Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 7 Голосов

Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"

давление масла

Сообщений в теме: 608

#1 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:09

Все мы уже знаем, что основной причиной клина на 20 DTH является снижение или падение давления масла.
В связи с этим многие из нас устанавливают дополнительный датчик давления, в народе именуемый "будильником", также параллельно идут дискуссии на тему оптимального масла для нашего двигателя.
Так вот, это тема создана для того, чтобы можно было собрать некую статистику показателей будильника и сопоставить данные с пробегом, брендом масла и его вязкостью.

Думаю, что будет правильно писать данные в таком формате:

(Мой пример)
Общий пробег - 41600 км.
Масло - Mobil 1 ESP formula 5-30
Пробег на масле - 1200км. при ср. скорости 32км.ч.
Давление на ХХ - 1,6 бар.
Давление на 1000об. - 2 бар.
Давление на 1500об. - 3,3 бар.
Давление на 2000об. - 4,4 бар.
Давление на 2500об. - 5 бар.
Редукционный клапан срабатывает на 6 бар.
(не потому, что шкала до 6 :) последнее деление ну очень неохотно растёт, даже если давить в отсечку)
(все замеры делаются на полностью прогретом двигателе, не просто когда стрелка дойдёт до 90 гр., а после активной езды)

Фото приветствуются :)

Прикрепленные изображения

  • ХХ.jpg
  • 1500 об.jpg
  • 2000 об.jpg
  • 2500 об..jpg

Сообщение отредактировал Zuma: 26 Ноябрь 2015 - 20:13


#2 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 983 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:12

Скоро, скоро и я к вам с кончиным масло насосам :heat:
Вот тут мои замеры масла, не будильник но все же http://www.opel-insi...pic=6983&st=705

Сообщение отредактировал Роман@: 25 Ноябрь 2015 - 21:18


#3 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:24

Те данные не актуальны, так как перед замерами авто простоял пол часа с заглушенным двигателем, хоть и в тепле.
Очень важно делать замеры сразу после поездки. Даже если немного постоять в пробке когда на улице холодно, то давление начинает тихонько расти - двигатель реально "холодный".

#4 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 983 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:31

Не все захотят поставить будильник, но для профилактики есть с чем сравнить, а замеры очень важны для нашего двигателя!
Больше флудить не буду, не надо мусорить здесь!

Сообщение отредактировал Роман@: 25 Ноябрь 2015 - 21:33


#5 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:45

Просмотр сообщенияZuma (25 Ноябрь 2015 - 21:09) писал:

(Мой пример)
Давай добавим пункт
срабатывания редукционного клапана(сброс давления)
Какие обороты и какое давление.Боюсь это очень связано с клинами...
Пока на своем этот момент не проверял(обкатываю мотор) Но сделаю обязательно.

#6 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:36

Общий пробег - 230000 км.
Масло - Motule Specific Dexos2 5-w30
Пробег на масле - 4900км. при ср. скорости 36км.ч.
Давление на ХХ - 1,2 бар.
Давление на 1000об. - 1,5 бар.
Давление на 1500об. - 2,2 бар.
Давление на 2000об. - 3,0 бар.
Давление на 2500об. - 3,8-4 бар.
Данные после динамичного движения на трассе(дал просраться)


http://cloud.mail.ru.../Aovo/afHzheJ8w
http://cloud.mail.ru.../78zj/zmEdfpZzK
http://cloud.mail.ru.../8KAT/tY6PXG3Be
http://cloud.mail.ru.../5XM2/2jLNu5oKD

#7 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияizYOBAN (26 Ноябрь 2015 - 11:45) писал:

Давай добавим пункт срабатывания редукционного клапана(сброс давления)
Сделано!
А вообще можно писаль любую другую доп. информацию, если она актуальна по теме.

Просмотр сообщенияГригорич (26 Ноябрь 2015 - 12:36) писал:

Давление на ХХ - 1,2 бар. - Давление на 2500об. - 3,8-4 бар.
Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар.

#8 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 983 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:27

Просмотр сообщенияZuma (26 Ноябрь 2015 - 20:18) писал:

но износ вкладышей уже на лицо
Двигатель грубо говоря, только вот с капиталки !

Просмотр сообщенияZuma (25 Ноябрь 2015 - 21:09) писал:

Редукционный клапан срабатывает на 6 бар
При оборотах?

Сообщение отредактировал Роман@: 28 Ноябрь 2015 - 21:52


#9 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:52

На 2500 - 5 бар. к шести барам стрелка подкрадывается только при отсечке, соответственно после 2500 об. давление растёт не значительно, значит ред. клапан уже начинает открываться. Короче, вся динамика идёт до 2500 об.мин.

#10 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияZuma (26 Ноябрь 2015 - 20:18) писал:

Явно пора переходить на сороковку - судя по динамике маслонасос работает нормально, но износ вкладышей уже на лицо, до границы нормы осталось 0,2 бар.

Просмотр сообщенияРоман@ (26 Ноябрь 2015 - 20:27) писал:

Двигатель грубо говоря, только вот с каталки !
Но насос старый....

Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать.

Сообщение отредактировал izYOBAN: 27 Ноябрь 2015 - 14:04


#11 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияizYOBAN (27 Ноябрь 2015 - 14:02) писал:

Роман А ты мерил на ходу или на стоящую?И как правильно?Хочу свои параметры накрапать.
Без разницы. Давление зависит от оборотов коленвала, а не от нагрузки.

#12 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 16:46

Общий пробег 200.000
Пробег на масле 1300
Пробег после капиталки 1300(новый насос)
Масло ГМ
Хх-1,5-1,6
1000-1,8
1500-2,6
2000-3,2
2500-4,2
3000-4,8
Редукционный срабатывает на 5,5 при 3500об.


#13 OFFLINE   Dire_Legich

Dire_Legich

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Саратов

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:30

Всем бодрого времени суток! Задумался насчет установки себе будильника. Кто ставил - подскажите, пожалуйста, где можно купить и сколько стоит и сложна ли установка и как сделать так, чтобы еще штатная предупреждалка о низком давлении масла работала. Заранее спасибо.

#14 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 983 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:43

Вот тут http://www.opel-insi...?showtopic=7850

#15 OFFLINE   Григорич

Григорич

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insiginia Sports Tourer 2.0 CDTi АКПП
  • Меня зовут:
    Аркадий
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:16

То ли баг сенсора будильника был, то ли откис редукционный клапан, но с наступлением первых заморозков (-8 градусов)давление выше шестерки не забрасывает.Тихо порадовался)))

Сообщение отредактировал Григорич: 29 Ноябрь 2015 - 13:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
купить велосипед bmx в екатеринбурге можно тут




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111