Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

установка маслоохладителя АКПП от Signum\Vectra c 3.0 Dt

радиатор акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#16 OFFLINE   izYOBAN

izYOBAN

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia сарай 2.0 дизель AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Дмитров

Отправлено 06 Март 2017 - 03:31

2. Основной радиатор надо отрубать,иначе в доп радиаторе нет никакого смысла.Минус 1-2 градуса......
3.С КПП верхняя подача нижняя обратка.

#17 OFFLINE   Anton739

Anton739

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Open insignia
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Март 2017 - 21:12

Вот и я решил поставить доп радиатор на свою сигу!До установки коробка пиналась,дергалась вообще поведение не адекватное температура зимой поднималась до 115 градусов.Покурив форумы решил ставить от опель омега б с термостатом,нашел на разборке за 2000 р но не оказалось верхних трубок на термостате которые  очень сложно найти.Заехал в сервис к аргонщикам за 1000р мне удлинили трубки на 5 см этого хватило что бы надеть шланги. Купил армированный шланг 1.5 м внутренний диаметр 10мм масло на долив,четыре хомутика.Решил ставить самостоятельно, разобрал термостат что бы определить где вход где выход,нифига не понял систему)решил что вход со стороны клапана. Ставил последовательно после основного радиатора отпилил верхнюю трубку на акпп и верхнюю трубку на радиатора между ними воткнул доп радиатор)Теперь даже при жестком валиве теме.не поднимается больше 90 гр.Цена вопроса 4000т и 3часа работы)

Вот и я решил поставить доп радиатор на свою сигу!До установки коробка пиналась,дергалась вообще поведение не адекватное температура зимой поднималась до 115 градусов.Покурив форумы решил ставить от опель омега б с термостатом,нашел на разборке за 2000 р но не оказалось верхних трубок на термостате которые  очень сложно найти.Заехал в сервис к аргонщикам за 1000р мне удлинили трубки на 5 см этого хватило что бы надеть шланги. Купил армированный шланг 1.5 м внутренний диаметр 10мм масло на долив,четыре хомутика.Решил ставить самостоятельно, разобрал термостат что бы определить где вход где выход,нифига не понял систему)решил что вход со стороны клапана. Ставил последовательно после основного радиатора отпилил верхнюю трубку на акпп и верхнюю трубку на радиатора между ними воткнул доп радиатор)Теперь даже при жестком валиве теме.не поднимается больше 90 гр.Цена вопроса 4000т и 3часа работы)

#18 OFFLINE   blackout

blackout

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:52

Год назад ставил доп. радиатор АКПП в Дармине, выставляли уровень. Термостат радиатора, насколько помню, открывается около 70°С.

Сейчас решил сделать частичную замену в знакомом гараже.При установленном радиаторе АКПП греется очень медленно и температура не поднимается выше 59°С. Пришлось уровень выставлять при такой температуре. 400 мл долил. На следующий день после замены появились легкие толчки при переключении передач. Подозреваю, что это может быть вызвано тем, что радиатор в закрытом положении наполняется не сразу и часть масла уходит в него. Поеду снова, попробую перевыставлять.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111