Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

Фото отчёт по установке датчика давления масла "Depo racing" на A20DTH.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:12

Итак, все мы уже знаем "болячку", а вернее мега проблему A20DTH - проворот вкладышей из за падения давления масла по ряду причин (не буду в них вдаваться).
Лезть, вскрывать поддон и проверять исправно работающий двигатель было бы накладно и немного глупо, поэтому я решил установить "будильник" который позволить отслеживать давление в реальном времени и не даст "проспать" если оно начнёт падать.

Для того, чтобы это сделать своими руками на понадобиться следующее:
Инсигния (и не только) с двигателем A20DTH ;)
Датчик с комплектом установки (есть всё)
Depo Racing PK-SC 60мм Oil Press (PK-SC6027B) или
Depo Racing PK-SC 52мм Oil Press (PK-SC5227B)
отличие в диаметре "будильника".
*Тонкие проводки 30-50см. 4шт. для наращивания длины проводов питания датчика (в комплекте коротенький кабель 30см.)
Если провода не разноцветные то можно использовать разноцветную термоусадочную трубку, чтобы их не перепутать (я сделал так).
*Стальная проволока 3мм длиной 50-60см.
*Стальная или другая прочная проволока 1мм. длиной более метра.
*Синяя советская изолента (обязательно синяя :) )
* Чтобы скрыть "колхоз проводку" можно купить чёрную гофру для проводов и мелкие чёрные стяжки.
*Стандартый набор ключей. Из нестандарта головки на 7мм. и 24мм.
*Фонарик или лампа.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Zuma: 05 Апрель 2015 - 19:08


#2 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:20

Тема для обсуждения здесь,
http://www.opel-insi...pic=6983&st=525

Сюда инфу по данной установке

#3 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:21

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#4 OFFLINE   AlexRom177

AlexRom177

    Туреровод

  • Инсигнияводы
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отсутствуют полностью

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Turer 2.0 TDI AT
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:21

Эту можно в ФАК поместить!
Полезная тема!

#5 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:22

Если появятся вопросы - пишите.
Забыл написать... Родной датчик был не затянут, когда сняли разьём он открутился от руки :shoсk:

Сообщение отредактировал Zuma: 05 Апрель 2015 - 18:42


#6 OFFLINE   Гранд

Гранд

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST DieseLek)
  • Меня зовут:
    Алекс
  • Откуда:
    Крым

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:27

Спасибо за отчёт, думаю тоже так

#7 OFFLINE   eagle

eagle

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:50

На машинах 2009 года датчик давления масла на один контакт,и разъем с него легче снимается,так как он по другому сделан.

#8 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 03 Май 2015 - 04:31

Кстати по протяжке проводки от сенсора к будильнику...у меня почему то все намного легче оказалось. За расширительным бачком тупо была пластиковая полупрозрачная заглушка в виде ромба на двух защелках(увидел случайно, когда по коврику в салоне лазил - она светилась от света из под капота)...сделал в ней дырдочку и провел проводок в салон)...Полагаю что просто от комплектации зависит

#9 OFFLINE   SiMuS

SiMuS

    Неудержимый писатель

  • Insignia OPC
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бибирево

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Дима
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 03 Май 2015 - 09:34

Пара моментов .
Почему будильник - давление топлива а не масла?)
В качестве проволоки для протяжки удобно использовать стальной прутик который можно вытащить из резинки старого родного дворника.
Пик срабатывает на максимальное или минимальное значение?


#10 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 11 Май 2015 - 23:51

Дарёному коню в зубы не смотрят... будильник достался на халяву :)
У топливного и масленого будильников одинаковые сенсоры до 10 бар. (на моём так и было написано).
Отличия только в шкале показометра 6 и 10 бар. У меня на 5,8-6 бар срабатывает редукционный клапан, поэтому 10 бар не так уж и актуальны.
Плюс 6 бар шкалы в том, что деления крупнее и видны малейшие изменения давления.
Да, прутик - вещь, но я в доску "пневманутый" поэтому всегда использую шомпол из комплекта от иж60 :lol:
Есть память пиков, то есть при нажатии кнопки "peak"  стрелка "отбивает" макс. и мин. значения за поездку.
Красная лампочка и бипер срабатывают только по установленному минимуму.
Бипер можно отключить оставив только лампочку.

#11 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:53

Мой будильнег в последнее время явно несет ахинею. Причем только на высоких оборотах. Стрелка начинает хаотично дергаться как припадочная, залипать на месте...Датчик ли - сенсор?

#12 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 30 Июль 2015 - 21:50

А какой у тебя стоит датчик и сенсор? Просто есть дешевые китайские комплекты, которые живут пару месяцев.

#13 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:08

Просмотр сообщенияГригорич (30 Июль 2015 - 12:53) писал:

Мой будильнег в последнее время явно несет ахинею. Причем только на высоких оборотах. Стрелка начинает хаотично дергаться как припадочная, залипать на месте...Датчик ли - сенсор?
А хаотично дергается в каких приделах?

#14 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:55

От 2 до 5 бар

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk



#15 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:28

Сенсор поменял - все заработало. Летят они часто, но можно найти на китайщине за копейки, что я и сделал. Кстати, уже холодает, у кого сколько кажет на холодную?

Просмотр сообщенияZuma (11 Май 2015 - 23:51) писал:

У меня на 5,8-6 бар срабатывает редукционный клапан
Это нормальный показатель?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111