Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

есть ли те, кто пересел с переднего недопривода на полный? Вам вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

Опрос: есть ли те, кто пересел с переднего недопривода на полный? Вам вопрос (66 пользователей проголосовало)

Нужен ли реально полный привод на сиге?

  1. однозначно да (43 голосов [65.15%])

    Процент голосов: 65.15%

  2. есть - хорошо, нет - не надо (16 голосов [24.24%])

    Процент голосов: 24.24%

  3. не нужен, только лишние проблемы (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   shikilopus

shikilopus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Passat Alltrack
  • Меня зовут:
    иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:08

т.к. планирую брать универсал, а найти с пп все сложнее, то решил опросить тех, кто пересел с недопривода на полный.
Зачем он мне нужен? Хочу, интересно. В основном езда на дачу за город, но хочется куда-то выбираться в удаленные уголки нашей Родины. Конечно речь не о рыбалке и охоте, а скорее о комфортном передвижении зимой/в плохую погоду/если все-таки где-то застрял. Ваше мнение очень важно для нас )

#2 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:19

Всегда до этого ездил на моноприводах. Дискомфорта не испытывал. Садился на брюхо только один раз, но в такой ситуации и ПП не спасет. Просто провалился в наст.

ПП дает больше уверенности и лучший старт на не однородных и скользких поверхностях.

#3 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:27

shikilopus, зачем в техническом разделе то? Перенес.

#4 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:38

Мое следующее авто онли полный привод

#5 OFFLINE   Saduga

Saduga

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia BE
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:43

Моё следующее авто будет точно полноприводное.
По мне так плюсов гораздо больше, чем минусов. А минус-то всего один - это муфта,  как "слабое звено" за которым нужно следить.

#6 OFFLINE   Juncker

Juncker

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Их много)

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 4x4 biturbo
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:51

Однозначно брать с полным приводом. Лишней эта опция никогда не будет

#7 OFFLINE   Romario747

Romario747

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia 1.6Т LET HB MT махагон и 2.0АТ NFT NB черный
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:01

лишний геммор!!  а уверенности придаст девочкам и новичкам!!

#8 OFFLINE   GodSun666

GodSun666

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4
  • Откуда:
    Долгопрудный

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:33

По трассе зимой одно удовольствие, через брустверы и насыпи перестраиваться, фуры обгоняешь не думаешь.
Спокойно развернешься в сугробе на если узкая дорожка.
Летом и на рыбалку ездил, из за резины тащить начинает, но главное что движется. это из своих наблюдений.
До этого был ниссан заднеприводный, потом переднеприводный., что на том, что на том приводе зимой думаешь - лишь бы из колеи не выскочить. Обратно фиг заедешь

#9 OFFLINE   shikilopus

shikilopus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Passat Alltrack
  • Меня зовут:
    иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:45

спасибо, увидел, то что хотел. Надеюсь, еще люди проголосуют.

#10 OFFLINE   naughty_breath

naughty_breath

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST CDTI (Bussiness Edition)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва, Мытищи

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:42

Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.
Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.
Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).
Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже.

Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет :)
Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то :). ну, может быть, заехав на метр дальше.
Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению.

Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы.

П.с. Езжу на липучках, если что.

Сообщение отредактировал naughty_breath: 01 Октябрь 2015 - 19:43


#11 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:59

В свое время будучи еще на Вектре С ездил менять фазики в Москву к pilot_svl
Кто с вектра клуба, те с ним на прямую или заочно знакомы. Круто я так из далека? :lol:
Так вот, ремонт прошел за разговорами про опеля, а я в то время уже подумывал сменить машинку и поинтересовался у человека занимающемуся ремонтом опелей, как там полный привод? Он не посоветовал мне брать с ПП, сославшись на то, что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец :shoсk: Я доверился и купил монопривод, хотя если бы моя была ПП, то однозначно взял бы. По прошествии времени , читая отзывы, видео и прокатившись с земляком на его с ПП  понимаю, что это весч :bibika: Так уверенно держит дорогу на льду и позволяет маневрировать, что если честно- очковал, на своей при таких дорожных условиях , я не позволяю себе так ехать (не думайте, я никогда не овощу). Представляю, как летом она уходит с места не теряя :bibika: Суть сей басни - следующая только с ПП :girl_crazy:

#12 OFFLINE   shikilopus

shikilopus

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Passat Alltrack
  • Меня зовут:
    иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 20:09

Просмотр сообщенияnaughty_breath (01 Октябрь 2015 - 19:42) писал:

Голосовать не буду, чтобы не портить статистику, ибо не пересаживался.
Но при покупке думал над полным приводом. Посему поделюсь умозаключениями, может быть будет полезно.
Очевидный и неоспоримый плюс ПП - управляемость, требует привычки и навыка. Когда нужна управляемость? Зимой, в колеях, в России не в Московской области, так как в Европе всё чищено и проехать можно много где (по своему опыту).
Минусы - дополнительный обслуживаемый узел, дополнительный вес, дополнительный расход, скорее всего ТО дороже.

Говорить о ПП для бездорожья в плане инсингии... да не о чем тут говорить. С такой геометрической проходимостью никакой ПП не поможет :)
Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то :). ну, может быть, заехав на метр дальше.
Поэтому ПП на инсигнии это опция комфорта прежде всего, по моему разумению.

Для себя сделал вывод, что в условиях Москвы и города (а основном), трассы (по времени мало у меня занимает, но по пробегу прилично), и зимой на дачу (мою чистят, подругину не чистят) - хватит и недопривода. По опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сделать вывод что не прогадал, ибо застрял всего один раз на нечищенной (совсем) дороге по пути на дачу, вылез сам, даже без лопаты, а были бы цепи - так и не застрял бы.

П.с. Езжу на липучках, если что.
спасибо за развернутый ответ. Мысль логичная, но даже в Москве после снегопада сразу видно кто стартует - полный или недопривод. Да и зима у нас полгода или больше))

Просмотр сообщенияRODMAN (01 Октябрь 2015 - 19:59) писал:

что были случаи когда Антары улетали при заносе и типа если на ПП понесло, то понесло, пипец
странно, у нас же управляемый ПП, "не субару" (с).

#13 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 20:12

Просмотр сообщенияshikilopus (01 Октябрь 2015 - 20:09) писал:

странно, у нас же управляемый ПП, "не субару"
Ну я не предавал  тогда этому значения, для меня боязно было брать АКПП (все до этого на мешалках) , сейчас когда в теме, совсем другое дело.

#14 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:23

naughty_breath
Там, где застрянет переднеприводная инсигния, рядом остнется и инсигния на ПП и паркетники тоже в общем то . ну, может быть, заехав на метр дальше. Неправда все не так .
RODMAN
На Антаре не халдекс вроде как, 4 халдекс на порядок лучше.
И вообще ПП на инсигнии хорошо едет, лучше и на асфальте, в поворотах и в мокрую погоду, это я говорю как пересевший с моно инсигнии на полноприводную. Еще халдекс имеет преднатяг 5-10% на жопу, а если есть блокировка дифференциала то это идеальное управление на неподготовленных дорогах.

Сообщение отредактировал Geo: 01 Октябрь 2015 - 21:24


#15 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:31

Geo, спасибо, в следующий раз все учту. Сейчас я за ПП однозначно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Olymptrade.com




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111