Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* - - - - 1 Голосов

Запотевание фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#16 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:09

Просмотр сообщенияalenza (01 Июль 2012 - 20:58) писал:

Не хочу плодить новую тему, отпишусь здесь.
Никто не сталкивался с такой ситуацией: Решил сегодня подкрасить небольшие сколы на переднем бампере и обратил внимание, что внутри левой фары находятся трупы мелких мошек и мелкие семена растений.Изображение Вроде запотевание фар после моек не замечал, что бы грешить на неплотное прилегание защитной крышки блока ламп. Фары AFL. Похоже придется заехать в ОД и Изображение, а я так радовался, что с момента приобретения автомобиля 10.12.2011 не возникло ни одного повода для посещения дилера.

полировал фары и тоже обратил на это внимание, в небольшом количстве но есть. фары обычные.  но поскольку гарантия закончилась, не заморачивался на эту тему.  м.б. попали когда менял лампы на более мощные.

#17 OFFLINE   Maiklf1

Maiklf1

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Майкл
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:01

Просмотр сообщенияalenza (01 Июль 2012 - 20:58) писал:

Не хочу плодить новую тему, отпишусь здесь.
Никто не сталкивался с такой ситуацией: Решил сегодня подкрасить небольшие сколы на переднем бампере и обратил внимание, что внутри левой фары находятся трупы мелких мошек и мелкие семена растений.Изображение Вроде запотевание фар после моек не замечал, что бы грешить на неплотное прилегание защитной крышки блока ламп. Фары AFL. Похоже придется заехать в ОД и :diablo:, а я так радовался, что с момента приобретения автомобиля 10.12.2011 не возникло ни одного повода для посещения дилера.

Тоже есть мошки! При покупке не заметил, а потом случайно увидел, при чем тоже на одной фаре, не помню только в левой или в правой! На складе небось где нибудь валялись без крышек. Врядь ли при собранной фаре они могли туда попасть. Ни запотевания, ни воды в фарах нет!

#18 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 07:13

Просмотр сообщенияMaiklf1 (25 Сентябрь 2012 - 21:01) писал:

Тоже есть мошки! При покупке не заметил, а потом случайно увидел, при чем тоже на одной фаре, не помню только в левой или в правой! На складе небось где нибудь валялись без крышек. Врядь ли при собранной фаре они могли туда попасть. Ни запотевания, ни воды в фарах нет!
Я до дилера так с этим вопросом и не доехал. Как-то на мойке попался шланг обдува воздухом без пистолета на конце, вот его аккуратно через верхнее отверстие фары завел внутрь фары и продул, понятно, что мошки никуда не делись, а остались внутри фары, просто теперь их не видно на стекле - видимо размазаны где-то внутри :) . Новые больше не появляются, стекло вроде чистое, на этом и успокоился.

#19 OFFLINE   Vagros

Vagros

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 AT
  • Откуда:
    Череповец

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:58

Всем доброго времени суток!!!
По поводу запотевания хочу дать совет-ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ от оного!!!
Как угодно-хоть крышки силиконом мажте :lol:
При запотевании и накоплении капель, особенно капель(!), водичка стремится попасть... в блок розжига (как раз внизу разъем )! Мало того, что сам блок розжига в месте крепления к фаре не совсем герметичен, а бывает совсем не герметичен, так еще и от запотевания влага попадает
Я сам так и попал на блок розжига. Вскрыл его, а он от влаги зеленым мхом порос уже и сгорел в итоге :(
Цена вопроса от 10к. у официалов 13к.-16к.
З.Ы. снимал бампер и менял сам-час времени

#20 OFFLINE   Tiptop

Tiptop

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол,Сноуборд, Formula 1
    Lowson`s bar.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hetch 2.0Turbo
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:23

Просмотр сообщенияVagros (27 Сентябрь 2012 - 09:58) писал:

Всем доброго времени суток!!!
....
Цена вопроса от 10к. у официалов 13к.-16к.
З.Ы. снимал бампер и менял сам-час времени

Это цена по замене блока розжига?
Ну а есть идеи как избавиться от этой проблемы? где именно те "слабые" места у фар, и как их лечить? силиконом?. Кто уже лечил это?
А то недавно после мойки тоже обратил внимание что запотели фары :((

#21 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:35

У мну тоже в дождик видны капельки в районе ходовых огней, как теплее испаряются, но в дождик и сырую погоду тчетливо видно, но похоже что конденсат просто сформировался в капли. Как капельки испаряются остаются видны следы от капелек..
Пока особо не парюсь, по идее там должны быть вентилиционные отверстия, через них может какая то часть влаги попадать.

#22 OFFLINE   Vagros

Vagros

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 AT
  • Откуда:
    Череповец

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:04

Просмотр сообщенияTiptop (27 Сентябрь 2012 - 10:23) писал:

Это цена по замене блока розжига?
Ну а есть идеи как избавиться от этой проблемы? где именно те "слабые" места у фар, и как их лечить? силиконом?. Кто уже лечил это?
А то недавно после мойки тоже обратил внимание что запотели фары :((
Ну как-то так:
1. Указал цену самого блока розжига (если кому интересно-каталожный номер 12 32 335, на экзисте 10к)
    Можно найти "аналог" и дешевле на спец. сайтах-НЕ РЕКОМЕНДУЮ,т.к. либо разъем не подойдет, либо адаптации не будет. Сам прошел через это :facepalm:
    Вся маркировка должна совпадать на все 100%
2. Лечится так-это если нет мех. повреждений, либо приобретенных, иных дефектов:
Снимается бампер, т.к. по-другому фары не снять;
Снимается фара собственно.
Далее в стыке блока розжига и фары герметизируется сам стык(герметик посоветовать не могу, но не дешевите, выбирайте проверенный), не смотрите на то, что на блоке розжига юбка резиновая-один хрен влага попасть может.
(только аккуратно подсоединяйте блок розжига, а то проводка попадет на механизм адаптации и тю-тю)
3. Снимаете с фары все крышки, осматриваете все резиновые кольца-уплотнители на предмет разрыва. Если будет дефект-меняйте на новый.
    Даже после мойки или сильного дождя можно снять крышку и если там будет сырость-все, не герметично!
4. Вынимаете резиновое кольцо-уплотнитель, все чистите и обезжириваете. Немного герметика во внутрь кольца, затем вставляете резинку и немного герметика по кругу с верху кольца. Аккуратненько ставите на место и усе готово!!! Нужно оставить на 3-4 часа сохнуть в собранном виде.
Крышки герметизируются тогда, когда фары с бампером уже стоят на своих местах :)
5. Если из любопытства руки потянутся за лампочками-нужно быть осторожным!!! Малейший перекос и кирдык керамической трубке на лампочке, либо свой век отживет ламповый патрон... тоже через это прошел)

Если кто-то будет иронизировать и устраивать стеб-отправляйте их туда, откуда олени еще не возвращались :lol:

Просмотр сообщенияMEXAH (27 Сентябрь 2012 - 10:35) писал:

У мну тоже в дождик видны капельки в районе ходовых огней, как теплее испаряются, но в дождик и сырую погоду тчетливо видно, но похоже что конденсат просто сформировался в капли. Как капельки испаряются остаются видны следы от капелек..
Пока особо не парюсь, по идее там должны быть вентилиционные отверстия, через них может какая то часть влаги попадать.

На мой взгляд никакой вентиляции в фарах быть не должно. Герметичность 100%, а то будут там и мошки с пауками колонии разводить и сырость разведется.

#23 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 15:51

Просмотр сообщенияVagros сказал:

На мой взгляд никакой вентиляции в фарах быть не должно. Герметичность 100%, а то будут там и мошки с пауками колонии разводить и сырость разведется.

Должна быть вентиляция, иначе будет образовываться конденсат от разницы в температуре)
Попробуйте полиэтиленовый пакетик завяжите узилком и положите на солныко, увидите что в нём появились капельки...
Но если не завязывать пакетик и положить на солнышко, то капелек не будет.

А вот если стекло на фаре  не герметично то уже другой вопрос...
При вкл. света, внутри фары температура повышается, и разогретый воздух, выходит как раз из тех самых вентиляционных отверстий, что с другой стороны в корпусе, при этом, через негерметично проклееное стекло начинает подсасывать воздух, а он влажнее того что в фаре и прохладней, вот на стекле как раз из за разности температур и образовывается конденсат.

Сообщение отредактировал MEXAH: 27 Сентябрь 2012 - 16:00


#24 OFFLINE   Vagros

Vagros

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 AT
  • Откуда:
    Череповец

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияMEXAH (27 Сентябрь 2012 - 15:51) писал:

Должна быть вентиляция, иначе будет образовываться конденсат от разницы в температуре)
Попробуйте полиэтиленовый пакетик завяжите узилком и положите на солныко, увидите что в нём появились капельки...
Но если не завязывать пакетик и положить на солнышко, то капелек не будет.

А вот если стекло на фаре  не герметично то уже другой вопрос...
При вкл. света, внутри фары температура повышается, и разогретый воздух, выходит как раз из тех самых вентиляционных отверстий, что с другой стороны в корпусе, при этом, через негерметично проклееное стекло начинает подсасывать воздух, а он влажнее того что в фаре и прохладней, вот на стекле как раз из за разности температур и образовывается конденсат.
Так где тогда истина, как быть???
Откуда разогретый воздух выходит, туда войдет и влага!
Вот такой вопрос- сейчас осень и ставя машину на ночь, на улице-образуется та же самая разница температур!! Внутри тепло, а снаружи прохладно. И выйдя утром, что мы видим? Внутри машины сухо, а снаружи она вся в конденсате.
Или у кого-то наоборот? :shoсk:
Или я че-то не то вкурил??? :heat:

#25 OFFLINE   Vectra s

Vectra s

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia универсал 1,8 МТ6
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    г. Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:33

Сильное, и долго не проходящее, запотевание фар может привести к замене не только самой фары, но и блока управления светом. Так как разъём блока находиться как-раз под фарой и как только на него попадает конденсат, стекающий из фары - блоку хана

#26 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:36

MEXAH,
Наличие в фаре вентиляции ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Запотевание возможно по двум причинам, нет герметичного шва между стеклом и фарой, забитая вентиляция фары.
Vagros,
Как войдет так и выйдет, машина не герметична и поэтому в ней не появляется конденсат, попробуй законопатить все щели и посмотри что получится.

Сообщение отредактировал serheii: 27 Сентябрь 2012 - 20:37


#27 OFFLINE   MEXAH

MEXAH

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:59

Просмотр сообщенияserheii сказал:

нет герметичного шва между стеклом и фарой, забитая вентиляция фары.

Я вот про это и писал.

Просмотр сообщенияVagros сказал:

Внутри машины сухо, а снаружи она вся в конденсате.

Вот именно, если бы в фаре не было бы вентил. отверстий, то конденсат был бы внутри фары, а так он снаружи,  внутри фара сухая.
Если в фаре нарушена герметичность между стеклом и фарой, то выйдя утром конденсат будет не снаружи фары а внутри .

#28 OFFLINE   GazonWagen

GazonWagen

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2.0 T
  • Меня зовут:
    Стас
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 17:39

На левой перед ней фаре обнаружены внутренние подтеки воды. 21 еду к О/Д. По результатам отпишусь.

#29 Гость_Yurist_*

Гость_Yurist_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2013 - 18:12

я писал в другой теме, как на драйве парень лечил запотевание после мойки)0
http://www.opel-insi...opic=3980&st=15

#30 OFFLINE   r075uk

r075uk

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йюх

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18"
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону и окрестности

Отправлено 16 Август 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияGazonWagen сказал:

На левой перед ней фаре обнаружены внутренние подтеки воды. 21 еду к О/Д. По результатам отпишусь.
Знакомо. ПРоходили. Оч. интересно чем закончится  )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
По информации: http://www.barcelona-today.ru/1166.html.




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111