Перейти к публикации


Заглох A20 DTH


androns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день

поискал по форуму, ничего не нашел схожего

поэтому прошу помощи

 

у меня дизель 2 литра.

утром выехал из дома. проехали 3 км и без каких-либо сигналов просто заглох на ходу

остановился на обочине

попробовал завестись - завелся. обороты прыгают. на педаль газа машина не реагирует. после 10-20 секунд снова глохнет.

в общем оттащил ее назад в гараж.

сначала подумал, что перескочил ГРМ - открыл. все проверил. метки все на местах

прочитал сканером

ошибка P0088 (высокое давление ) и P0087 (низкое давление) всего пять штук из чередующихся (только 2 эти ошибки были и все)

изучив форумы получился вывод - неисправен датчик давления топлива в рампе. ок. заказал - поставил. пробую завестись - не заводится вообще.

прочитал сканером - ошибка P0087 (низкое давление). машина даже не схватывает.

при старте пробовали ослабить топливопровод на форсунку - еле капает. т.е. как я понимаю не создается давление в рампе

 

машине 78000км.

 

скажите куда копать ? клапан ТНВД? или еще что ?

насос в баке жужжит исправно. проверял фильтр топливный - думал может он намертво засорен. нет.все ок. насос потом долго булькал но все накачал как надо

Изменено пользователем androns
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вам диагностика нужна, свистните может кто поможет, у вас в регионе есть один хороший парень думаю не откажет! :help: А я думаю и ему интересно будет посмотреть! Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем читались ошибки,если оп-комом то не полностью выложен номер ошибки,у меня высокое давление и что менять уже я не знаю,.как результат щас имею запасной и клапан и датчик(солить что-ли).а проблема осталась,раз машина не завелась то и наверняка нельзя приговорить датчик давления на рамке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо зацикливаться, надо смотреть на параметры работы, ошибка одна а неисправность может совершенно быть другой !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы поумничать,офики его смотрели.предложи очень грамотных,и главное подкованных диагностов рядом Изменено пользователем кот бегемот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите плиз спецов в Иваново или Костроме. К офиц доверия нет. Пустая трата денег и развод.

А по поводу параметров - машина не заводится. Смотреть нечего пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем читались ошибки,если оп-комом то не полностью выложен номер ошибки,у меня высокое давление и что менять уже я не знаю,.как результат щас имею запасной и клапан и датчик(солить что-ли).а проблема осталась,раз машина не завелась то и наверняка нельзя приговорить датчик давления на рамке

Данное решение было принято на основании диагностики (прыгает давление) и чтения форума.

Полагаю что и регулятор на насосе не решение. Но сегодня сниму проверю почищу и поставлю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, и еще вопрос

снял я регулятор с ТНВД

внутри свободно болтается какой-то сердечник

так и должно и быть либо все должно быть там подпружинено и не иметь свободного хода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы поумничать,офики его смотрели

Ты это мне???

Я не могу точно сказать какие люфт в клапане, последний раз лазил в него три года тому назад в 18 градусов мороза и не до люфтов было!

После разборки топливной системы машина долго давление в рампе создает, заводится очень долго раз на 4-5 может и не клапан!

Есть соклубник с Оп-комом в данном регионе можно сравнить показания машин при старте двигателя, есть дизелисты в данном регионе

Вот в этой теме есть и соклубник и дизелист http://forum.dizelis...8&topic=11304.0

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы поумничать

Самое главное не лесть без причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как я понял, "болтания" сердечника быть не должно.

разобрал. прочистил. собрал. никаких люфтов. все плотно. (заметил на краю сердечника металлические задиры)

в итоге завел. но не надолго :)))) потарахтела. потроила. и на следующих раз уже не завелась.

кстати. почему-то не было одного резинового колечка-уплотнителя...купил

поставил. завел. опять потроила. в общем нестабильно

давление в рампе 75мПа

делаю вывод что датчик надо менять....

 

снял подвод топлива до тнвд. качает отлично. правда давления не замерял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда давления не замерял

Посмотрите внутри штуцера входа тнвд чисто ли там, продуйте!

 

давление в рампе 75мПа

Стабильно, или падает и глохнет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уверен что можно заглянуть внутрь штуцера (если только его выкрутить)...там сеточка есть в данном насосе ? дуть смысла нет. только еще дальше загоню грязь (если они есть)

давление нестабильно. прыгало вместе с работой двигателя. от 50мпа до 70мпа на холостом...

может у тебя в аренду взять датчик проверить ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и датчик и тнвд есть

Двигатель заглох от отсутствия давления или оно было?

Я чистил раз эту сетку, залил типа вд туда, компрессора у меня нет баллон углекислоты 10 бар тонкая трубка тройка от пневматики типа трубочка от чупа чупса, могу сказать потом машина стабильней стала работать!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и датчик и тнвд есть

Двигатель заглох от отсутствия давления или оно было?

Я чистил раз эту сетку, залил типа вд туда, компрессора у меня нет баллон углекислоты 10 бар тонкая трубка тройка от пневматики типа трубочка от чупа чупса, могу сказать потом машина стабильней стала работать!

 

спасибо :)))

наверное закажу новый. т.к. клин в датчике был 100%. т.е. уже элемент ненадежности. может и насос потребуется перебрать...а потом потащу на диагностику форсунок и т.д.

как чего -отпишусь.наверное тема-то уже избитая. но не нашел ничего на форуме опелевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...