Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#16 OFFLINE   CyberDyne

CyberDyne

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Traktor A20DTH 4x4 ~190HP
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 03 Август 2015 - 16:29

не знаю как колодки, а вот диски, видимо, точно УГ
где-то на 6-7тыках начали бить при торможении

#17 OFFLINE   ВОР

ВОР

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    москва

Отправлено 05 Август 2015 - 19:07

все понятно. попадаются бракованные , или просто второго сорта.

А о замене тормозов ни кто не думал??? (на те же самые "Brembo" или еще что нибудь )

#18 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 05 Август 2015 - 19:14

Так многие меняют
http://www.opel-insi...topic=678&st=90

#19 OFFLINE   ВОР

ВОР

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    москва

Отправлено 06 Август 2015 - 13:02

цена конечно :shoсk:

но наверно они этого стоят)))

#20 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 07 Август 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияВОР (06 Август 2015 - 13:02) писал:

цена конечно :shoсk:

но наверно они этого стоят)))

Стачиваются еще быстрее.
Вообще в принципе на всех немцах колодки и диски уходят с новья очень быстро, на япах первый комплект точно почти все за 30к откатывают.
Зато япы ОЧЕНЬ боятся перегрева и охлаждения - самая распространенная болячка это "биение волнами" - локальный перегрев  - у них очень "жесткие" колодки - как Remsa , примерно :)
Тормозная на колхознике 17+ - ее в принципе за глаза для такой массы. Можно поставить от Regal GS - но КМК по торможению будет "жестче" и износ будет такой же или больше.

ЗЫ. Есть у меня один знакомый - он постоянно подтормаживает - то есть ездит по принципу Газ-тормоз на Вольве S60.  При этом ему кажется, что он ездит нормально, только со стороны видно разницу :)
Колодки и диски живут 10к.

Просмотр сообщенияCyberDyne (03 Август 2015 - 16:29) писал:

не знаю как колодки, а вот диски, видимо, точно УГ
где-то на 6-7тыках начали бить при торможении

У меня на малой скорости прогретые тормоза свистят спереди. Как жигуль, блин :)

#21 OFFLINE   ВОР

ВОР

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    москва

Отправлено 10 Август 2015 - 09:58

Всем привет!!!!
Был на первом ТО 7 августа, попал под отзыв амортизатора крышки багажника. позитивно))))
А еще официалы поменяли по гарантии диски и колодки по кругу оч позитивно. )))) :mosking:
Получилось так: приехал на ТО они все поменяли, и после звонка мне (типа колодки и диски надо менять) поменяли диски с колодками,
приехал за машиной, увидев сумму за то я очень сильно возмутился. и в итоге после разговора с главным манагером, что машина гарантийная.
Я еще не чего не делал и я не виноват ,что завод производитель ставит такие фуф.......  вещи что их до первого ТО не хватает.
Мы сошлись на мнение что это заводской брак))))))
И еще хотели содрать 2000 деревянных за монтаж - демонтаж заводской защиты, этот момент я тоже отвоевал.( со словами дополнительно на а/м я не чего не ставил идите вы в .....)
Вот так мне ТО встало в 5 рублей

#22 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 1 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Август 2015 - 10:01

предвижу логичный вопрос клубней - "где делал?"

#23 OFFLINE   ВОР

ВОР

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Country Tourer
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    москва

Отправлено 10 Август 2015 - 10:13

ТрейдИнвест,м. Павелецкая, ул.Шлюзовая набережная 2/1 стр.1

#24 OFFLINE   aimingman

aimingman

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 A20DTH
  • Откуда:
    Краснодар

Отправлено 10 Август 2015 - 11:29

Я с колодками и дисками тоже сталкивался. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Доволен.

#25 OFFLINE   Bibick

Bibick

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0 CDTI 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Астрахань

Отправлено 26 Январь 2016 - 14:10

Мужчины, подскажите пожалуйста.надо ли делать калибровку тормозной системы при замене задних тормозных колодок. Ручник кнопка, полный привод! А проблема в неотбрасывании педали в исходное и что характерно колодки тоже сидят на месте пока ногой её не дернешь. Педаль не отбрасывает при резком торможении или полной остановки на светофоре. Тоесть как понимаю я, только после срабатывания задних тормозных механизмов. При разгоне машину кто-то держит за хвост. Иногда пропадает. Проявилось в -10. В +4-+6 отпустило немного на разгоне, с жидкостью вряд-ли связано. Сейчас +1, ветер холодный опять как будто якорь привязали. Заранее спасибо за наводку! Официалы приговорили вакуумный усилитель, но машину не вывешивать спорта не проверяли, поэтому я им не очень верю!

#26 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 26 Январь 2016 - 20:25

Конечно нужно калибровать при помощи сканера.
Но если появилось в холода, могу предположить, что закусывают тросы в механизме эл.  привода ручника.
Откалибруйте положение колодок, а  если это не поможет, можно отогреть машину в теплом боксе и потом проверить, что будет при резком торможении и полной остановке.  Если сначала все будет ОК,а потом все снова повторится, то проверяйте тросы.

#27 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 747 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:26

Просмотр сообщенияunsed174 (26 Январь 2016 - 20:25) писал:

Конечно нужно калибровать при помощи сканера.
Насколько мне известно,калибровка после замены колодок не требуется,но в данном конкретном случае,я бы проверил.Проблема может быть не только с тросами ручника,но и с механизмом на суппорте.У меня закис именно он.

#28 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:39

На своей GTC c  эл. ручником при замене сам себе калибровал, такой пункт в сканере есть.
При запуске калибровки механизм  несколько раз отрабатывает на затягивание и отпускание, видимо по току определяет насколько близко сдвинуть колодки. На Инсигнии думаю, что все то же самое.
Суппорт закисший тоже хорошая  мысль. Снять, промыть , смазать.
У меня на  Астре на вторую зиму один из тросов в мороз стал замерзать. Снял, повреждений никаких нет, попытался промыть, просушить, смазать - не помогло. Там трос в пластике и по пластику работает.
Закрепил оставшийся трос, и так на одном и продал.
Снятый в багажник бросил. Ручник и на одном держал ОК.

#29 OFFLINE   Bibick

Bibick

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0 CDTI 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Астрахань

Отправлено 27 Январь 2016 - 00:41

Вряд-ли тросики. Они отпускают, с утра на холодную все работает. Через 10-15 минут езды педаль начинает застревать. Склоняюсь к супортам.
А также: вакуумный уселитель тормозов?
Вакуумный насос? (он там много чем управляет)
Но начну с суппортов.
Парни пишите идеи.
Буду просматривать. Сделаю отпишусь.

Сообщение отредактировал Bibick: 27 Январь 2016 - 11:07


#30 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Январь 2016 - 08:19

Просмотр сообщенияBibick (27 Январь 2016 - 00:41) писал:

Вряд-ли трусики
)))) это точно не они))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111