Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Помогите с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 OFFLINE   AntonGR

AntonGR

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Shevrolet Cruze 1.8 AT
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 00:29

Добрый день, уважаемые форумчане.
Планирую покупку Insignia, перечитал огромное количество форумов, отзывов, посмотрел все что есть на ютубе, но до сих пор не могу определиться с комплектацией.
Сам не являюсь заядлым автолюбителем, поэтому хотел бы попросить совета у продвинутых пользователей.
Сам езжу на Cruze 13го года, 1.8 АТ - брал новым как первый свой автомобиль.
Подходит гарантия, претензий к авто достаточно много ( попал на большинство основных проблем ), да и хочется уже что то посолиднее и помощнее.
Основное, что хочется:
1) Хорошая динамика автомобиля
2) Надежность - не считаю себя профессионалом, поэтому чем меньше проблем с которыми нужно разбираться - тем лучше.

Сейчас основной мой вопрос - брать рестайлинг или остановиться на предыдущем  кузове.
Выбираю по следующим параметрам:
1) Год от 2012
2) Пробег до 50-60 000км

Варианты:
1) Дорестайлинг 2.0 - 220 л.с.
Основной плюс - цена. Можно взять до 800-850 т.р. в хорошей комплектации.
Что смущает - говорят в рестайлинге сильно поменяли настройки подвески и коробки - насколько это заметно/критично при выборе?

2) Рестайлинг - тут сложнее
а) 1.6 - 170 лс. Основное опасение, что не будет хватать динамики, так как все таки машина тяжелая. Из плюсов - цена и расход.
б) 2.0 бензин 249 лс. Вкусно, но дорого. Около 1.2 - 1.3 млн сейчас. + Разнятся данные по расходу, кто то говорит 14-15, кто то 20.
в) Дизель 2.0 - много знакомых говорит что очень хороший движок + можно сделать чип и повысить мощность. Но опять же цена кусается.

В рестайлинге конечно подкупает интерьер - новая панель ( хочется топовую комплектацию ), мультимедийный спидометр и тд ( уже хочется вкусить блага современных автомобилей) + запуск без ключа и тд и тп.
Ну и в целом, если решиться на покупку обновленной Инсигнии, то она будет посвежее и еще на гарантии какой никакой )

В общем не могу понять насколько сильно по ходовым качествам отличается рестайлинговая линейка, стоит ли за нее переплачивать.

Надеюсь на вашу помощь новому потенциальному владельцу "синьки" )))

#2 OFFLINE   sig78

sig78

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel
  • Откуда:
    stp

Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:46

У меня дорестайл 249лс, на рестайле не ездил, только сидел в салоне. ИМХО если Вы доплатите 400к за рестайл именно ради других настроек подвески и коробки, то высока вероятность разочароваться, потому что на такие деньги они вряд ли отличаются по езде. Гарантия это аргумент, но, опять-таки, в какую сумму Вы оцениваете лишний год-полтора? :) Торпеда бесспорно выглядит свежее и круче, но она тоже не однозначно лучше - сенсорный джойстик, например, так себе развлечение. Мое мнение, что на всю обозначенную сумму технической разницы между поколениями нет, надо смотреть все, а там уж видно будет.

#3 OFFLINE   Endiron

Endiron

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    .

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:30

Я бы советовал смотерть 12-13 г дорестайл 2 литровую трубу бензинку, желательно полноприводную, цена будет примерно как у рейстайла с 1.6 , но динамика заметно лучше, плюс к этому всему без проблемный и проверенный двигатель. Конечно можно рассмотреть 2 литровый рестайл с 249 лошадями но там уже совсем другая цена.

А в обще что важнее автору эстетика либо динамика.

#4 OFFLINE   AntonGR

AntonGR

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Shevrolet Cruze 1.8 AT
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:42

Просмотр сообщенияsig78 (26 Июнь 2016 - 14:46) писал:

У меня дорестайл 249лс, на рестайле не ездил, только сидел в салоне. ИМХО если Вы доплатите 400к за рестайл именно ради других настроек подвески и коробки, то высока вероятность разочароваться, потому что на такие деньги они вряд ли отличаются по езде. Гарантия это аргумент, но, опять-таки, в какую сумму Вы оцениваете лишний год-полтора? :) Торпеда бесспорно выглядит свежее и круче, но она тоже не однозначно лучше - сенсорный джойстик, например, так себе развлечение. Мое мнение, что на всю обозначенную сумму технической разницы между поколениями нет, надо смотреть все, а там уж видно будет.

Я думал у дорестайла 2.0 турбо на 220 л.с. идет, почему то. Какого у вас года машина и сколько примерно расход топлива?

Просмотр сообщенияEndiron (26 Июнь 2016 - 15:30) писал:

Я бы советовал смотерть 12-13 г дорестайл 2 литровую трубу бензинку, желательно полноприводную, цена будет примерно как у рейстайла с 1.6 , но динамика заметно лучше, плюс к этому всему без проблемный и проверенный двигатель. Конечно можно рассмотреть 2 литровый рестайл с 249 лошадями но там уже совсем другая цена.

А в обще что важнее автору эстетика либо динамика.

Спасибо за совет :) А в рестайлинговой версии есть проблемы у 1.6 мотора?
Хотел бы так же узнать мнение насчет дизельной версии дорестайл/рестайл

Что важнее сказать сложно...конечно эстетика новой версии меня подкупает, несмотря на недостатки сенсорного климата и непонятный тачпад

#5 OFFLINE   RauLex

RauLex

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0T 249hp 4x4
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:01

Просмотр сообщенияAntonGR (26 Июнь 2016 - 16:42) писал:

А в рестайлинговой версии есть проблемы у 1.6 мотора?
Да. Пожалуй, именно этот мотор больше всех проблем и вызывает: http://www.opel-insi...?showtopic=8847 тут описана самая критичная из возникающих проблем, случай не единичный. можете полазить по форуму и ещё таких поискать.

Просмотр сообщенияAntonGR (26 Июнь 2016 - 16:42) писал:

несмотря на недостатки сенсорного климата и непонятный тачпад
вот про недостатки сенсорного климата - дело привычки. то, что обзорщики на видео не знают, как в него тыкать и при этом удивляются, а чё он не реагирует - это неправильно :) нажимать надо плавно, важна не сила нажатия (как думает все "автоблогеры", исходя из их видосиков), а площадь соприкосновения пальца и кнопки. Нажимайте плавно и всем пальцем, а не резко тыкайте ногтем - и будет вам счасть.
что касается тачпада: его просто можно игнорировать :) управлять можно а) с руля б) крутилками под экраном в) тач-скрин. Так что этим тачпадом я, например, пользуюсь только для вызова меня запомненных радиостанций, и всё. Иногда для прокрутки списков.

#6 OFFLINE   AntonGR

AntonGR

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Shevrolet Cruze 1.8 AT
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:51

Просмотр сообщенияRauLex (26 Июнь 2016 - 17:01) писал:

Да. Пожалуй, именно этот мотор больше всех проблем и вызывает: http://www.opel-insi...?showtopic=8847 тут описана самая критичная из возникающих проблем, случай не единичный. можете полазить по форуму и ещё таких поискать.


вот про недостатки сенсорного климата - дело привычки. то, что обзорщики на видео не знают, как в него тыкать и при этом удивляются, а чё он не реагирует - это неправильно :) нажимать надо плавно, важна не сила нажатия (как думает все "автоблогеры", исходя из их видосиков), а площадь соприкосновения пальца и кнопки. Нажимайте плавно и всем пальцем, а не резко тыкайте ногтем - и будет вам счасть.
что касается тачпада: его просто можно игнорировать :) управлять можно а) с руля б) крутилками под экраном в) тач-скрин. Так что этим тачпадом я, например, пользуюсь только для вызова меня запомненных радиостанций, и всё. Иногда для прокрутки списков.

Вот, уже что то вырисовывается )
Получается можно минусовать вариант с рестайлинговой 1.6

Получается либо переплатить и взять 2.0 бензин или дизель, либо все таки дорестайл те же варианты, но можно найти еще и 4х4

Насколько часто встречаются проблемы с дорестал двигателями 2.0 после 3-4го года владения и 50 000 + км?
Сам планирую брать машину года на 3, до 100 000км

Еще вопрос - в дорестайлинговых версиях есть система адаптивного света и смена режима езды?

Сообщение отредактировал AntonGR: 26 Июнь 2016 - 18:08


#7 OFFLINE   Endiron

Endiron

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    .

Отправлено 26 Июнь 2016 - 20:13

Просмотр сообщенияAntonGR (26 Июнь 2016 - 17:51) писал:

Вот, уже что то вырисовывается )
Получается можно минусовать вариант с рестайлинговой 1.6

Получается либо переплатить и взять 2.0 бензин или дизель, либо все таки дорестайл те же варианты, но можно найти еще и 4х4

Насколько часто встречаются проблемы с дорестал двигателями 2.0 после 3-4го года владения и 50 000 + км?
Сам планирую брать машину года на 3, до 100 000км

Еще вопрос - в дорестайлинговых версиях есть система адаптивного света и смена режима езды?

Да двигатель надежный если за ним следить, есть кто уже за 300 накатал и горе не знает, в германии 400 тысяч для них норма.

Дизель менее надежный чем бензинка так как к пробегу 100 тыс начинается геморрой и можно попасть на не маленькие $

Освещение есть AFL и советую смотреть машину только с такими фарами, смена режима есть там где есть подвеска флекс райд плюсы управляемость лучше и более мягка и есть несколько режимов, минус по ремонту выходит тоже значительно дороже.

#8 OFFLINE   RauLex

RauLex

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0T 249hp 4x4
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 20:15

Просмотр сообщенияAntonGR (26 Июнь 2016 - 17:51) писал:

Получается можно минусовать вариант с рестайлинговой 1.6
да не, если свечи по отзывной вовремя махнули, то это не всплывёт :)
хотя тут пусть лучше владельцы отпишутся, я особо не изучал этот двиг.

Просмотр сообщенияEndiron (26 Июнь 2016 - 20:13) писал:

Освещение есть AFL и советую смотреть машину только с такими фарами
Наверное, поддержу. Говорят, что на момент выхода сиги на рынок, этот свет (AFL - адаптивный биксенон - http://mokkavod.ru/w...888f51f276b.jpg) был лучшим в своём классе.

Сообщение отредактировал RauLex: 26 Июнь 2016 - 20:19


#9 OFFLINE   AntonGR

AntonGR

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Shevrolet Cruze 1.8 AT
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:19

Просмотр сообщенияEndiron (26 Июнь 2016 - 20:13) писал:

Да двигатель надежный если за ним следить, есть кто уже за 300 накатал и горе не знает, в германии 400 тысяч для них норма.

Дизель менее надежный чем бензинка так как к пробегу 100 тыс начинается геморрой и можно попасть на не маленькие $

Освещение есть AFL и советую смотреть машину только с такими фарами, смена режима есть там где есть подвеска флекс райд плюсы управляемость лучше и более мягка и есть несколько режимов, минус по ремонту выходит тоже значительно дороже.

А флексрайд до рестайлинга был? с какого года эта опция появилась?

#10 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 26 Июнь 2016 - 22:31

С самого начала выпуска синьки, сначала на моноприводе, потом только с ПП . Если Вы хотите динамичное авто, то 2.0 бенз и чтоб потом не жалеть, то с ПП. Пусть и обслуги больше, но удовольствие от вождения, старта. Афл обязательно!, офигенная функция, Флекс - прикольная опция, даёт возможность похулиганить, но аммо дорогие если крякнут. Имхо

#11 OFFLINE   AntonGR

AntonGR

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 7 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Shevrolet Cruze 1.8 AT
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:00

Просмотр сообщенияRODMAN (26 Июнь 2016 - 22:31) писал:

С самого начала выпуска синьки, сначала на моноприводе, потом только с ПП . Если Вы хотите динамичное авто, то 2.0 бенз и чтоб потом не жалеть, то с ПП. Пусть и обслуги больше, но удовольствие от вождения, старта. Афл обязательно!, офигенная функция, Флекс - прикольная опция, даёт возможность похулиганить, но аммо дорогие если крякнут. Имхо

Спасибо за ваш ответ )
Насколько я понял большинство голосов в пользу бензинового двигателя.
Дизель ( возможно с последующей чиповкой ) не стоит рассматривать?

#12 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:16

Трактористы столько же могут наговорить за дизель, тут надо понимать- кто на чем ездит и для чего именно этот двиг выбирал. Проблем  конечно с трактором больше на мой взгляд, но если трактор, то с какого то там года надо брать, вроде с 13. А так если не следить за машиной, то проблем с любой хватит.
Здесь Вы долго будете собирать инфу, лучше пройтись по профильным темам про движки, будет более понятно за проблемы и плюсы

#13 OFFLINE   Norgik

Norgik

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ålesund

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Cosmo Sport Touring 2.0
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Norge

Отправлено 27 Июнь 2016 - 02:23



Просмотр сообщенияRODMAN (27 Июнь 2016 - 00:16) писал:

Трактористы столько же могут наговорить за дизель
Начнем с расхода :)
А так на вкус и цвет фломастеры всегда разные
У меня дизель 2009
2.0 литра турбина
пробега 110
проблем 0
расход по сравнению с бензинками ни какой :)

#14 OFFLINE   sig78

sig78

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel
  • Откуда:
    stp

Отправлено 27 Июнь 2016 - 02:53

Просмотр сообщенияAntonGR (26 Июнь 2016 - 16:42) писал:

Я думал у дорестайла 2.0 турбо на 220 л.с. идет, почему то. Какого у вас года машина и сколько примерно расход топлива?
У меня машина сделана в самом конце 12го. Как я понял, это переходный модельный год, когда в старый кузов засунули новую начинку. По расходу Вас не обманули - у меня колеблется от 15 до 20 в сугубо городском режиме. Чисто трасса где-то 12 литров, если валить по-взрослому те же 15-17. Еще в личку напишу.

#15 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 27 Июнь 2016 - 07:31

Просмотр сообщенияNorgik (27 Июнь 2016 - 02:23) писал:

Начнем с расхода
  Я только в этом и вижу преимущество трактора (именно синьки) , ну и налог плюсану, больше именно для меня плюсов нет :girl_crazy:

Просмотр сообщенияNorgik (27 Июнь 2016 - 02:23) писал:

У меня дизель 2009
  Буквально по последним наблюдениям выяснилось, что трактор этих годов собран из качественных деталей

Просмотр сообщенияsig78 (27 Июнь 2016 - 02:53) писал:

У меня машина сделана в самом конце 12го. Как я понял, это переходный модельный год, когда в старый кузов засунули новую начинку
  Двигателя изначально шли NHT (220) и  NFT (250)  различие только в прошивке, самый последний 2.0 NHT(250) это другой двиг  

Просмотр сообщенияsig78 (27 Июнь 2016 - 02:53) писал:

колеблется от 15 до 20
  Все это от многих параметров - средняя, стиль вождения, ежедневные расстояния. Тут кто то на форуме сказал : трактор- если годовой пробег большой и расстояния ежедневные большие, если поездки короткие, пробег годовой 10-20 тыр, то бенз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111