Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






Информация









- - - - -

Чёрная черепаха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#76 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 00:24

Видишь, может ещё когда плафон вставляешь, он чуть криво встаёт , я и говорю, что несколько раз вынимал вставлял пока видать не попал как надо. Щас ковыряешь, может и ещё чего заметишь, че я упустил

#77 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:47

Все, починилъ. :-)

#78 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:56

Просмотр сообщенияZachariasz (23 Ноябрь 2015 - 12:47) писал:

Все, починилъ. :-)
  Ну молодца :emo_good:

#79 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:49

Просмотр сообщенияRODMAN (23 Ноябрь 2015 - 12:56) писал:

Ну молодца :emo_good:
Знание о стоимости куска пластика ( :facepalm:) явилось невероятным стимулом в познани тонкостей профессии электрика и инженера-механика СТО. :lol:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Zachariasz: 23 Ноябрь 2015 - 14:57


#80 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:09

Регламент обслуживания привода довольно прост, но затратен. Для работы потребуется два человека (электрик и механик), отапливаемый бокс, MDI, куча жидкостей, телефон с камерой и, что немаловажно, автомобиль 4х4.

Фильтр с прокладкой являются самым дорогостоящим элементом нашего мероприятия. Цена - 100$.

Прокладка в правильной позиции по отношению к Халдексу с правой стороны. По ней видно, что необходимо открутить 9 болтов. Там же фильтр с номерами:
1. Прокладка:
Скрытый текст
2. Фильтр с номерами:
Скрытый текст
Скрытый текст

Замену проводили без снятия привода, что сэкономило время и деньги.

3. Сначала сняли выхлопную систему:
Скрытый текст
4. Катализатор. Вырезаеть его, что ли, ч чёртовой бабушке. Спицыалисты абищают +100500 лысы к мощности двигателя:
Скрытый текст

Путём нехитрых манипуляций, позволивших аккуратно слить реально светлую жидкость Халдекса, мы сняли крышку и увидели следующий рэйвах:

5. Крышка:
Скрытый текст
6. Халдекс:
Скрытый текст
7. Фильтр:
Скрытый текст
Изображение
8. Вместе:
Скрытый текст

Первый вопрос возник - почему столько говна в Халдексе? Начали разбираться и что оказалось. В 2013 году, когда по гарантии на пробеге в 12613км меняли кольцо eLSD, регламент не предусматривал замены жидкостей в Халдексе, а только долив до уровня. Замена полная была в дифференциале. Субстанция, что была выявлена, оказалась мягкой на ощупь и это, скорее всего, была свёрнутая от закипания жидкость. Фактически на этой жидкости Халдекс проработал 45136км.

И, как видно на фото, фильтр полностью был забит. В какашку. В полную какашку. Пижнец, короче. Из прочтения различных форумов можно сделать однозначный вывод, почему на 60 тысячах у многих Халдекс ломался, несмотря на то, что регламентом замена фильтра предусмотрена именно на этом пробеге.

З.Ы. Больше 10 фото нельзя выгрузить - перебейте сообщением.

Сообщение отредактировал Zachariasz: 26 Ноябрь 2015 - 21:10


#81 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:29

Просим дальше

#82 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:31

9. Для дальнейшей работы был куплен очиститель карбюратора. Очень хорошая штука, позволившая почистить всё и даже руки:
Скрытый текст

10, Вот так стал выглядеть Халдекс после тотальной промывки:
Скрытый текст

11. Остаток после слива составил 300мл (по регламенту на замену - 350мл). Заливали в три этапа. Первый - максимальное количество жидкости в холодный привод, пока не потечёт. Далее идут два этапа по регламенту GM. Запускается двигатель и машина работает приблизительно 4-5 минут. За это время необходимо "прогазовать" пять раз до отсечки, чтобы жидкости разогрелись. Глушится машина, болты откручиваются и жидкость доливается. Повторяется это два раза.
Скрытый текст

12. Сапун вывода излишнего давления из Халдекса:
Скрытый текст

13. Хоть в редукторе негласный регламент говорит о замене на 80 тысячах, решено было сделать замену и там. Слили жидкость зеленоватого цвета, залить можно любую 75w90. Залили 600мл. Вот так выглядит болт из сливного отверстия. Интересно - что бы там было из отработки аж на 80ткм?
Скрытый текст

14. Местонахождение заливного отверстия с правой стороны. Залить и закручивать после того как не потечёт тонкая струйка. Объём для залива - 600мл:
Скрытый текст

15. Дифференциал. На фото видно сливное и заливное отверстие. Залили 700мл.
Скрытый текст

После залива всех жидкостей необходимо проехать на машине в обычном режиме около 10 километров, после чего проводится контрольный замер жидкости в Халдексе и необходимое количество доливается. После - проверка на ошибки через MDI. Все работы проводились согласно регламента GM.

#83 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:07

Жидкости и стоимость.

Просмотр сообщенияMr.BOSS (23 Декабрь 2013 - 15:56) писал:

Масло в муфте Халдекс менять не реже 30 000км пробега (на данном пробеге оно всегда убитое), раньше менять - полезнее для муфты будет.
-Для замены потребуется фильтр с прокладкой №0403012- 1шт, масло 1940057 0,5-0,6литра.
Заменитель:
Скрытый текст
Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара.

Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияMr.BOSS (23 Декабрь 2013 - 15:56) писал:

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.
-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)
-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)
Скрытый текст
Оригинал по скидке - 27 долларов.
Заменитель - 16 долларов.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияMr.BOSS (23 Декабрь 2013 - 15:56) писал:

Масло в заднем редукторе менять через 80 000км:
-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940058.
Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов.
Заменитель - 18 долларов.
Скрытый текст

Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.

Сообщение отредактировал Zachariasz: 26 Ноябрь 2015 - 22:08


#84 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:13

Захарий, в ФАК то сразу оформить не мог?

#85 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:18

RODMAN, фекаля вопрос - ща оформлю.

#86 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:00

Только сейчас тему прочитал... Хм, у меня в перчаточном ящике лампа и плафон живы, машине 3,5 года. Но она у меня похоже имеет эстонский нрав :facepalm:  У меня кнопка багажника (сарай.. электро) только сейчас закисла, когда гарантия кончилась, падла :lol: . А попогреи вообще ещё не умирали :oops: . Хотя я ими редко пользуюсь.
А так Опелем владел до Сиги только раз, в середине 90-х и была это Вектра А, купил с пробегом 8,5 тыс. км. у приятеля и потом откатав года три продал тоже приятелю... он её катал ещё лет 5. Боевая мафынка была... ничего плохого сказать не могу. Каких-то больших проблем не доставляла. Фото под рукой нет, тогда цифровиков-то ещё не было, были где-то видео, но тоже ещё на кассетах video-8.

Сообщение отредактировал AlexMars: 01 Декабрь 2015 - 22:02


#87 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:14

Просмотр сообщенияAlexMars (01 Декабрь 2015 - 22:00) писал:

у меня в перчаточном ящике лампа и плафон живы, машине 3,5 года.
Так у меня на Астре и Вектре тоже было всё нормально, а сейчас оказалось, что это распространённая болячка. :lol:

Просмотр сообщенияAlexMars (01 Декабрь 2015 - 22:00) писал:

А попогреи вообще ещё не умирали
Попогреи разнятся в зависимости от типа сидения.

Вчера в семь вечера выпал первый снег. :facepalm:

#88 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 20:39

Жопа. Наконечники рулевых тяг - йок.

Просмотр сообщенияZachariasz (02 Декабрь 2015 - 13:14) писал:

Вчера в семь вечера выпал первый снег. :facepalm:
52 ноября. На улице +8с. )))

#89 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 20:44

На таком пробеге? Да ну. Сам диагностировал? Тяги не смотрел, а то я все не могу добраться, куплены и тяги и наконечники, но пацаны знакомые в сервисе сказали, чтоб я моск себе .....

#90 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 21:05

Реально люфтят. Да и пробега уже 47ткм.

Я за месяц 1,5ткм накатал по отвратному бездорожью.

Может там и доубил их




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2018

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика