Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






Информация









- - - - -

установка маслоохладителя АКПП от Signum\Vectra c 3.0 Dt

радиатор акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Партнеры клуба
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 06 Март 2017 - 03:31

2. Основной радиатор надо отрубать,иначе в доп радиаторе нет никакого смысла.Минус 1-2 градуса......
3.С КПП верхняя подача нижняя обратка.

#17 OFFLINE   Anton739

Anton739

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Open insignia
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Март 2017 - 21:12

Вот и я решил поставить доп радиатор на свою сигу!До установки коробка пиналась,дергалась вообще поведение не адекватное температура зимой поднималась до 115 градусов.Покурив форумы решил ставить от опель омега б с термостатом,нашел на разборке за 2000 р но не оказалось верхних трубок на термостате которые  очень сложно найти.Заехал в сервис к аргонщикам за 1000р мне удлинили трубки на 5 см этого хватило что бы надеть шланги. Купил армированный шланг 1.5 м внутренний диаметр 10мм масло на долив,четыре хомутика.Решил ставить самостоятельно, разобрал термостат что бы определить где вход где выход,нифига не понял систему)решил что вход со стороны клапана. Ставил последовательно после основного радиатора отпилил верхнюю трубку на акпп и верхнюю трубку на радиатора между ними воткнул доп радиатор)Теперь даже при жестком валиве теме.не поднимается больше 90 гр.Цена вопроса 4000т и 3часа работы)

Вот и я решил поставить доп радиатор на свою сигу!До установки коробка пиналась,дергалась вообще поведение не адекватное температура зимой поднималась до 115 градусов.Покурив форумы решил ставить от опель омега б с термостатом,нашел на разборке за 2000 р но не оказалось верхних трубок на термостате которые  очень сложно найти.Заехал в сервис к аргонщикам за 1000р мне удлинили трубки на 5 см этого хватило что бы надеть шланги. Купил армированный шланг 1.5 м внутренний диаметр 10мм масло на долив,четыре хомутика.Решил ставить самостоятельно, разобрал термостат что бы определить где вход где выход,нифига не понял систему)решил что вход со стороны клапана. Ставил последовательно после основного радиатора отпилил верхнюю трубку на акпп и верхнюю трубку на радиатора между ними воткнул доп радиатор)Теперь даже при жестком валиве теме.не поднимается больше 90 гр.Цена вопроса 4000т и 3часа работы)

#18 OFFLINE   blackout

blackout

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:52

Год назад ставил доп. радиатор АКПП в Дармине, выставляли уровень. Термостат радиатора, насколько помню, открывается около 70°С.

Сейчас решил сделать частичную замену в знакомом гараже.При установленном радиаторе АКПП греется очень медленно и температура не поднимается выше 59°С. Пришлось уровень выставлять при такой температуре. 400 мл долил. На следующий день после замены появились легкие толчки при переключении передач. Подозреваю, что это может быть вызвано тем, что радиатор в закрытом положении наполняется не сразу и часть масла уходит в него. Поеду снова, попробую перевыставлять.

#19 OFFLINE   ИЖ80

ИЖ80

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Cosmo A20DTH
  • Откуда:
    Bulgaria

Отправлено 04 Февраль 2018 - 21:35

Привет,

У меня есть дополнительный кулер от Омега. Зимой /от -5 гр./  температура АКПП Aisin AF40 едва достигает 60 градусов.
Будет ли это привести к проблемам низких рабочих температур???

Спасиба.

#20 OFFLINE   Evileagle

Evileagle

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэч A20NFT 220лс
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Чертаново

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:22

Думаю не будет :)
У меня зимой 67-71
Летом 83-87


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#21 OFFLINE   ИЖ80

ИЖ80

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Cosmo A20DTH
  • Откуда:
    Bulgaria

Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:12

Это не отвечает на мой вопрос и мою озабоченность :facepalm: ???

#22 OFFLINE   Martin Brest

Martin Brest

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:38

Согласен с предыдущим Оратором, Как долго после этого прогревается коробка. Совмещённость радиаторов именно как раз для того что бы быстрее нагреть масло в АКПП, Если пробег до работы 3 км температура масла будет постоянно низкой что тоже не есть хорошо.

#23 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 05 Февраль 2018 - 13:01

Вы в теме ФАКа то не разгоняйтесь! Правила читаем! На первой странице приведена ссыль на тему обсуждений.

#24 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Партнеры клуба
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:44

Давайте раз и на всегда разберемся.И всем я думаю будет понятно.
Штатное подключение,это радиатор акпп интегрированный в основной.Надеюсь все помнят,что есть такая штука как термостат.И он закрыт пока двигатель не нагреется до 90.Что обозначает что штатно ДО открытия термостата  ПОДОГРЕВА масла нет.Термостата Акпп то же нет.
Дизель до 90 можно стоя греть вообще часа 1,5.
Установив Доп радиатор,у меня до 30гр масло АКПП греется быстрее двигателя.Так как есть термостат.Открывается он на 56+. Фактически езжу с температурой 63-67 зимой и 73-90 летом.
Наиболее комфортной для масла и его долговечности считается 75гр.
И наконец самое главное,температура это все прекрасно,НО ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор - это уход от более страшной ЗАРАЗЫ,попадание антифриза в Акпп.А таких случаев становится все больше.

#25 OFFLINE   ИЖ80

ИЖ80

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Cosmo A20DTH
  • Откуда:
    Bulgaria

Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:42

Прошу прощения за мою ошибку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2018

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика