Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

установка маслоохладителя АКПП от Signum\Vectra c 3.0 Dt

радиатор акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:07

Давно я хотел поставить толковый масляный радиатор для АКПП.
"Покурив" немного драйв и интернет по этому вопросу…Подглядел как люди делают на нашем авто, меня как то не устраивало 2 момента.

-Первый это крепление радиатора через "прокол" — ну как то это для меня не правильно.

-Второе это дополнительные соединения возле термостата.

Ну а вариант с отсутствием термостата не рассматривал вообще.По моему разуму он нужен.

К колхозу я всегда отношусь так- если делаешь, делай так что бы на заводе подумали что так и стояло)

Сам реализовать это как то не дотумкал и обратился к ребятам в "Дармину"
Приехал я в очередной раз в "дармину" и озвучил свои мысли. Диагностом (Романом) было высказано предложение не "изобретать велосипед" А взять штатную запчасть с опелька) .
Insignia и Signum, звучит созвучно, значит запчать должна прижиться.(правда классная логика?) Приехал мой радиатор через неделю.

И все в нем замечательно.Термостат встроенный и никаких дополнительных соединений не потребовалось. Далее снимаем бампер.Изготавливаем пару пластинок для крепежа.

Снимаем бампер и в принципе больше ничего снимать не пришлось.12735963_939906376124141_1521232560_n.jpg
Перерезаем трубки — хомутики, и практически все готово.Пару "подложек" что бы трубки не терлись.
Смотрю радуюсь работе, радиатор встал крепко.Термостат работает.И все выглядит как штатное.
Желаемый эффект достигнут)

В очередной раз спасибо! ребятам с "Дармины" за качественный труд и дельные идеи.

Масла долилось грамм 200-300

Работа запчасти,встали без малого 11т.р.10268218_941162582665187_1617884306_n.jpg

Радиатор заказывался Б\у.

Номера запчастей:
Радиатор 6302067
Трубки к нему. 0753093

Обсуждаем эту тему тут http://www.opel-insi...pic=316&st=1815

Устанавливал в техцентере "Дармина"  http://www.opel-insi...wtopic=8805&hl=

Прикрепленные изображения

  • 12421512_940050759443036_957464503_n.jpg
  • 12516298_940053419442770_1412900721_n.jpg
  • 12735942_940053546109424_485885699_n.jpg
  • 12736357_940050736109705_837770586_n.jpg
  • 12767321_940050742776371_1982936218_n.jpg
  • 12767749_940053579442754_696833890_n.jpg
  • DSC_3130.JPG
  • DSC_3131.JPG

Сообщение отредактировал izYOBAN: 25 Февраль 2016 - 13:00


#2 OFFLINE   Пластилин

Пластилин

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2.0 tdi
  • Меня зовут:
    Алекс
  • Откуда:
    Saransk

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:45

Отлично!

PS. Что с ценами стало, емекс выдает

Цитата

General Motors 6302067 Маслоохладитель,трансмиссия  

20 дн.

85 413


В экзисте нет, многих запчастей нет на опель и GM


Если брать отсюда, то нужно через прокол?
http://www.transakpp.../radiators.html

#3 OFFLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияizYOBAN (24 Февраль 2016 - 16:07) писал:

Радиатор 6302067
  как то да, информация по цене запчастей не совсем корректная, по указанному номеру стоимость не 5000, а 79 850р (ифа от сюда gmsklad.ru)

#4 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:00

Просмотр сообщенияSerg-SS (25 Февраль 2016 - 12:48) писал:

как то да, информация по цене запчастей не совсем корректная, по указанному номеру стоимость не 5000, а 79 850р (ифа от сюда gmsklad.ru)
Поправил в посте,радиатор заказывался Б\у

#5 OFFLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияizYOBAN (25 Февраль 2016 - 13:00) писал:

Поправил в посте,радиатор заказывался Б\у
  аааааа.... ну тогда может быть.   А заказывал сам или через Дармин?

#6 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:25

Просмотр сообщенияSerg-SS (25 Февраль 2016 - 13:20) писал:

аааааа.... ну тогда может быть.   А заказывал сам или через Дармин?
через Дармину.При попытке найти самому.Радиатор находится легко.А вот с трубками .....А без них он нафиг не нужен....

#7 OFFLINE   Sfay

Sfay

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малаховка

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia A20DTH 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Малаховка

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 18:42

Приветы. Последовал совету Александра и тоже поставил в Дармине радиатор. После установки проехал 8000,  т.ч. по горам Грузии в жару, могу только одно сказать - нужно было делать сразу при покупке машины, толчки при переключении пропали, температура вместо регулярных 117-120 теперь выше 87 не поднималась. Перед установкой сделал полную замену масла. Всем рекомендую установку, если имеете перегрев масла в АКПП и толчки. Частичная замена масла, мойка радиаторов, прошивка АКПП - все это в моем случае не помогало.

#8 OFFLINE   Gadzhiev

Gadzhiev

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 42 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia
  • Меня зовут:
    Саша
  • Откуда:
    Дагестан

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:14

Добрый вечер всем. Купил радиатор акпп от астры. Ставить буду без термостата , так как у нас в регионе минусовая температура бывает 5-10 дней в году , и что то меня смутило количество жалоб астровцев на термос. Подключать собираюсь последовательно после основного радиатора. Вопрос в том у меня на радиаторе акпп торчат два коротких шланга. Какой диаметр шлангом на акпп , каким способом их лучше соединить со шлангами от радиатора

#9 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 03:23

Просмотр сообщенияGadzhiev (27 Сентябрь 2016 - 19:14) писал:

Добрый вечер всем. Купил радиатор акпп от астры. Ставить буду без термостата , так как у нас в регионе минусовая температура бывает 5-10 дней в году , и что то меня смутило количество жалоб астровцев на термос. Подключать собираюсь последовательно после основного радиатора. Вопрос в том у меня на радиаторе акпп торчат два коротких шланга. Какой диаметр шлангом на акпп , каким способом их лучше соединить со шлангами от радиатора
ставить последовательно,простите считаю бредом.Раз уж у вас там - нет.А в основном хорошие +.Ну и что вы будите охлаждать последовательно?
Диаметр шлангов 8мм.Рекомендую брать импортные,они покрепче.

#10 OFFLINE   Gadzhiev

Gadzhiev

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 42 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia
  • Меня зовут:
    Саша
  • Откуда:
    Дагестан

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:15

Почему бред. Я так понимаю охлаждение будет ещё лучше если масло из коробки будет охлаждать сначала в основном радиаторе , а потом ещё дополнительно в дополнительном радиаторе. 8 мм это внутренний диаметр ?

#11 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:05

В основном оно только греться будет

#12 OFFLINE   Gadzhiev

Gadzhiev

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 42 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia
  • Меня зовут:
    Саша
  • Откуда:
    Дагестан

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:21

Значит основной радиатор вообще исключить ? Охлаждение акпп только с доп радиатора. Ещё вопрос , какие лучше хомуты , чтоб не сорвало.  Там в системе давление вроде не маленькое. И где купить шланги , от чего подобрать ?

Сообщение отредактировал Gadzhiev: 29 Сентябрь 2016 - 00:04


#13 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 196 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:53

Просмотр сообщенияGadzhiev (28 Сентябрь 2016 - 20:21) писал:

Значит основной радиатор вообще исключить ? Охлаждение акпп только с доп радиатора. Ещё вопрос , какие лучше хомуты , чтоб не сорвало.  Там в системе давление вроде не маленькое. И где купить шланги , от чего подобрать ?
Естественно исключить,в доп радиаторе будите охлаждать, в основном греть.Нет там никакого "немалого" давления....Откуда оно там может взяться,насосов не стоит никаких.
Внутренний.
В любых автозапчастях маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 8мм.Рекомендую не отечественный(еще раз).

#14 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 09:59

Да и перемещаемся в тему для обсуждения
http://www.opel-insi...pic=316&st=1815
FAQ не для этого

#15 OFFLINE   7yonblch

7yonblch

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Семен
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Отправлено 04 Март 2017 - 12:42

Всем привет ! Заранее спасибо за помощь.
Добрался до своего автомата и решил поставить доп. охлаждение.
1. купил Хайден + термостат
2. Определился со схемой включения (Основной радиатор + доп.радиатор через термостат)
3. Встал один ВАЖНЫЙ вопрос: (на схеме подача идет в ВЕРХНЮЮ часть радиатора, а с нижней выходит охлажденное масло)
Где подача, а где обратка ??? (в нашем случае)

Сообщение отредактировал 7yonblch: 04 Март 2017 - 12:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111