Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Opel Insignia Country Tourer vs ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 OFFLINE   Zahgen

Zahgen

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0D AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 14:15

Посмотрел на стоянке, просвет у ST реально неплохой. Вроде даже побольше кажется чем у меня был до этого на дорестайле седане 4*4. Только вот свес передний длинноват и низковат. Хотя новая морда лучше смотрится, спору нет.

#17 OFFLINE   Meerkat

Meerkat

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH (Жестянка Сигги)
  • Откуда:
    Окрестности Мурманска

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:06

Кому как, а у меня самой близкой альтернативой при покупке Кантрика была Шкода Октавия Комби 4х4. Именно Комби 4х4, а не Скаут. То, что автомобили, формально, автомобили относятся к разным классам не должно смущать. Внутреннее пространство у них очень похожее по размерам.Собственно, я даже почти заказал и получил договор поставки на подписание с финальной стоимостью ~1,5 млн. Но тут подвернулся новый Кантрик из наличия у одного из дилеров по очень-очень сладкой цене (1,385 млн на 20.12.2014), и я его взял не думая :)
По оснащению Октавия Комби 4х4 очень похожа, различия в мелочах. По внешним размерам, конечно, скромнее Опеля, зато внутри больше :) По отделке Опель лишь немного впереди, но Шкода выигрывает по динамике (с новой генерацией 1.8 TSI).
Что меня подтолкнуло в сторону Опеля кроме цены, так это то, что хотелось дизель, а Шкода (вот уроды!) не предлагает дизель+4х4 в России. Также не предлагаются в России некоторые опции, доступные в Европе (адаптивный КК, всякие электронные помощники...).
Но если бы был выбор из Опеля и Шкоды в наличии в подходящей комплектации (дизель+4х4+АКПП), то выбрал бы Шкоду.

#18 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 14 Январь 2015 - 15:50

Железо всё-таки по-толще в Кантрике ;)

#19 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 01 Март 2015 - 03:27

Просмотр сообщенияzxcv сказал:

Любопытство.
Опел сам себе яму выкопал фиксированием цены и логистикой...
Стоимость моей комплектации:
16.04.2014 - 1 500 000р. (Возможно чуть больше до +80, для точности могу поискать документы)
15.01.2015 - 2 058 000р.
21.01.2015 - 2 438 000р.
09.02.2015 - 2 058 000р. (и пока без изменений)

#20 OFFLINE   Андрей_Александрович

Андрей_Александрович

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 4x4 AT
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 02 Март 2015 - 10:57

Просмотр сообщенияAlphaOmega (01 Март 2015 - 03:27) писал:

Опел сам себе яму выкопал фиксированием цены и логистикой... Стоимость моей комплектации: 16.04.2014 - 1 500 000р. (Возможно чуть больше до +80, для точности могу поискать документы) 15.01.2015 - 2 058 000р. 21.01.2015 - 2 438 000р. 09.02.2015 - 2 058 000р. (и пока без изменений)
я немного не понял, а в чем тут ямокопание? другие дилеры так же поступили...и снова кантрик самый дешевый в своем классе...

#21 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 02 Март 2015 - 14:54

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

я немного не понял, а в чем тут ямокопание? другие дилеры так же поступили...
Шкода только в конце января цены подняла без лишних скачков, что и обеспечило им рост продаж на несколько процентов.

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

и снова кантрик самый дешевый в своем классе...
Кантрик, дизель на моноприводе: 1 741 000 руб.
Суперб L&K, дизель на моноприводе: 1 711 000 p.

#22 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 02 Март 2015 - 15:27

а по оснащению одинаковые? База тоже может быть разной

#23 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 02 Март 2015 - 16:43

Просмотр сообщенияCyberDyne сказал:

а по оснащению одинаковые? База тоже может быть разной
L&K - это не база, это по сравнению с опелем, L&K - чуть больше чем космо.
Вот что входит "базу" L&K, чего нет на кантрике за доплату или совсем нет:

Цитата

  • Панорамная крыша с электроприводом
  • Передние подушки безопасности, подушка безопасности коленей водителя (на сиге колени отсутсвуют), подушка переднего пассажира с возможностью отключения
  • Электропривод передних сидений, водителя с памятью
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
  • Кожаная обивка сидений
  • Автоматическое выдвижение шторки багажного отделения
  • Брызговики задние
  • Электрорегулировка поясничной поддержки передних сидений
  • Механическая солнцезащитная шторка для задних боковых окон (Это вообще убрали с рестайла сиги...)
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Боковые подушки безопасности сзади
  • Очечник
  • Набор сеток для крепления багажа
  • Встроенные алюминиевые молдинги в багажнике и устройство для деления и фиксации багажа
  • Теплозащитное остекление ветрового стекла

Без доплаты смена цвета интерьера и сидушек с коричневого на бежевый.

Из допов:
Электрорегулировка переднего пассажирского сидения сзади - 2 600р.
Декоративные вставки под дерево - 0р.
Передние сидения с вентиляцией для L&K - 20 900р.
Обогрев лобового стекла - 9 300 p.
Предпусковой обогреватель двигателя, автономный стояночный отопитель с ДУ, омыватели фар высокого давления - 43 400р.

Так что опел не такой уж и дешёвый выходит теперь...

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 02 Март 2015 - 16:48


#24 OFFLINE   Андрей_Александрович

Андрей_Александрович

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 4x4 AT
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 02 Март 2015 - 16:53

Ну смотрите, я же не зря добавил, в своем классе...т.е. полный привод, 163 л.с. дизель, или в моем случае 249 л.с. бензин... а из моноприводных можно и мондео, и камри и т.д. и т.п. приводить в пример...

Просмотр сообщенияAlphaOmega (02 Март 2015 - 16:43) писал:

Так что опел не такой уж и дешёвый выходит теперь...

Т.о., я сравниваю бензиновые полноприводные универсалы, мощностью порядка 250 л.с. и тут СуперБ проигрывает...

Кантрик, бензин на полном приводе: 1 976 000 руб.
Суперб L&K, бензин на полном приводе: 2 208 000 pуб.

Сообщение отредактировал Андрей_Александрович: 02 Март 2015 - 16:58


#25 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 02 Март 2015 - 16:57

Да, кстати, цена за полный привод на другие модели совсем другая. Да и смысл брать кантрик на мордоприводе?

Сообщение отредактировал CyberDyne: 02 Март 2015 - 16:57


#26 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 02 Март 2015 - 17:25

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

Ну смотрите, я же не зря добавил, в своем классе...т.е. полный привод, 163 л.с. дизель, или в моем случае 249 л.с. бензин... а из моноприводных можно и мондео, и камри и т.д. и т.п. приводить в пример...
Так это и есть класс универсалов. А обвес машины за 30тыр., класс ТС не сменит.

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

Т.о., я сравниваю бензиновые полноприводные универсалы, мощностью порядка 250 л.с. и тут СуперБ проигрывает...
Суп с 3.6 и 260лс и 6.6 до сотни - это уже другой класс. Скорее это уже больше OPC конкурент...

Просмотр сообщенияCyberDyne сказал:

Да, кстати, цена за полный привод на другие модели совсем другая. Да и смысл брать кантрик на мордоприводе?
Ну да, тут уже приверженности конкретного покупателя. Я, к примеру, машину без обогрева руля не возьму.

#27 OFFLINE   Андрей_Александрович

Андрей_Александрович

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 4x4 AT
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 02 Март 2015 - 17:31

Просмотр сообщенияAlphaOmega (02 Март 2015 - 17:25) писал:

Суп с 3.6 и 260лс и 6.6 до сотни - это уже другой класс. Скорее это уже больше OPC конкурент...
я прекращаю спор, т.к. в первом случае Вас не смутило, что Вы взяли машину 140 л.с. и 160 л.с. (разница 20 л.с.), а во втором случае 11 л.с....и приравняли уже к др. классу...искажаете факты в угоду своей позиции, это не объективно...

#28 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 02 Март 2015 - 17:59

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

я прекращаю спор, т.к. в первом случае Вас не смутило, что Вы взяли машину 140 л.с. и 160 л.с. (разница 20 л.с.), а во втором случае 11 л.с....и приравняли уже к др. классу...искажаете факты в угоду своей позиции, это не объективно...
Во первых:
По паспорту, супербовсий дизель с 140л.с., едет вровень с сиговским дизелем на 160л.с. (10,1 сек и 10,2 сек)
В свою очередь, суперб на 260 л.с. едет на секунду быстрее сиги с 250л.с. и на 0.6 медленнее ОПЦ
(Странно, на опел.де ОПЦ на механике едет вровень с автоматом, а раньше автомат ехал медленнее...)

Во вторых:
В питере налоговые ставки:
140 л.с. - 4 900р.
163 л.с. - 8 150р.
250 л.с. - 18 750р.
260 л.с. - 39 000р.

Поэтому у нас многие даже премиальные модели предлагают двс ограниченными 250 лошадями.

#29 OFFLINE   Андрей_Александрович

Андрей_Александрович

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 4x4 AT
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 02 Март 2015 - 18:11

Про налог не понял, я вроде не спрашивал и не спорил про налог, ну да ладно :)
По поводу паспортных разгонов, откуда данные, можно ссылку? :)

#30 OFFLINE   AlphaOmega

AlphaOmega

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Heaven

Отправлено 02 Март 2015 - 18:29

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

Про налог не понял, я вроде не спрашивал и не спорил про налог, ну да ладно
По классу, суперб сам по себе в класс Е метит :)

Просмотр сообщенияАндрей_Александрович сказал:

По поводу паспортных разгонов, откуда данные, можно ссылку?
Не проблема, (ошибся в разгоне A20NHT):
http://www.opel.ru/v...nfigurator.html
A20NHT (AT, 4x4) - 8.8 сек.
A20DTH (AT) - 10.1 сек.

http://www.opel.de/f...nfigurator.html
A28NER (AT [AF40 (допустим что одинаковый разгон с F40CR)], 4x4) - 6,0 сек.

http://cc.skoda-auto...ages/step2.aspx (Суперб комби L&K)
3.6 FSI (DSG6, 4x4) - 6,5 сек.
2.0 TDI (DSG6) - 10,2 сек.

Сообщение отредактировал AlphaOmega: 02 Март 2015 - 18:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111