william Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Очень нужен ваш совет. Ситуация следующая: авто новый 1.6 AT Turbo (170 лс), куплен в сентябре в Арманд-Сити. Осенью проехал 600 км, далее авто стоял (был в отъезде), как следствие разрядился аккум, в середине декабря вызвал GM Assistance, зарядил аккум, начал эксплуатировать. Ездил максимально аккуратно (обкатка все-таки), не вваливал, заправлял только 95 (обычный или ultimate) исключительно на BP. Для повышения ездового комфорта в середине декабря делал шумоизоляцию в Олимп-Авто. 31 декабря днем заметил вибрации на ровных участках дороги. Подумал на разбалансировку колес (на 600 км менял резину). 31 вечером, при подъезде к дому, авто почти полностью потеряло мощность, стало очень сильно дергаться ("троит" движок), загорелся чек енджин. Еле-еле дотянул до дома, встал. Далее 2 числа начались звонки ОД. В Арманд-Сити отказались принять авто, мотивируя тем, что им не продлили сертификацию и они не имеют права заниматься гарантийным ремонтом. Вызвал эвакуатор через GM Assistance, отвез в Автоцентр Сити на Антонова-Овсеенко 15. Там сообщили, что авто попадает под 2 отзывные компании, по свечам и по адаптивным фарам. (Про это меня ранее никто не извещал). Сегодня ОД считал ошибку, показало разрушение поршней. Напомню, пробег у авто 1300 км, т.е. она новая. Теперь самое интересное. ОД хочет, чтобы завтра я к ним приехал, подписал смету на диагностику в 41 т.р. и вроде как сразу должна быть экспертиза (что именно они собрались отдавать на экспертизу, я не знаю). Я так понимаю, если не подпишу, то вообще никаких движений со стороны ОД не будет, то есть подписать придется в любом случае, но они что-то говорили о долевом участии GM или о полной оплате. Прошу совета: какие должны быть мои действия в этой ситуации, как себя вести завтра при визите к ОД. Я никаких нарушений эксплуатации со своей стороны не вижу - ездил аккуратно, заправлялся на BP. Из-за чего там могли разрушиться поршни на 1300 км, я не представляю, никогда с таким не сталкивался, тем более на новом авто. Настораживает отзывная кампания по свечам, хоть ее детали мне и неизвестны - мог ли кусок некачественной свечи попасть в цилиндр? Что мне сделать и как себя вести, чтобы с минимальными финансовыми расходами выйти из этой ситуации. Какие бумажки можно подписывать, а какие нет. Можно ли на основании данной поломки расторгнуть контракт и вернуть авто производителю или ОД, и на каких условиях. В общем, буду рад любым соображениям! О развитии событий буду сообщать постами ниже. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 @william, если я правильно понимаю, то смета на диагностику означает, что:1. В случае вины автопроизводителя, она будет перевыставлена дилером самому ДЖМу2. В случае вашей, то платить ее вам.Поскольку разрушение поршней на 1,6Т явление массовое и практически всегда признавалось ДЖМ, как гарантийный случай, то бояться надеюсь особо нечего. Одна беда, что ДЖм свалил официально из России и как себя поведёт сейчас неизвестно. На всякий случай подумайте о юристе и почитайте одну статью, какие то базовые знание из нее вы для себя подчерпнете. Ссылка на статью тут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brait Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 По умолчанию экспертизу должен делать дилер за свой счет.Бензин сливается в три емкости и опечатывается в Вашем присутствии. 1- для экспертизы2-дилеру3-Вам.Разрушение межкольцевых перегородок на бензинках - явление действительно нередкое, если бензин нормальный - гарантию признают.В любом случае оплата экспертизы - только за их счет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
william Опубликовано: 4 января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) @alenza, @Brait, спасибо за ответы! Как я понял из статьи по приведенном Вами ссылке, мне нужно составить претензию на имя ОД и попытаться завтра ее отдать им и получить отметку о принятии. Между делом, сейчас посмотрел в выданный мне лист приемки авто, про симптоматику дефекта написали "со слов клиента" - "не заводится" (!!!) Надо ли требовать, чтобы в акте приемки переформулировали симптоматику на нечто в духе "очень сильные вибрации двигателя, падение мощности, мигает датчик неисправности двигателя" или просто указать эти симптомы в претензии? Что делать, если откажутся изменять формулировку в акте приемки?Насчет претензии, ничего, что покупал я авто в Арманд Сити, а отогнал на ремонт в Автоцентр Сити, и, получается, буду ее писать на имя Автоцентр Сити?Есть ли смысл дополнительно отправлять претензию в GM?Если да, то это делать нужно письменно (куда?) или по электронной почте? Изменено 4 января 2016 пользователем william Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 4 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2016 Надо ли требовать, чтобы в акте приемки переформулировали симптоматику на нечто в духе "очень сильные вибрации двигателя, падение мощности, мигает датчик неисправности двигателя" или просто указать эти симптомы в претензии? Что делать, если откажутся изменять формулировку в акте приемки? однозначно да Насчет претензии, ничего, что покупал я авто в Арманд Сити, а отогнал на ремонт в Автоцентр Сити, и, получается, буду ее писать на имя Автоцентр Сити? пофиг, ОД и есть ОД, к любому можно ехать Есть ли смысл дополнительно отправлять претензию в GM? Если да, то это делать нужно письменно (куда?) или по электронной почте? сначала ОД, если что-то пойдёт не так, тогда уже ГМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 @william, навряд ли ОД (кстати, с Нового года они называются - авторизованный сервисный центр) будет менять сейчас формулировку Акта приемки автомобиля, да для вас это и не критично. Не поленитесь, напишите прямо сегодня письменную претензию. Тогда сегодняшний день станет гарантированной точкой отчета для исполнения ОД в том или ином виде "Закона о защите прав потребителя" в отношении вас (хотя в случае суда это точкой скорее всего будет день подписания Акта). В претензии не обязательно перечислять все симптомы, главное указать, что автомобиль неисправен, не на ходу и его дальнейшая эксплуатация в данный момент не возможна. По остальным пунктам вам ответил @Лысый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brait Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
william Опубликовано: 5 января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Спасибо за ответы! Составлю претензию по образцу. Ее же можно напечатать или обязательно письменно от руки? Как мне ее подать, чтобы она имела юридическую силу? Какие отметки/штампы/подписи они должны на ней поставить? И самое главное, что делать, если ОД откажется принимать претензию и начнет давить, чтобы я забирал машину и убирался от них подальше со своими претензиями, раз брал машину не у них? )))) Я этого сильно опасаюсь! Изменено 5 января 2016 пользователем william Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 да не будут они упираться - они же не за свои деньги ремонтируют.Более того - они на этом ещё и зарабатывают - работы то оплачивает ГМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 william, Вы не одиноки с этой проблемой, тут читать не перечитатьhttp://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+1.6&searchid=141079&l10n=ru&web=0А на отзывные по замене свечей приглашали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
william Опубликовано: 5 января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) На отзывные не приглашали, хотя на приемке сообщили, что я под отзывную по свечам попадаю и что они проведут работы. Запросили сервисную книжку. Я вот почитал те темы и думаю. Что, если проблема исключительно в свечах? Может, дефектовки-экспертизы вовсе и не нужны? Надо просто заменить свечи, а ОД хочет заработать и поэтому навязывает дефектовку за 41 т.р.? Или после дефекта свечей надо проверять цилиндры на предмет задиров? Просто как могла машина с фабричным дефектом поршней (допустим) пройти предпродажную обкатку на стенде.. Остается либо свечи, либо масло, либо и то и другое.. Стоит ли давить на ОД, чтобы перед дефектовкой мне заменили свечи, и посмотреть, как поведет себя авто? Или дефектовка нужна по-любому теперь? Изменено 5 января 2016 пользователем william Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Ну там отзывная не только по свечам ( кстати их две уже было) но и перепрошивка мозгов. Можно и на это давить, раз вы под озывную попадаете, почему не пригласили и не делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
william Опубликовано: 5 января 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 @RODMAN, А кто должен был приглашать на отзывные? Салон, где я покупал (Арманд Сити)? Кстати, я там был незадолго до поломки по вопросам, связанным с сигнализацией (неправильно прошили номер телефона в симке), так ничего про отзывные никто не сказал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Наверное те, где обслуживаетесь. Я в этом не силён , у мну нет гарантии и я рукожопых ОД стараюсь обходить сторонойhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6524 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 5 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2016 Ее же можно напечатать или обязательно письменно от руки? Как мне ее подать, чтобы она имела юридическую силу? Какие отметки/штампы/подписи они должны на ней поставить? И самое главное, что делать, если ОД откажется принимать претензию и начнет давить, чтобы я забирал машину и убирался от них подальше со своими претензиями, раз брал машину не у них? )))) Я этого сильно опасаюсь!Претензию можете подать любую (как от руки, так и набранную в компьютере, это не меняет ее смысла). Делаете два экземпляра, один можете оставить на ресепшене сервиса, а на втором попросить работниц этого ресепшена поставить отметку о её принятии, с указанием даты. Если начнут играть в футбол, где в роли мяча будете вы, то не заморачиваясь, отправляете эту претензию заказным письмом на адрес сервиса, с пометкой почтамта на вашем экземпляре. Если хотите ускорить, то проделываете то же самое, только через оф. службу доставки (DHL и т.п.). Или дефектовка нужна по-любому теперь?С ваших слов, ошибки были связаны с разрушением поршней, поэтому деффектова нужна обязательна (и она же в ваших интересах). Разбор двигателя покажет, можно его как-то реанимировать или только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.