими полноприводными сигами в виде увеличенного клиренса как минимум. А его там нет. Атак никто не спорит, что полный привод проедет там где недоприводу и не снилось ездить. для этого достаточно седана 4х4. Лично мне кузов универсал вообще не комильфо.

Просмотр сообщенияskragin (03 Декабрь 2014 - 22:21) писал:

Если провести параллелии в комплектации вольво и опеля, то цена будет далека от 150 разницы. Потом какая будет цена обслуживания, не в пользу вольво точно.
Да ладно. Только не надо в Вольво напихивать перфорированную кожу, навигацию и другие побрикушки (хотя нави это +30 тыс где-то). Что касается кожи, так неперфорированная по качеству в разы выше опелевской премиум, да и зимний пакет интересней чем у опеля - есть подогрев форсунок омывателя и подогрев лобовухи. В конфигураторе на седан выходит разница в 130 тыс. У дизельного Вольво еще будет предпусковой автономный подогреватель. И если вы садились в салон вольвЫ, то разницу объяснять надеюсь не надо. Что касается обслуживания - если +5 тыс к опелевским ТО это дорого, то вам гранту брать надо, там вААЩЕ копейки. Хочу еще напомнить, что Вольво нормально проходит краш-тест с малым %-ом перекрытия (то ли 15, то ли 25% - не помню). Что там у опеля я хз?

#8 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:33

На сегодняшний день опель дороже на 100 тыс! Но... у Вольво подорожание тоже будет(((

#9 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:40

Просмотр сообщенияKэsh (04 Декабрь 2014 - 23:46) писал:

Что касается кожи, так неперфорированная по качеству в разы выше опелевской премиум
Категорически не соглашусь. Я очень долго проездил на простой хорошей коже, перфорированная как раз в разы лучше! Вентиляция сидений рулит!

Цитата

да и зимний пакет интересней чем у опеля - есть подогрев форсунок омывателя и подогрев лобовухи.
Подогрев лобовухи при современных климат-системах - это помоему вообще нонсенс)) Вместо подогрева форсунок лучше б сделали подогрев дворников!

Цитата

У дизельного Вольво еще будет предпусковой автономный подогреватель.
Тоже хотел такой, в ходе эксплуатации выяснилось, что нафик он не нужен!

Цитата

И если вы садились в салон вольвЫ, то разницу объяснять надеюсь не надо.
Ох пока выбирал, в какие только авто не садился - ну вот как-то не почувствовал я там особого шика. Автомобиль хороший, добротный, но дорого, блин. Очень дорого!

#10 OFFLINE   atrus

atrus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    sports tourer
  • Откуда:
    Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:54

Какие такие климат системы лучше подогрева лобовухи :huh: я с ужасом жду прихода холодов, бегать и отскабливать стекло :wacko: поливать специальными растворами можно, но это танцы с бубном, вместо того чтобы сел, нажал кнопку и через минуту-две по стеклу побежали струйки воды

Отправлено через Tapatalk



#11 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:04

Я даже на старой почти не скоблил, отогревается ж всё. Да и машина сама по себе прогревается быстро, я уже писал в отзыве, бензовая астра гораздо медленнее грелась, там да - приходилось скоблить. А тут даже не задумывался пока

#12 OFFLINE   atrus

atrus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 743 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    sports tourer
  • Откуда:
    Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:35

Значит я слишком тороплюсь...  ну не могу я сидеть и ждать когда же там начнет подтаивать, привык, что 2х минут хватало на отогрев стекла и на старт

Отправлено через Tapatalk



#13 OFFLINE   Masala

Masala

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia CT biTurbo 4x4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:19

Если почитать и посмотреть тесты, то среди УПП для бездорожья можно использовать только Субару Аукбэк, а остальные халдекс-подобные для этого не предназначены вне зависимости от дорожного просвета.
Сам выбирал между ХС70 и кантриком. Плюсы и минусы вы их знаете - что рассказывать, здесь уж каждый выбирает под себя. Вот Аутбэк не рассматривал - по мне так он страшный, а Фольксваген Олтрек слишком дорогой при своей простоте.
Если рассматривать дорожный просвет ST & CT, то разница действительно мизерная! Все потому, что для России ST поставляется уже лифтованным до 160 мм вместо, кажется, 140-ка. А вот 140 и 175 уже разница есть - так было задумано для Европы. Будь в РФ ST с полным приводом и 160 мм, я бы еще подумал что из них заказывать. Может поэтому и не продают.

#14 OFFLINE   skragin

skragin

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel astra H sedan 1.8 2x4 MT-5
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Дзержинск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:51

Просмотр сообщенияatrus (05 Декабрь 2014 - 10:54) писал:

Какие такие климат системы лучше подогрева лобовухи :huh: я с ужасом жду прихода холодов, бегать и отскабливать стекло :wacko: поливать специальными растворами можно, но это танцы с бубном, вместо того чтобы сел, нажал кнопку и через минуту-две по стеклу побежали струйки воды
Как в старые-добрые времена, после парковки авто на ночь, открываю все двери и остыжаю салон авто (тем самым выравниваю температуру внутри и снаружи авто). По времени это две минуты или три, как раз выкурить одну сигарету, зато по утру никакого льда на стекле нет. Стекло с обогревом вещь хорошая, но стоит только поймать приличный камень в лоб...И цена неприятно расстроит.

#15 OFFLINE   lpm61

lpm61

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 827 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Юго-Запад

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT 2010, Zafira Tourer 2.0CDTI 2012
  • Меня зовут:
    Лев
  • Откуда:
    Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:55

Интересуюсь этим вопросом (название темы) несмотря на... :).  Натолкнулся вот на статейку
http://auto.vesti.ru...d=590754&cid=21
Странные они, ребята из Форда. Если не сказать больше. Видать не нужен им российский рынок вовсе. Или бамбама запретил :).
В общем форд -вычёркиваю :). Беда, что в моём списке, кроме синьки- больше никого....

Сообщение отредактировал lpm61: 10 Январь 2015 - 12:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111