Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









Установка водометанола на дизель.

водометанол

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Cook_perm

Cook_perm

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan BE 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Тюмень

Отправлено 04 Май 2016 - 20:45

Такой вопрос, больше к владельцам дизелей. Ни кто не заморачивался, по поводу установки кита впрыска водометанола. Может у кого есть реальные отзывы. Основной вопрос, выдержит ли коробка. прирост по моменту приличный выходит. Пока рассматриваю бюджетный вариант, snow performance stage 2 diesel. Или уже заморочиться и на Auqamist замахнуться. Короче, буду рад любым советам, мыслям.

#2 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Май 2016 - 00:47

А кто чип под все это сделает?
Вот главный вопрос! А железо можно подобрать.

#3 OFFLINE   Saduga

Saduga

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 1 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia BE
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Май 2016 - 07:36

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.

#4 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 05 Май 2016 - 09:01

Просмотр сообщенияCook_perm (04 Май 2016 - 20:45) писал:

Такой вопрос, больше к владельцам дизелей. Ни кто не заморачивался, по поводу установки кита впрыска водометанола. Может у кого есть реальные отзывы. Основной вопрос, выдержит ли коробка. прирост по моменту приличный выходит. Пока рассматриваю бюджетный вариант, snow performance stage 2 diesel. Или уже заморочиться и на Auqamist замахнуться. Короче, буду рад любым советам, мыслям.
Изучал данный вопрос, но кризис отодвинул хателку на дальний план. Пришёл к выводу, что лучшим китом будет Аква. Остальное будет Вам постоянно мучать голову в процессе эксплуатации. Аквамист нужно покупать под нашу машину, конкретную серию ( не помню, надо смотреть). К тому же после установки нужно будет отстроить работу ДВС. А вот кто в принципе занимается проффесианально в РФ отстройкой системы после её установки, я не нашёл. Ну и самое вкусное и главное - после инсталляции можно будет получить грамотный, эффективный и безопасный чип ДВС.

#5 OFFLINE   Cook_perm

Cook_perm

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan BE 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Тюмень

Отправлено 05 Май 2016 - 20:13

Просмотр сообщенияSaduga (05 Май 2016 - 07:36) писал:

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.

Просмотр сообщенияSaduga (05 Май 2016 - 07:36) писал:

Коробка выдержит момент в 450, а дальше сам решай.
Нормально все коробка держит. Все как на чипе, ограничить момент на первой и алга.

Просмотр сообщенияhgaahm (05 Май 2016 - 09:01) писал:

Изучал данный вопрос, но кризис отодвинул хателку на дальний план. Пришёл к выводу, что лучшим китом будет Аква. Остальное будет Вам постоянно мучать голову в процессе эксплуатации. Аквамист нужно покупать под нашу машину, конкретную серию ( не помню, надо смотреть). К тому же после установки нужно будет отстроить работу ДВС. А вот кто в принципе занимается проффесианально в РФ отстройкой системы после её установки, я не нашёл. Ну и самое вкусное и главное - после инсталляции можно будет получить грамотный, эффективный и безопасный чип ДВС.
Я тоже к аквамисту склоняюсь. Вопрос тоже в принципе изучил, без настройки мозгов, ЕГТ упадет и мотор чистый будет, но по моменту и мощности минимальный прирост.

Просмотр сообщенияDr Leming (05 Май 2016 - 00:47) писал:

А кто чип под все это сделает?
Вот главный вопрос! А железо можно подобрать.
любой вменяемый чиповщик, стенд нужен и время. Ну и деньги.

#6 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 05 Май 2016 - 23:00

Просмотр сообщенияCook_perm (05 Май 2016 - 20:13) писал:

но по моменту и мощности минимальный прирост.
Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.

#7 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Май 2016 - 23:39

F10 случаем не дизельбуста???

#8 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 06 Май 2016 - 00:06

Просмотр сообщенияTurbO (05 Май 2016 - 23:39) писал:

F10 случаем не дизельбуста???
Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

Просмотр сообщенияCook_perm (05 Май 2016 - 20:13) писал:

любой вменяемый чиповщик, стенд нужен и время.
Так в Тюмени это все есть?

#9 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 06 Май 2016 - 00:12

Просмотр сообщенияKэsh (06 Май 2016 - 00:06) писал:

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.
не совсем так, вроде как всем известный на Драйве ГЕРОЙ планирует или уже работает над открытием своего тюнинг-ателье в Мск. Лично с ним не сталкивался, но читая его посты о тюнинге ДВС становится понятно, что человек не просто льёт не зная что и как, а грамотно строит проекты на основе фундаментальных знаний о работе ДВС и процессах протекающих в нем. О конкретном проекте турбо трактора на Аквамисте есть его подробный пост с подробными пояснениями на Драйве (Не реклама).

Сообщение отредактировал hgaahm: 06 Май 2016 - 00:17


#10 OFFLINE   Cook_perm

Cook_perm

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan BE 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Тюмень

Отправлено 06 Май 2016 - 08:32

Просмотр сообщенияhgaahm (05 Май 2016 - 23:00) писал:

Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.

Просмотр сообщенияhgaahm (05 Май 2016 - 23:00) писал:

Вот тут ошибаетесь глубоко и вот почему. Приход будет не маленький при условии грамотной настройке чипа, но у хорошего мастера знающего своё дело. По вашим постам понял, что почитываете Драйв и изучали опыт человека на F10, это не показатель хорошего примера настройки ДВС. У него по турбине (загрузка) все отстраивалось, а нужно по загрузке форсов. И думается мне на основе ответов производителя (общался на прямую) у него не та серия которая нужна для инсталляции с его СУД (система управления двигателем). Ну и самое главное: нужно помнить, что под капотом всего 2 литра и не самая прогрессивная коробка и точно не под максимальное время разгона заточенная.
Я имею ввиду, без настройки, прирост будет минимальный.

Просмотр сообщенияhgaahm (06 Май 2016 - 00:12) писал:

не совсем так, вроде как всем известный на Драйве ГЕРОЙ планирует или уже работает над открытием своего тюнинг-ателье в Мск. Лично с ним не сталкивался, но читая его посты о тюнинге ДВС становится понятно, что человек не просто льёт не зная что и как, а грамотно строит проекты на основе фундаментальных знаний о работе ДВС и процессах протекающих в нем. О конкретном проекте турбо трактора на Аквамисте есть его подробный пост с подробными пояснениями на Драйве (Не реклама).
Вадима посты читал, но вообще больше от этого отталкивался https://www.drive2.ru/b/2124052/
А можно ссылку на "ГЕРОЙ"

Просмотр сообщенияKэsh (06 Май 2016 - 00:06) писал:

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

Так в Тюмени это все есть?

Просмотр сообщенияKэsh (06 Май 2016 - 00:06) писал:

Думаю, вряд ли кто-то кроме Вадима такими экспериментами может заниматься.

Так в Тюмени это все есть?
В Тюмени нет.

#11 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 06 Май 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияCook_perm (06 Май 2016 - 08:32) писал:

А можно ссылку на "ГЕРОЙ"
https://www.drive2.ru/b/2394843/
https://www.drive2.ru/b/2124052/

#12 OFFLINE   Cook_perm

Cook_perm

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Туризм

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia sedan BE 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Тюмень

Отправлено 06 Май 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияhgaahm (06 Май 2016 - 14:55) писал:

)) одно и тоже лицо)) спасибо.

#13 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 06 Май 2016 - 20:16

Просмотр сообщенияCook_perm (06 Май 2016 - 16:46) писал:

)) одно и тоже лицо)) спасибо.
Я бы на перспективу обратил внимание на него. Достойный товарищ, к тому же вот ещё его труды: https://www.drive2.ru/r/toyota/429600/

#14 OFFLINE   Dr Leming

Dr Leming

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Hatchback 2.0T 4x4 A20NFT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Май 2016 - 01:31

У него же должен был филиал открыться в Москве

#15 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 11 Февраль 2017 - 11:59

Если вопрос тупой, прошу не пинать.
А на турбобензе системы водометанола работают или не?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111